Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
ООО Логик
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
Вартість:
20 000 грн – корпоративный курс.
Аудиторія:
Для руководителей
Опис тренінгу
1. Стратегия – не дань моде, не ритуальный атрибут и не забавы для ТОПов. Это долгосрочный план развития вашего предприятия.
2. «Тактическими успехами нельзя компенсировать стратегические промахи». Если вы здорово взбираетесь по лестнице, то изначально нужно быть уверенным, что лестница приставлена к нужной стене.
3. При разработке стратегии, умение не отвлекаться на «рюшечки», а анализировать только важный аспекты – это уже 50% успеха.
4. В интенсивно меняющемся рынке - управлять по старому нельзя, новизне истории нужно противопоставить новизну решений. Это одна из задач стратегии.
5. Большинство стратегий остаются ритуальным атрибутом, потому что для ее реализации нужно создать Команду, которая будет ее реализовывать. Что удается далеко не всем….
6. Основная проблема ТОПов – новизне истории предлагают старые методы.
7. Принцип любого изменения – начни с себя, но большинство ТОПов готовы изменять что угодно, кроме себя, своих стереотипов и комплексов.
Програма тренінгу:
План тренинга:
1. Дать знания о стадиях развития бизнеса. О рисках и кризисах сопровождающих рост и развитие.
2. Выработать методики управления в стадии «регулярный менеджмент», разобраться в приоритетах и концепциях управления сотрудниками и ресурсами.
3. Научиться делать цели Компании и Сотрудников «сонаправленными» к стратегическим целям Компании.
4. Разработать стратегическое видение Компании:
1) Цель Компании - зачем создана Компания.
2) Миссия Компании - показывает путь, с помощью которого будет достигнута Цель. Отражает суть корпоративной идеологии компании в совокупности с методами достижения целей компании.
3) Организационная политика – это главные принципы компании, оберегающие миссию от разрушения.
4) Цели, миссия и организационная политика – это работа учредителей, а не совместное творчество ТОПов.
5) Позиционирование компании на рынке.
6) Анализ целевых клиентов компании.
7) Прогноз изменений набора обязательных требований рынка к компании. (PЕST анализ).
8) SWOT анализ Компании.
9) Анализ внутренней среды и предпочтений клиентов:
a) Предпочтения и набор обязательных требований клиентов.
b) Имеются ли у компании какие-либо внутренние сильные стороны или компетентность, вокруг которых можно было бы построить привлекательную стратегию?
c) Какие слабости компании делают ее конкурентно уязвимой и/или лишают ее способности использовать определенные рыночные возможности?
d) Какие слабые стороны должна исправить стратегия?
e) Какие внешние угрозы должны больше всего беспокоить руководство и какие стратегические действия следует рассмотреть с целью создания надежной обороны?
5. Анализ сегмента рынка:
1) размер рынка
2) масштаб конкуренции
a) разнообразие доступных методик (факторов конкуренции), (чем бьют), цена, ассортимент, сервис …..
b) уровень бизнес квалификации руководителей компаний
c) рост величины спроса
d) финансовые возможности
e) распределения долей рынка
f) значимость сегмента
g) стоимость выхода из бизнеса
h) уровень неудовлетворенности конкурентов существующим положением
3) Скорость роста и на какой стадии экономического роста находится отрасль (раннее развитие, быстрый рост и подъём, ранняя зрелость, поздняя зрелость и насыщение, стагнация и старение, спад и разложение)
4) Число конкурентов и их относительная величина.
5) Число покупателей на рынке и их количество.
6) Преобладание интеграции "вперед" или "назад".
7) Простота входа на рынок и выхода из рынка.
8) Темп технологических изменений как в технологиях, так и в выпускаемой продукции.
9) Являются ли продукты конкурентов различными или схожими.
10) Могут ли компании осуществлять эффект масштаба в закупках, производстве, дистрибуции, маркетинге.
11) Высокая потребность в капитале для формирования конкурентного преимущества.
12) Какая прибыльность свойственна сегменту, высокая или низкая.
13) Оцените возможность появления новых конкурентов в вашем сегменте рынка по следующим параметрам:
a) Законодательная незащищенность рынка.
b) Стоимость входа на рынок.
c) Общий объём сегмента.
d) Динамика развития объёма потребления в сегменте.
14) Какие из факторов конкурентного успеха могут обеспечить конкурентное преимущество вашей компании:
a) широта ассортимента
b) привлечение сопутствующих товарных групп
c) построение технологии продаж до конечного покупателя
d) низкая цена
e) длительная отсрочка
f) высокий % выполнения заказов
g) своевременность доставки
h) качество товара
i) бонусы, акции, программа продвижения
j) наличие товара всех потребительских групп
6. Отражение стратегии в корпоративном управлении:
1) Клиентская политика.
2) Ценовая политика
3) Политика сервисного обслуживания.
4) Маркетинговая политика
5) Политика работы с Поставщиками
6) Товарная политика
7) Конкурентная политика
8) Политика конкурентного преимущества
9) Политика управления ресурсами
10) Регламенты предприятия и стандарты работы.
11) KPI показатели в компании.
12) Карта должности ключевых сотрудников.
Практикумы:
• Сделать выводы на каком этапе развития находится компания, обосновать.
• Какие риски существуют и ожидают компанию.
• Какие решения должны быть приняты для минимизации рисков и изменений в системе управления.
• Что из того, что вы делаете, отличает вас от конкурентов?
• Какие инвестиции вы вкладываете, чтобы подчеркнуть эти отличия?
• Что ценного и эксклюзивного вы можете предложить покупателю?
• Каковы основные источники вашего конкурентного преимущества?
• Какие 20% продукции приносят 80% прибыли вашей компании? (ТОП ассортимент).
• Сколько в % отношении в товарном запасе занимает ТОП ассортимент?
• Кто ваши самые выгодные клиенты?
• Каков удельный вес потерянных покупателей?
• Какой удельный вес новых клиентов?
• Как вы планируете уменьшить отток потерянных клиентов и приток новых?
• Кто ваш самый серьезный конкурент и какие у него планы?
• Сколько стоят аналогичная продукция и услуги конкурента?
• Объективны ли у вас сведения о том, что думают клиенты о вашей самой прибыльной продукции (услугах) и аналогичной продукции (услугах) вашего конкурента?
• Можете ли вы назвать двух-трёх новых или потенциальных конкурентов, которые лет через пять, вероятно, отхватят кусок вашего денежного пирога?
Додаткова інформація:
• Продолжительность – 2 дня
• Количество участников тренинга – от 10 до 18 человек.