Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Business Solutions International, Международная консалтинговая группа
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
Вартість:
5950 грн.
Аудиторія:
- Собственники,
- руководители высшего звена.
Опис тренінгу
Итоги нужно подводить почаще, чтобы они не подводили нас…
Гордитесь ли Вы результатами прошедшего года? А какими результатами Вы будете гордиться в 2009?
Заработали ли Вы в 2008 году как минимум в 2 раза больше чем в 2007? Хотите удвоить прибыль в 2009?
Насколько устойчивее и стабильнее стал Ваш бизнес за этот год? Готовы к усилению конкуренции в 2009?
Легко ли было конкурировать в этом году? Нужны системы, которые будут работать на Вас и за Вас?
Если перечисленные вопросы актуальны для Вас – давайте проработаем их вместе на ежегодном тренинге-мастерской для владельцев бизнеса и генеральных руководителей:
Ожидаемые результаты тренинга-мастерской:
- Проанализирован прошедший год, вынесены важные выводы для закрепления и изменений;
- Найдены новые возможности роста и повышения конкурентоспособности;
- Доработана стратегия развития (если стратегии у компании сейчас нет, мероприятие будет толчком и хорошей основой для создания);
- Проработан план внедрения стратегических изменений в 2009 году;
МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ УЧАСТИЯ В МАСТЕРСКОЙ И ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Можно, если:
- не важен уровень результата и все и так устраивает в бизнесе;
- удвоение темпов роста прибыли и продаж не важны;
- не нужны гарантии внедрения;
- есть желание потратить на все это в десятки раз больше времени и сил самостоятельно…
Ваше решение?
Програма тренінгу:
Первый день:
9:40-10:00 Приветственный кофе, регистрация участников, принятие стандартов работы;
10:00-11:30 Открытие тренинга-мастерской. Модерированное подведение итогов-достижений года (вначале индивидуально по предоставленной схеме, потом модерация с помощью которой можно сравнить свои результаты и подходы с коллегами). Обсуждение результатов модерации (бенчмаркинг). Знакомство. Уточнение целей мастерской.
10 барьеров, мешающих росту бизнеса (в 95% случаев). Самоанализ барьеров и ограничений. Способы их устранения. 7 возможностей и направлений роста бизнеса (Матрица роста™). Самоанализ степени использования возможностей роста и поиск дополнительных возможностей.
11:30-11:50 Перерыв на кофе, неформальное общение, телефонные звонки;
11:50-13:30 Понятие Потенциала роста продаж и прибыли и его оценка. 8 дыр бизнеса, на которых бизнес обычно теряет деньги. Способы временного латания и устранения дыр (в т.ч. авторские ноу-хау: Система фильтрации бизнеса, Система Роста Продаж, Система ПФО, Система контрольных показателей, Бутылочные показатели, Уничтожение процессов, Рентабельность сотрудника и другие);
13:30-14:30 Обед
14:30-16:00 10 факторов конкурентоспособности (авторская модель). Экспресс-анализ конкурентоспособности бизнеса. Экспорт-тест конкурентоспособности бизнеса. Подходы «конкурентофоб», «конкурентофаг», «конкурентофил», «Вовочка»;
16:00-16:20 Перерыв на кофе, неформальное общение, телефонные звонки;
16:20-17:50 Долгосрочные цели развития и Видение 2015. Векторы целей. Корпоративный ДНК. Способы достижения реалистичности целей и планов. Метод Итерационного стратегического планирования. Работа с целями участников (Векторный анализ, Анализ стратегичности, Анализ ограничений, Анализ амбициозности, Анализ реалистичности, Анализ четкости);
17:50 – 10:00 Индивидуальная работа участников: обдумывание и переваривание полученного материала. Работа со своими целями и стратегией. Рекомендуется выделить вечер для постановки стратегических целей, планирования стратегии роста, а также планирования развития 2009 года. При участии 2 представителей высшего руководства это можно сделать легче и результативнее.
Второй день:
9:45-10:00 Утренний кофе, обмен впечатлениями, подготовка к работе.
10:00-11:30 Практическая работа (индивидуально и в командах) по оценке потенциала роста своей компании, использованию предложенных инструментов. Постановка целей, описание конкурентных преимуществ. Уточнение задач 2009. Презентации команд. Обсуждение презентаций;
11:30-11:50 Перерыв на кофе, неформальное общение, телефонные звонки;
11:50-13:30 Разработчики и исполнители стратегии: распределение ролей между собственником, генеральным директором, подразделениями и отдельными исполнителями. Соотношение Общей, Маркетинговой, Конкурентной, Финансовой, HR и других функциональных стратегий: особенности российской практики.
13:30-14:30 Обед.
14:30-16:00 Внедрение, реализация стратегии: Способы донесения принятых элементов стратегии до подчиненных, с учетом уровня восприятия и особенностей подчиненных (Метод Волн, Продажа стратегии, Дробление, Вовлечение, Создание Опорных Групп и другие методы).
Способы вывода непосредственных подчиненных на стратегический уровень мышления. Детализация стратегии до уровня действий и изменений в действиях отдельных сотрудников с помощью Сбалансированных целей по Системе показателей и Комплекса ПФО.
Контроль реализации стратегии по показателям. Создание необходимости и заинтересованности сотрудников в достижении стратегических целей и внедрении стратегических изменений.
16:00-16:20 Перерыв на кофе, неформальное общение, телефонные звонки.
16:20-17:00 Подготовка и презентация 3-минутной «Стратегической декларации». Написание индивидуальных мини-планов и выводов.
17:00-17:30 Подведение итогов, вручение сертификатов, закрепление результатов с помощью финального бокала шампанского;
Додаткова інформація:
Форма работы: интенсивный стратегический марафон:
- интерактивные мини-лекции,
- диалог с участниками,
- провокационные и иллюстрационные упражнения,
- методы модерации,
- индивидуальные и командные проекты,
- мини-презентации,
- обсуждения.
ВИП-уровень общения достигается и за счет формы работы, уровня тренера-консультанта, и за счет элитного уровня конференц-сервиса, и за счет уровня участников (к участию допускаются только владельцы бизнеса и представители высшего руководства).
Рекомендуем участвовать в мероприятии ежегодно, сделав это хорошей прибыльной традицией. При регистрации на мероприятие «Стратегия прорыва 2010» до 15 января 2009 года особые условия. Содержание мероприятия будет неизменным из года в год: подведение итогов года, корректировка дальнейшей стратегии, детализация изменений следующего года. Разными будут лишь рекомендуемые инструменты и подходы, которые позволят обогатить арсенал и гарантированно быть впереди своих конкурентов;