Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
ООО Логик
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
длительность - 16 часов, время и место - по согласованию с заказчиком
Напрямок навчання:
-
Управління проектами
Вартість:
15000 грн – корпоративный курс, 1500 грн - с одного участника в открытом ку
Аудиторія:
• Данный тренинг рекомендован для руководителей, управляющих новыми задачами, проектами. А так же для сотрудников, которые в силу своей специализации часто привлекаются для участия в проектной деятельности компании.
Опис тренінгу
Тема :
• Технологии и инструменты управления проектной деятельностью.
Вопросы и предпосылки:
• Работа компании строится на основополагающем принципе: эффективно работает то предприятие, система управления которого позволяет предупреждать появление негативных событий, а не исправлять их последствия.
• Что такое проект? Проект – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных задач с четко определенными целями в течение заданного периода времени и при установленном бюджете.
• Управление проектом - приложение знаний, опыта, методов и средств к работам проекта для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту, и ожиданий участников проекта.
• Это самостоятельная профессиональная область деятельности в условиях рыночной экономики, широко развитая за рубежом и завоевывающая все большее и большее признание в Украине и России.
• Это искусство руководства и координации усилий людей и использования ресурсов с применением достижений современной науки и информационных технологий для успешного осуществления целей проекта по результатам, стоимости, времени и качеству, в том числе удовлетворение всех заинтересованных участников проекта.
• Это не дань моде, а признанная во всем мире методология проектной и предпринимательской деятельности, являющаяся, по существу, культурным мостом в цивилизованном бизнесе и деловом сотрудничестве.
• Тест на звание менеджера
o Вам легче сделать что-либо самому, чем объяснить своим сотрудникам, как это делается;
o Вы испытываете патологическую ненависть к написанию четких инструкций, правил и процедур;
o Вы не умеете проводить совещания и плодотворно участвовать в них
o ТО ВЫ НЕ МЕНЕДЖЕР! Вас нельзя подпускать к управлению. Вы не умеете организовать процесс. Вы вносите в него хаос, делая все сами.
• РАЗНИЦА МЕЖДУ МЕНЕДЖЕРОМ И ВЛАДЕЛЬЦЕМ:
менеджер владелец
Основная задача Планирование, бюджетирование Определение направлений развитий
Работа с персоналом Организация и управление Создание команды
Исполнение Контроль и решение проблем Мотивирование и убеждение
Результат Предсказуемость и порядок Изменения
• Когда необходимо применять профессиональное управление проектами:
o Большой объем работ
o Масштабный проект
o Имеется жесткая конкуренция
o Велики риски проекта
o Высокая стоимость работ
o Заданы жесткие сроки
o Требуется высокое качество
o Напряженный бюджет
o Ресурсы проекта ограничены
o Возможны значительные изменения окружения
o Сложный проект
o Возможны значительные изменения в проекте
o Проект, осуществляемый в крупной организации
o Большое количество взаимосвязей между участниками проекта
o Велика цена ошибки
Програма тренінгу:
Задачи данного тренинга:
1. КАК УПРАВЛЯТЬ ПРОЕКТОМ. ПРИНЦИПЫ И ПРОЦЕДУРЫ. Технологично. Системно. Методично.
2. Технология управления проектом это:
a. МЕТОДОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА
b. ИСКУССТВО РУКОВОДСТВА И КООРДИНАЦИИ УСИЛИЙ ЛЮДЕЙ
c. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
3. Типы проектов:
a. Маркетинговые исследования
b. Продвижение технологий
c. Коммерциализация потенциала
d. Организация производства новой продукции
e. Формирование службы маркетинга предприятия
f. Организация вывода предприятия на новые рынки
g. Диверсификация деятельности предприятия
h. Повышение эффективности функционирования предприятия
i. Формирование дилерской сети
4. Три источника успеха руководителя:
a. традиционный руководитель (импровизатор):
i. специалист (знания в предметной области)
ii. опыт руководства
b. современный руководитель (системный организатор):
i. организаторские способности
ii. знания:
1. общетехнические знания
2. зная основ менеджмента
3. системная организация
iii. опыт руководства
5. Руководитель—импровизатор - Я уверен, что большинство проблем смогу разрешить по мере их появления.
6. Системный организатор – Я постараюсь не допустить возникновения большинства проблем.
7. Преимущества профессионального управления проектами:
a. Традиционный подход
i. Бюрократический административно-командный метод руководства
ii. Устаревшие приемы и методы планирования работ и расходов,
iii. Неэффективное использование материальных и людских ресурсов
iv. Нет необходимой заинтересованности в работе на конечный результат
v. Затянутые сроки выполнения работ
vi. Ведомственный подход при создании кооперации и подборе специалистов для участия в работах
vii. Участники работ недостаточно заинтересованы в высоком качестве выполняемых работ и их результатов
viii. Сверхнормативное задействование сотрудников, приводящее, как правило, к снижению качества работ
ix. Затраты на работы не соответствуют их реальному объему
b. Профессиональное управление проектами
i. Современные методы управления, основанные на рыночных отношениях
ii. Детальное планирование работ, оптимизация организации проекта, всех расходов и ресурсов, тщательный отбор участников
iii. Аргументированная мотивация на конечный результат работ всех участников проекта
iv. Заинтересованность в завершении работ в кратчайшие сроки
v. Формирование кооперации на конкурсной основе и привлечение к участию в проекте ведущих в своей области деятельности специалистов
vi. Ориентация всех участников на высокое качество выполнения работ по проекту
vii. Сотрудники организации занимаются своим делом, в проекте участвуют специально подобранные специалисты, имеющие возможность работать столько, сколько это необходимо для проекта
viii. Все выплаты производятся только за выполненный объем работ
8. Критерии успеха проекта
9. Чем управляет менеджер? Рычаги управления проектами
10. Структура проекта – совокупность взаимосвязанных элементов и процессов, представленных с различной степенью детализации.
11. Жизненный цикл проекта
a. НАЧАЛЬНАЯ ФАЗА - Разработка концепции.
b. РАЗРАБОТКА - Подготовка к реализации.
c. РЕАЛИЗАЦИЯ –Основные работы.
d. ЗАВЕРШЕНИЕ –Достижение целей проекта и закрытие.
12. Этапы создания системы:
a. ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
b. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
c. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
d. ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ
e. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
f. РАБОЧИЙ ПРОЕКТ
g. ИЗГОТОВЛЕНИЕ, НАЛАДКА, ИСПЫТАНИЯ
h. ВВОД В ДЕЙСТВИЕ
13. Фазы инвестиционного проекта
a. ПРЕДИНВЕСТИЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
b. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ФАЗА
c. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ФАЗА
14. Результат проекта:
a. Повышена эффективность управления компанией.
b. Налажено делегирование полномочий.
c. Обеспечена прогнозируемость результатов управленческих воздействий.
d. Снижена вероятность возникновения ошибок и непредвиденных обстоятельств в ходе реализации процессов и/или проектов в компании.
e. Снижены требования к квалификации управленческой команды и квалификации персонала.
f. Увеличена "прозрачность" действий менеджмента для акционеров компании.
g. Налажен пошаговый контроль выполнения бизнес-процессов и управленческих процедур.
h. Обеспечена четкость планирования объемов ресурсов и времени, необходимых для эффективной работы компании.
15. Иерархические характеристики уровней зрелости бизнес-процессов.
16. Функции управления проектом.
17. Чем управляет проджект-менеджер?
18. Процессы планирования:
a. От процессов инициализации (основные процессы):
b. От процессов контроля и анализа (вспомогательные процессы):
c. Декомпозиция задачи
i. Иерархические структуры работ(ИСР), это ориентированная на результат структура операций проекта, определяющая общие цели проекта. ИСР - это иерархическое деление проекта на естественные элементы с целью обеспечения его контроля и управления.
d. Основные правила создания ИСР.
e. Пример графика Ганта.
f. Планирование целей. Служит документированной основой для последующих проектных решений и единого понимания целей проекта его участниками.
g. Офис проекта. Специфическая инфраструктура, обеспечивающая эффективную реализацию проекта.
h. Команда проекта, роли "психологического" плана.
19. Составление циклических планов для участников проекта. Правила циклического контроля.
20. Управление рисками –это методы определения, анализа, оценки, предупреждения возникновения, принятия мер по снижению степени риска на протяжении жизни проекта и распределения возможного ущерба от риска между участниками проекта.
21. Ключевые показатели эффективности в проекте.
22. Оценка проекта. Критерии успеха проекта:
i. Стоимость
ii. Сроки
iii. Качество
iv. Цели проекта
b. Примеры оценок.
23. Завершение проекта. Административное завершение.
24. Ролевые игры по проектному менеджменту.
Додаткова інформація:
• Продолжительность – 16 часов
• Количество участников тренинга – от 10 до 18 человек.