Реєстрація     Вхід
Training.ua

Маркетинг направленный на рост продаж и прибыли

відкритий тренінг від компанії Business Solutions International, Международная консалтинговая группа, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Маркетинг направленный на рост продаж и прибыли



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Business Solutions International, Международная консалтинговая группа
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

3950 грн.

Аудиторія:


- директора по маркетингу,
- руководители отдела маркетинга,
- маркетологи,
- маркетинговые консультанты

Опис тренінгу


Интенсивная тренинговая программа для директоров по маркетингу и маркетологов-профессионалов

Целевая группа: директора по маркетингу, руководители отдела маркетинга, маркетологи, маркетинговые консультанты.

Програма тренінгу:


- Отдел маркетинга и отдел продаж: Возврат отделу маркетинга ведущей роли. Бизнес-роли маркетинговой фукнции и круг внутренних клиентов. Взаимодействие с продажами, производством, закупками Мобилизация всех маркетинговых усилий на рост продаж и стабилизацию бизнеса. Уровни влияния маркетинга на рост продаж;
- «Зоны прибыльности» маркетинга, и условие, при котором маркетинг приносит прибыль. Управление маркетингом по показателям;
- Концепция маркетинговой безопасности. Соотношение стабильности и роста в бизнесе;
- Матрица возможностей роста. Маркетинговые возможности и функции в каждом из квадратов матрицы. Расширение рамок бизнеса. Расширение круга значимости и круга влияния. Традиционный и креативный подходы к развитию и расширению бизнеса и увеличению продаж. Амбициозность целей и понятие мобилизации. Поиск бизнес-возможностей и достижение открытости бизнес-систем к капитализации появившихся возможностей (адаптивности);
- Прагматическая доля рынка (измерение и целевой показатели роста). 8 показателей управления продажами и роль маркетинга;
- Инструментарий фильтрации бизнеса. Корректировка ассортиментной, ценовой и других политик;
- Изменения в ценообразовании. Изменения в подходах к качеству товара и сервиса. Удовлетворение экономических и эмоциональных потребностей клиента. Сколько весит конкурентное преимущество? Принцип «продавать дорого!» и обоснование цены. Способы повышения цены. Эмоциональный базис и «татранский чай». Правильные подходы к скидкам;
- Конструктор конкурентных преимуществ и отстроек. Маркетинговая поддержка активных продаж, обеспечение пассивных продаж, организация «фермерских усилий» маркетинга с учетом стоимости ЖЦК. Участие отдела маркетинга в создании учебника продаж. Проработка аргументов, возражений и ответов на возражения для отделов продаж;
- Особенности взаимодействия с отделом продаж. Сбор и получение маркетинговой информации силами отдела продаж. Использование существующего «информационного клада». Реализация маркетинговых программ с вовлечением отдела продаж. Особенности дистанционного взаимодействия с филиалами;
- Отслеживание результативности усилий по рекламе и продвижению. Анализ рентабельности маркетинговых усилий. Адаптация маркетинговых усилий к типам клиентов. Использование особенностей типов в рекламе, продвижении, акциях, рекламных образах и текстах;

Додаткова інформація:


Форма проведения:

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, включает интерактивные лекции, использование мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений. Автор поможет адаптировать идеи и инструментарий к бизнесам, представители которых принимают участие в тренинге.

Этот семинар подробно знакомит с 7 маркетинговыми инструментами, за счет которых автор повышал объемы продаж ряда российских и украинских компаний с 1996 по 2008 год. В семинар включены как те инструменты, которые обсуждаются на легендарном управленческом тренинге «Прорыв в продажах!», так и инструментарий, который до сих пор не публиковался на тренингах.

  ТРЕНЕРИ  

Жалило Борис

- (МВА, BBA, MSc, ACM) Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International,
- Старший партнер, CEO.
- Тренер-бренд, один из лучших тренеров России и Украины.
- 12-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (более 15...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.