Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
"BPT Conference"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
3680 грн. Действует гибкая система скидок. Подробности по телефону
Аудиторія:
Целевая аудитория:
• Генеральные директоры;
• Исполнительные директоры;
• Топ-менеджеры.
Опис тренінгу
Проблемы взаимодействия с собственником и необходимость вывода собственника из оперативного управления
Програма тренінгу:
Внимание!
Семинар проводится в интерактивном, дискуссионном режиме. Программа семинара построена на анализе практики взаимодействия собственников (находящихся в оперативном управлении и вышедших из него) и ТОП-менеджеров более 50-ти компаний России, Украины и Казахстана.
В программе семинара:
• Организационная структура управления. ОСУ – основной инструмент в руках Генерального директора при достижении поставленных собственником задач Почему реальная ОСУ никогда не совпадает с утвержденной. Что такое перехват управления, внутренняя манипуляция и зачем нужен анализ ОСУ . Как оценить эффективность менеджеров среднего звена Выявить незаменимых и определяющих специалистов Что требовать от ТОП менеджеров и руководителя службы управления персоналом Методы и способы анализа ОСУ.
• Почему KPI существует только на бумаге. Чем определяется вид и эффективность системы экономической мотивации. Что можно сделать чтобы она начала реально работать. Почему различны системы мотивации исполнителей, линейных руководителей, менеджмента среднего звена и ТОП-менеджмента. Как с помощью мотивационной системы собрать их всех в кулак Как сделать так чтобы весь менеджмент эффективно работал на достижение целей владельца и выполнение бюджета Почему Генеральный директор – ключевое звено при выборе и разработке систем экономического стимулирования персонала и, особенно,- менеджмента
• Управление персоналом. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре. Как оценить структуру персонала, как ею управлять. Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала Как, чем и на что он должен быть замотивирован Что и как делать с крикунами и лидерами профсоюзов
• Коррупция. Что можно предпринять для ее профилактики и снижения ее реального уровня. Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Что делать, если ничего не помогает Управление коррупцией в интересах собственника компании
• Что такое организационная диагностика компании(ОДК) и структурная диагностика персонала (СДП). ОДК и СДП как способы предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
• Как стать действительно нужным и эффективным соратником для собственника и его бизнеса