Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
ООО Логик
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Управління ризиками
Вартість:
10 000 грн
Аудиторія:
Руководители.
Опис тренінгу
Это обучение на примере аналитических отчетов, отражающих основные стратегические и тактические показатели деятельности.
Как работать с анализом, выводами, тенденциями, планировать действия.
Создание единого отчетно-аналитического поля для конструктивного общения и взаимодействия внутри компании и с клиентом.
1. Требования к аналитике:
• Наглядность и простота
• Сравнимые показатели
• Отражать ситуацию на сейчас, за период и тенденцию
• Позволяет делать выводы и принимать решения при устойчивых отклонениях, что нужно менять
• Единая форма для всех
• Регулярность и системность
Без наличия аналитики, отвечающей указанным требованиям принятие решений руководителями будет происходить интуитивно, примерно, высокорисково.
Програма тренінгу:
1. Карточка клиента
• Что и из ассортимента, когда, в каком объеме покупал у нас клиент.
• Что не покупал.
• О чем нужно вести переговоры с клиентом в первую очередь.
• Как и где фиксировать договоренности.
• Как их отслеживать.
• Совместное планирование с клиентом его товарных запасов.
• Составление рекомендованного заказа, исходя из анализа продаж клиента и его товарных запасов.
2. Активная клиентская база:
• Ведение развернутой аналитики в разрезе отдел/менеджер/клиент по регулярности срабатывания клиентской базы.
• Анализ потерянных и приобретенных клиентов.
• Кто ваши самые выгодные клиенты?
• Каков удельный вес потерянных покупателей?
• Какой удельный вес новых клиентов?
• Как вы планируете уменьшить отток потерянных клиентов и приток новых?
3. Анализ рентабельности товарных запасов на складах предприятия:
• Что из ассортимента продается с какой оборачиваемостью.
• Сколько стоит заморозка денег в ассортименте.
• Какова реальная себестоимость каждой позиции, исходя из ее оборачиваемости.
• Что и кто должен делать для улучшения оборачиваемости и планирования товарных запасов.
• Что такое НОТ (низкооборачиваемый товар) и ВИАТ (выводимый из ассортимента товар).И как с ним работать.
• Планирование товарных запасов на предприятии. Анализ, работа с выводами.
4. Выполнение планов:
• Планирование продаж в разрезе товар/группа товара/отдел/менеджер/клиент.
• Ведение анализа о выполнении плана продаж нарастающим итогом.
• Какие 20% продукции приносят 80% прибыли вашей компании? (ТОП ассортимент).
• Сколько в % отношении в товарном запасе занимает ТОП ассортимент?
• Работа с выводами.
5. Анализ товарных кредитов:
• Анализ дебиторской задолженности в разрезе клиент/менеджер/отдел.
• Анализ оборачиваемости ДЗ с тенденцией, графиками.
• Планирование захода денежных средств.
• Работа с просроченной ДЗ, инструменты оптимизации.
6. Фокус задачи:
• Анализ работы менеджера по клиентам при продаже приоритетных групп.
• Мотивация.
• Работа с выводами.
7. Бюджетирование:
• Система бюджетирования на предприятии.
• Умение планировать и работать с фактом получения прибыли и убытков.
• Движение денежных средств, управление собственным оборотным капиталом.
• Выводы о рентабельности продаж и вложения капитала.
8. Вид отчетов для проведения совета директоров:
• Шаблон для доклада директора.
• Виды и наполнение отчетов.
Додаткова інформація:
Результатом тренинга станет подготовка решений о том какие шаблоны и формы отчетов будут наиболее приемлемы для работы управленческого состава компании.
Получение системных знаний о наполнении каждого отчета, какие выводы и решения может принимать руководитель на основании правильно подготовленной информации.
Продолжительность - 1 день.