Реєстрація     Вхід
Training.ua

« Информационно-туристический центр: работа с партнерами»

відкритий тренінг від компанії Консалтинговая компания "Окрыляем успехом", маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


« Информационно-туристический центр: работа с партнерами»



Місто проведення: Одеса 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

200 $ за 1 участника

Опис тренінгу


1. Привлечение потенциальных партнеров и поддержка лояльности.
Составляющие понятия «привлечение партнеров»
Две стороны работы: процедурная и персональная
Стратегические факторы развития взаимоотношений.
2. Определение стандартов качества предоставления услуг информационно-туристического центра: характеристики услуг, организация, процедуры, коммуникация, этикет, время
Определение основных мотивов сотрудничества партнеров с ИТЦ
Определение степени удовлетворенности партнеров предоставляемыми услугами
Определение факторов, привлекательности для партнеров . Построение долгосрочных отношений
3. Процедура предложения услуг информационно-туристического центра
Правила делового этикета при работе с партнером
Бизнес этикет: телефонный разговор, деловая встреча, ведение документации
4. Согласование действий сотрудников центра при обслуживании партнеров
Определение стандартов взаимодействия: «кто?», «что?», «как?», «почему?» делают сотрудники для максимально эффективной помощи потенциальным партнерам.
Введение стандартов работы в корпоративную культуру на всех уровнях организации
5. Построение отношений с клиентами и коллегами на уровне коммуникаций. Психология общения.
Основные механизмы и закономерности общения
Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом партнера
Техники установления контакта и привлечение внимания партнера
Основные поведенческие стратегии в процессе взаимодействия
6. Претензии клиентов и общение с трудными людьми
Причины претензий
Алгоритм работы с претензиями, техники работы с претензиями
Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации, превентивные меры
Умение сказать «нет» конструктивно
Извлечение выгоды из претензий

Деловая игра «Формирование и развитие лояльности VIP- клиента»


  ТРЕНЕРИ  

Сергеева Ольга

Аккредитованный бизнес-тренер: Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (Великобритании) по курсу «Управление персоналом»,
Европейской Школы Стратегического Менеджмента (Великобритании) по курсу «Стратегический менеджмент».


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.