Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Аудиторско-консалтинговая группа "Компас"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Басейная 1/2
Напрямок навчання:
-
Фінанси та облік
-
Право
-
Інше
Вартість:
1200грн.
Аудиторія:
Тренинг разработан для: директоров неприбыльных организаций, финансовых директоров, главных и рядовых бухгалтеров.
Опис тренінгу
1. Необходимость финансового менеджмента в неприбыльной организации.
2. Основные принципы финансового учета.
3. Бюджетирование, как основа финансового менеджмента в неприбыльной организации:
3.1. Распределение средств – принципы и процедуры.
3.2. Основные этапы подготовки бюджета (цели, деятельность, ресурсы, стоимость, ожидаемые результаты).
3.3. Годовая смета для неприбыльной организации (составление, документальное оформление, утверждение).
3.4. Деления расходов на административные и «осуществленные для выполнения неприбыльной деятельности». Правила определения административных расходов.
3.5. Благотворительная программа, как необходимая составляющая бюджетирования в благотворительных организациях. Рабочая программа деятельности для общественных организаций.
4. Бюджет и Фактические расходы:
4.1. Бюджетный мониторинг – подсчет или анализ?;
4.2. Отчет о выполнении годовой сметы, его документальное оформление и отображение в налоговом учете.
5. Финансовый менеджмент при администрировании программ иностранных доноров:
5.1. Общие требования к подготовке бюджетных предложений;
5.2. «Признания расходов» а также их документирование;
5.3. Отображение требований иностранных доноров в учетной политике неприбыльной организации.
5.4.Требования к процедурам и политикам неприбыльной организации при работе с иностранными донорами.
5.5. Порядок формирования (определения) и подтверждения собственного взноса при работе с донорами.
6. Сотрудники в неприбыльных организациях и трудовое законодательство.
6.1. Кто и на каких условиях может работать в неприбыльных организациях. (штатные сотрудники, совместители, выполнение работ по гражданско-правовому договору.)
6.2. Основной документооборот по трудовому законодательству.
6.3. Правила приема и увольнения сотрудников.
6.4. Сотрудник – нерезидент.
6.5. Какие выплаты считать заработной платой, а какие дополнительным благом. Как правильно работать с физическими лицами по гражданско-правовому договору.
7. Налогообложение выплат:
- штатным сотрудникам;
- совместителям;
- по гражданско-правовому договору (новые изменения);
- частным предпринимателям.
8. Выплаты по подотчетным лицам. (хоз.нужды, командировочные). Последние изменения.