Реєстрація     Вхід
Training.ua

Стратегия управления персоналом или Как побудить людей работать лучше

відкритий тренінг від компанії "BPT Conference", управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Стратегия управления персоналом или Как побудить людей работать лучше



Місто проведення: Київ 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: "BPT Conference"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мотивація і стимулювання персоналу

Вартість:

3100 грн.

Аудиторія:


Целевая аудитория: для менеджеров среднего и высшего звена, а так же для всех тех, кто стремится к успешной коммуникации и управлению профессиональной командой. Данная программа поможет вам и вашим сотрудникам овладеть современными коммуникативными технологиями успешного управления, а именно умениями:
• Эффективно выстраивать систему успешного управления на предприятии;
• Грамотно осуществлять общение в системе «руководитель – подчиненный»;
• Развивать ответственность и инициативу у подчиненных;
• Освоить технологию моделирования лидерских качеств;
• Эффективно мотивировать сотрудников;
• Успешно делегировать полномочия своим подчиненным;
• Владеть стратегиями решения проблем в управленческой практике;
• Находить лучшие способы договариваться и уверенно строить отношения;
• Конструктивно реагировать на критику и извлекать пользу из временных неудач;
• Находить оптимальные пути решения и предотвращения конфликтных ситуаций в управленческой практике;
• Виртуозно вырабатывать стратегии работы с «трудным» сотрудником;
• Знать и использовать принципы эффективной деятельности;
• Распознавать природу манипуляций и влияния и умело противостоять им в ситуациях профессиональной деятельности.

Опис тренінгу


Основная цель программы бизнес-тренинга «Стратегии управления персоналом» – развитие навыков управленческой коммуникации, овладение основными коммуникативными стратегиями управления персонала; развитие мышления возможностей, формирование умения мотивировать сотрудников на достижение профессиональных результатов через реализацию основных управленческих функций.

Програма тренінгу:


Самое трудное искусство – искусство управлять.
К. Вебер

Отечественные реалии нашего бизнеса, нашей управленческой практики, таковы, что зачастую, поднимаясь по карьерной лестнице, менеджерами среднего звена становятся вчерашние квалифицированные сотрудники – прекрасные исполнители, регулярно выполнявшие план, хорошо зарекомендовавшие себя и проявившие инициативу и ответственность, работая «в поле».

Становясь руководителями, такие сотрудники часто не обладают достаточными навыками управленческой коммуникации. Прекрасна ориентируясь в специфике работы «на местах», такой руководитель часто испытывает трудности во взаимодействии с подчиненными: зная специфику работы квалифицированного сотрудника, прекрасно ориентируясь в работе «на местах», в коммуникации с подчиненными такой руководитель часто акцентирует внимание на недостатках работы. Зачастую единственным способом воздействия на сотрудника в случаях профессиональных неудач является деструктивная, проблемно-ориентированная критика, которая сама по себе не приводит к исправлению ситуации и часто скорее дезорганизует сотрудника вместо того, чтобы настроить его на максимально эффективную деятельность. Проблемно-ориентированное мышление руководителя передается сотрудникам, что мешает видеть возможные пути решения даже в самых сложных управленческих и производственных ситуациях.

Руководитель (менеджер среднего звена) часто испытывает трудности с делегированием полномочий: ему проще сделать самому, нежели объяснить, мотивировать, вдохновить сотрудника и проконтролировать конечный результат. Обратная связь (конструктивная критика) редко используется как фактор мотивации сотрудника.
Таким образом, не обладая достаточными навыками управленческой коммуникации, не умея использовать основные коммуникативные стратегии во взаимодействии с сотрудниками, руководитель испытывает каждодневные трудности в реализации основных управленческих функций (делегирование, мотивация, контроль и др.), что, безусловно, сказывается на четкости и слаженности работы предприятия в целом. Неудовлетворенность собственными управленческими результатами приводит к снижению профессиональной мотивации у самого руководителя. Отсутствие профессиональной мотивации, профессионального азарта, нежелание добиваться результата передается подчиненным – и круг проблем замыкается…

Судьбу не ожидают, её создают.
Вильям Бриан

Тематический план бизнес-тренинга:

ТЕМА. Стратегия подбора, адаптации, развития и аттестации персонала:

• типология сотрудников, работающих на предприятии;
• проведение структурированного интервью;
• проведение проективного интервью;
• использование диагностических материалов при работе с сотрудником;
• видео-тренинг как эффективная модель диагностики персонала;
• мета-программа как модель индивидуального подхода к сотруднику;
• прогнозирование основных мотивирующих факторов при работе с сотрудником;
• адаптация и аттестация персонала;
• прогнозирование стремления к росту на предприятии.

ТЕМА. Развитие ответственности и инициативы у подчиненных: решение производственных задач в управленческой практике:

• руководитель обращается к сотруднику;
• сотрудник обращается к руководителю;
• техника подготовительного вопроса;
• практикум делового реагирования;
• стратегия (неэффективная): «Анализ проблемы»
• стратегия «Проблема – анализ причин – пути решения – конкретные шаги».

ТЕМА. Как руководитель попадает в «ловушку» и развивает безответственность у подчиненных.
Трансактный анализ в управленческой практике
(Родитель – Взрослый- Ребенок):

• Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ состояний Я;
• Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ диалогов в управленческой практике;
• Родитель-Взрослый-Ребенок: формирование ответственности у подчинённых.

ТЕМА. Делегирование полномочий или «Чтобы распоряжение выполнялось»:

• структура эффективного распоряжения;
• СМАРТ цели;
• определение исполнителя в структуре распоряжения;
• принципы обратной связи в управленческой практике;
• принципы эффективного делегирования.

ТЕМА. Как вдохновить персонал
или динамико-групповой процесс при проведении совещаний:

• особенности проведения деловых совещаний (собраний);
• подготовка к проведению совещаний;
• структура совещания;
• невербальное управление группой, психогеография группы;
• «трудные группы» и «трудные участники», сопротивление групповой динамике и способы работы с сопротивлениями;
• владение эмоциями группы;
• практические идеи для проведения эффективных совещаний.

ТЕМА. Лидерство и руководство: моделирование лидерских качеств:

• характеристика, имидж и личностные особенности лидера;
• особенности формирования лидерских качеств;
• визуальные средства общения лидера: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство;
• акустические средства общения лидера: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи;
• мета-сообщение лидера – общее восприятие «языка тела».

ТЕМА. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций:

• деловая игра «Красное и Чёрное»;
• конструктивная и неконструктивная критика в управленческой практике
• позитивная обратная связь сотрудникам в управленческой практике.

ТЕМА. Мотивация в управленческой практике:

• теории мотивации, диагностика мотивации;
• теория Х и теория У.Дугласа Макгрегора;
• теория потребностей Мак-Клелланда;
• теория потребностей А. Маслоу;
• теория мотивационных факторов Хертцберга;
• закон мотивации Йеркса – Додсона;
• парадоксальные теории мотивации;
• содержательные теории мотивации;
• система позитивной и негативной власти;
• диагностика основных мотивационных факторов на предприятии;
• искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.

ТЕМА. Нематериальные способы мотивации:

• нематериальные способы мотивации;
• теория СВР (существование - взаимосвязи - рост) Клейтона Алдерфера;
• фактор: «Специфика роботы»;
• фактор: «Успех и карьера»;
• фактор: «Коллектив»;
• фактор: «Власть»;
• искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.
• эффективная коммуникация в системе руководитель – подчинённый
• ЗАХВАТ – ПРИЁМ – ФИКСАЦИЯ;
• единая схема психологического воздействия;
• психологическое «каратэ» и психологическое «айкидо» (методы психологического давления и антидавления);
• основные приёмы манипулятивного воздействия и способы противостояния воздействиям;
• стратегия «+» и в то же время «- »;
• стратегия «Да, да, да…»;
• метод «Просьба…» и др.

ТЕМА. Коучинг на рабочем месте:

• необходимость управленческого коучинга на предприятии;
• менеджер – консалер: основная характеристика, структура развития;
• основные этапы управленческого коучинга;
• условия эффективности и контроль за выполнением.


ТЕМА. Успешная координация и способы принятия решения в управленческой практике
(на примере деловой игры «Полет на воздушном шаре»):

• подготовка к командной игре «Полёту на воздушном шаре»;
• «полёт на воздушном шаре»;
• «катастрофа на воздушном шаре»;
• эффективная координация в управленческой практике;
• видео-тренинг позитивного взаимодействия в рамках командной работы;
• способы принятия решения в управленческой практике;
• обсуждение динамико-группового процесса и закономерностей ролевого распределения при командообразовании.

ТЕМА. Правильная постановка цели или пружины, толкающие нас вперёд:

• определение долговременной цели;
• правила формирования жизненных целей;
• стратегии достижения целей;
• выявление собственной миссии;
• жизненные принципы и их соответствие целям;
• самомотивация.

ТЕМА. Просмотр фильма с комментариями и обсуждение.
Видео-мониторинг: анализ деятельности руководителей на основе управленческих ситуаций.

«Если вы думаете, что сможете, - вы сможете. Если вы думаете, что не можете, - вы правы».
Афоризм для лидера от Мэри Кэй Эше.

Стоимость участия: 3100 грн. Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы, обед; пост-тренинговое консультирование участников группы.


  ТРЕНЕРИ  

Хлопонин Игорь

Специализация: психолог, бизнес-тренер (опыт работы с 1996г.), бизнес-консультант по вопросам управления персоналом. Эксперт в области бизнес-коммуникации (продажи, переговоры).

Автор и ведущий эксклюзивных тренинговых программ по личностному росту, развитию...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.