Місто проведення:
Сімферополь
Категорія:
Тренінги особистості
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Севастополь, ул Багрия, 41
Напрямок навчання:
-
Лідерство
Вартість:
200 $ за 1 чел
Аудиторія:
менеджеры
Опис тренінгу
Тренинг управленческих компетенций - один из лучших способов получить конструктивную обратную связь, направленную на оптимизацию вашей личной эффективности как МЕНЕДЖЕРА. Ничто не спасет Вас от ошибок, потому что никакие книги не могут заменить практического опыта. Однако метод проб и ошибок (особенно на собственном примере) слишком дорогой и длинный путь. Дешевле и быстрее учиться на достижениях и ошибках других людей.
Програма тренінгу:
Цель тренинга:
Дать участникам тренинга практические инструменты по функциям менеджмента и навыкам эффективного руководителя, а также систематизировать знания слушателей, чтобы наилучшим образом использовать их в своей бизнес-деятельности.
Целевая аудитория программы:
Владельцы бизнесов, управляющие компаний, руководители департаментов, служб и отделов.
Методики работы:
Практические упражнения, тематические кейсы, ситуативная работа в группах и индивидуально, мозговые штурмы, тесты для самооценки, оперативный консалтинг по актуальным вопросам.
Продолжительность программы: два дня (минимум 16 часов).
Основные элементы программы:
1. Понимание аксиом бизнеса и миссии управленца
• экономические и психологические законы бизнеса
• кем стать, что знать и чему научиться
• что необходимо делать (… если это мне интересно)
2. Развитие качеств менеджера
• техника постановки целей, выбор приоритетов
• систематика планирования
• обучение, контроль и обратная связь
• технологии создания успешной команды
• системная организация деятельности
3. Самоорганизация (самоуправление)
• дисциплина времени
• приоритеты прогнозирования своей работы
• эффективные собрания
• искусство делегирования
4. Результативная мотивация
• потребности и нормативы ответственности
• мотиваторы и факторы командной «гигиены»
• как получать от людей максимальную отдачу
• лидерство и мотивация
5. Образцовая бизнес-коммуникация
• природа взаимодействия и общения
• особенности навыков говорить, слушать, писать, читать…
• коммуникация на рабочем месте (презентации, интервью, переговоры, совещания)
• бизнес-процессы: как минимизировать «человеческий фактор»
Примечание: Настоящий тренинг построен исключительно на практическом опыте. Он не является панацеей от всех проблем, существующих в Вашей компании. Намерения этого тренинга: оперативно продиагностировать «узкие места» в управлении персоналом (в частности) и бизнесом (в целом), обозначить приоритеты «лечения» и определиться непосредственно с «рецептурой лекарственных препаратов»…