Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Категорія:
Тренінги особистості
Тренінгова компанія:
ООО Логик
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Управління часом (тайм-менеджмент)
Вартість:
10000 грн – корпоративный курс, 1500 грн - с одного участника в открытом ку
Аудиторія:
руководители всех уровней
Опис тренінгу
Тема :
• Технологии управления временем.
• Как эффективно использовать свой временной ресурс.
• Какие инструменты и стандарты нужно применять для управления сотрудниками.
• Правила и законы планирования.
Вопросы и предпосылки:
• То чего мы добиваемся в жизни, редко бывает результатом счастья или случая. Это будет результат мечты, её визуализации, планирования, подготовки, выдержки и правильных действий.
• Ошибка руководителей – когда не успевают делать всё, то пытаются делать всё быстрее и спешить. Вместо того чтобы обозначить приоритеты и спланировать свои действия. Убрать много того, что делать вообще не нужно.
• Работы, которой мы можем заняться всегда больше чем времени, чтобы ее завершить.
• В жизни мы или субъекты, или объекты. Если мы не делаем выбор, то выбор делает нас.
• Планирование – это переход от умного к мудрому. Мудрый не попадает в ситуации, из которых умный выкручивается.
• Человечеству – 50 – 60 тысяч лет. Все это время человек жил в ситуации тотального дефицита ресурсов.
Выживали те, кто умели обобщать ресурс, экономить, рационализировать. Это стало возможным, когда человек научился планировать.
В итоге в подкорке человека «вшит экономайзер», который ищет ту точку, в которой он сможет получать как можно больше, а отдавать как можно меньше.
o Выводы:
Если ваши подчиненные что-то могут не делать, то они это делать не будут. Это не сволочизм, а биология.
Мириться с этим не нужно, но возмущаться этим и ожидать другое – странно и не благоразумно.
Управление представляет собой не что другое, как настраивание других людей на труд через технологии делегирования, планирования и контроля.
• Тест на звание менеджера:
o Вам легче сделать что-либо самому, чем объяснить своим сотрудникам, как это делается;
o Вы испытываете патологическую ненависть к написанию четких инструкций, правил и процедур;
o Вы не умеете проводить совещания и плодотворно участвовать в них;
ТО ВЫ НЕ МЕНЕДЖЕР! Вас нельзя подпускать к управлению. Вы не умеете организовать и планировать процесс. Вы вносите в него хаос, делая все сами.
• Многие руководители не любят руководить, а любят работать сами. Для них управление - это досадная необходимость на пути к возможности самому поработать.
• Настоящий руководитель бездействующий, размышляющий и раздающий распоряжения.
o Как бездействует стремительно летящий под парусом, в сравнении с тем, кто лихорадочно машет веслами.
o Найдя новую задачу он должен решить – нужно ли её делать и кому поручить.
• Модели и правила подготовки и проведения эффективных совещаний
• Основные ошибки руководителей при проведении совещания.
Структура совещаний:
Форма совещаний
Участники совещания
Цель совещаний
Подготовка
Ограничения
Програма тренінгу:
• У руководителя есть три инструментальных ящика:
o Самоорганизация
o Техники оперативного управления (делегирование, координация, контроль и мотивация)
o Лидерство
• Функции руководителя:
o Принимать решения
o Планировать, организовывать (координировать)
o Непосредственно управлять
o Лидерство (умение влиять на людей)
o Оперативное управление
Делегирование
Координация
Контроль
o Создание команды
• Оперативное управление – это контроль процессов и нормативов, плюс системность и регулярность.
• Кто такой эффективный руководитель
o не работай больше – работай умнее
o когда ты замедляешь ход – ты двигаешься быстрее
o не занимайся пустяками – дела, которые не стоит делать, не стоят того, чтобы делать их хорошо
o достижение отличных показателей в бизнесе – это путь, а не место назначения
o сегодня, как никогда раньше, здоровье есть результат выбранного тобой жизненного пути
o ты никогда не создашь дееспособную, самоуправляемую команду, если ты, как её лидер, не готов поделиться властью
• О способах решения проблем. Проблема – это не правильно поставленная задача:
o Не правильно сформулирована
o Не тому человеку поручили
o Имеет много обязательных условий, которые противоречат друг другу
o Не обозначена выгода
o Проблемы, которые перед нами встают не могут быть разрешены на том же уровне, на котором возникли.
o Если вы не являетесь частью решения, значит, вы являетесь частью проблемы.
• Постановка целей.
• Метод - SWOT анализ.
• Планирование, законы и правила:
o 1 час планирования экономит 4 часа работы (хорошо пережеванное - наполовину переваренное).
o Время нельзя накопить, отложить, остановить, повторить. Его можно только обменять на знания или деньги.
o То, что не запланировано - не происходит
o Построение декомпозиции целей до уровня задач и мероприятий
o Учитываем временные ограничения (отталкиваемся от тех, от кого зависим)
o Учитываем географические ограничения
o Перенос мероприятий в зону планов
o Организация взаимодействия с теми, кто зависит от нас
o Правило - (60/20/20) – 60 – А и В, 20 текучка (С) , 20 не предвиденные.
o Учитываем, что жизнь будет пытаться сбить нас с пути.
o Правило падения эффективности – эффект пилы.
o Правило создание своего рабочего пространства:
Телефонные звонки
Запись к боссу на прием
o Заметки:
не забыть
записать
не отвлекаться
• На этапе регулярного менеджмента компанию интересуют результаты правильными способами. Потому что не правильный способ – гарантия завтрашних неудач.
o Правильный способ это:
в оптимальное время
запланированный результат,
с запланированными ресурсами,
с запланированными полномочиями,
с запланированным вовлечением других сотрудников.
• Правило - закрытый период:
o Проверить, что сделано, что нет
o Что не сделано – причины (субъективные, объективные):
o Объективные – изменение приоритетов.
o Анализ субъективных причин – что нужно не допустить в будущем.
• Распределение времени в зависимости от управленческого уровня
o Планирование
o Собственная работа
o Делегирование
o Координация
o Контроль
o Мотивация
• Декомпозиция целей
o По задачам и мероприятиям
o Декомпозиция целей в зависимости от уровня компетенций и зрелости – цель, задача или инструкция.
o Из полного перечня работ важно выделить только те, которые влияют на результат.
o Главная ошибка – важные работы не декомпозированы на мероприятия (ответ – времени нет), а маленькие задачи выполняем потому, что на них времени хватает.
• Диаграмма Ганта.
• Правила составления плана проекта:
o Идея
o Первичное обоснование (получение экспертной информации)
o ТЭО (технико-экономическое обоснование)
o ИСР (иерархическая структура работ)
o План
o Проектная группа
o Администратор проекта
o Бюджет
o Правила ведения проекта (ресурсы, привлеченные специалисты, анализ)
• Метод расстановки приоритетов методом Эйзенхауэра:
o Важно
o Срочно
• Постановка задач и контроль.
• При наличии проблемы что должен делать сотрудник.
• Задачи точечные и циклические.
• Способы постановки задач и контроль выполнения:
o Outlook
o Excel
Додаткова інформація:
• Продолжительность – 10 часов.
• Количество участников тренинга – от 10 до 18 человек.