Реєстрація     Вхід
Training.ua

Семинар-практикум "Менеджмент Магазина"

відкритий тренінг від компанії Эпоха Интернационального Образования, галузеві тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Семинар-практикум "Менеджмент Магазина"



Місто проведення: Київ 
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: Эпоха Интернационального Образования
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Пушкинская 31В, офис 9

Напрямок навчання:


- Інше

Вартість:

3000 грн

Опис тренінгу


Представляем вам новую учебную программу тренинг-центра "ЭПОХА" и наших партнеров - российской компании SERVICEMAN Training & Consulting из серии программ для менеджеров розничной торговли. В этом уникальном двухдневном семинаре-практикуме собраны эффективные технологии управления розничным бизнесом, успешно применяемые в работе ведущими российскими и западными ритейлерами.

Со дня проведения первой программы в октябре 2004 года, в семинаре «МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА» приняли участие более 4000 менеджеров и руководителей розничных компаний из многих городов России, Беларуси, Латвии, Украины и Казахстана. Присоединяйтесь!


На кого ориентирована программа:

Целевой группой программы являются директора и менеджеры магазинов, руководители розничной сети и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы магазинов.
Программа также может быть интересна HR–менеджерам и тренинг–менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников розничной сети.

О чем пойдет речь:

Есть три основных фактора успеха магазина. Во-первых, вы должны продавать товар, который действительно нужен покупателям. Во-вторых, уметь грамотно рассказывать потенциальным покупателям о вашем магазине. И, в-третьих, для успеха нужна безупречная организация работы внутри самого магазина. Ведь какими бы замечательными товарами вы не торговали и как бы успешно не зазывали в магазин покупателей – именно в торговом зале решается, понравится ли им ваш магазин, и сколько они готовы будут потратить.

Программа «МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА» покажет вам, как улучшить результаты работы магазина за счет повышения качества управления розничными продажами. Вы услышите массу интересных идей в области организации торговли, обучения и мотивации торгового персонала, подходящих для повышения качества обслуживания покупателей и увеличения объемов продаж. Вы поймете, как нацелить персонал магазина на достижение великолепных результатов и реализовать потенциал ваших сотрудников на 100%!

Ключевые вопросы:

Чем должен заниматься директор магазина?
Что делать, чтобы ваши стандарты выполнялись?
Что такое регулярный контроль над работой магазина?
Как наладить дисциплину?
Какие показатели измерять и что делать, чтобы они росли?
Для чего нужны личные и командные планы продаж?
Что такое постоянное обучение?
Как работать с мотивацией сотрудников?

Програма тренінгу:


ПРОГРАММА СЕМИНАРА "МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА" - ДЕНЬ 1

Модуль 1. Добро пожаловать в «магазинный менеджмент»

В начале речь пойдет о сущности работы и роли директора в магазине. В конкурентной среде все меняется: сегодня успешный менеджер розницы – это не хозяйственник и не администратор, а в первую очередь, менеджер продаж и покупательского сервиса. Мы обсудим 5 основных ролей, которые менеджер должен играть в своем магазине, и проанализируем, сколько времени нужно тратить на управление обслуживанием и продажами. Содержание части:

«Грехи моих сотрудников»
Факторы успеха работы магазина
Сколько стоит ваш покупатель
Кто такой менеджер магазина и каковы его функции
5 ключевых ролей розничного менеджера

Модуль 2. Игра по вашим правилам

Почему у менеджера магазина зачастую "не доходят руки" до управления сервисом и продажами? Одна из причин – отсутствие четкой организации работы, когда приходится помногу раз объяснять одно и то же, отвечать на нелепые вопросы, разбираться с фактами плохо сделанной работы, и так далее. Описание правил работы – первый шаг к построению организованного магазина. Ведь задача менеджера – сделать так, чтобы сотрудники знали не только ЧТО нужно делать, но и понимали, КАК необходимо выполнять обязанности! Темы модуля:

Сколько времени вы проводите в торговом зале
Как организовать работу, чтобы вырваться из рутины
Описание правил и инструкций
Стандарты выкладки, чистоты и технического состояния
«Азбука» вашего магазина

Модуль 3. Расписание работы сотрудников

Модуль, в котором объясняется технология составления гибкого расписания работы сотрудников в зависимости от потребности в них в течение дня и недели – полезный инструмент, который позволяет оптимизировать затраты на фонд оплаты труда, а также
привлечь новые категории сотрудников в магазин. Содержание:

Как составить гибкое расписание работы сотрудников торгового зала
Преимущества гибкого расписания
Как правильно вводить гибкое расписание

Модуль 4. Стандарты обслуживания покупателей

Разговор на тему правил работы персонала переходит в обсуждение стандартов обслуживания. В чем специфика описания этой стороны деятельности магазина? Что такое есть качественный сервис сегодня? Какими должны быть стандарты нашего магазина, чтобы это действительно приводило к удовлетворенности покупателя? Ответы мы пробуем найти в данном модуле:

Что такое качественный сервис
Атмосфера вашего магазина
Какие стандарты обслуживания нужны вашему магазину
ПОДВИГ – полезное правило для описания стандартов

Модуль 5. Дисциплинарная политика

Контроль – это карательный или поддерживающий инструмент менеджера магазина? Есть разные подходы, но в любом случае эффективный контроль работы сотрудников, а особенно - контроль выполнения стандартов обслуживания, легче наладить в магазинах с высокой исполнительской дисциплиной. Принципы позитивной дисциплинарной политики от SERVICEMAN, рассматриваемые в данном модуле, позволяют добиться высокой дисциплины без использования "метода кнута":

Найти и наказать или понять и помочь?
Что такое дисциплинарные нарушения
Как наладить дисциплину
Дисциплинарная беседа с сотрудником

ПРОГРАММА СЕМИНАРА "МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА" - ДЕНЬ 2

Модуль 6. Эффективный контроль

В начале 2-го дня участники знакомятся с организацией системы регулярного контроля над выполнением стандартов – с использованием чек-листов, анализом статистики и презентацией результатов. Участники услышат советы по использованию внешних проверок выполнения стандартов (Mystery Shopping) и обсудят правила предоставления обратной связи сотрудникам. Перечень тем данного модуля:

Принципы эффективного контроля над выполнением стандартов
Ежедневные чек-листы: как составить и применять
Презентация результатов
Ваши проверки и Mystery Shopping: сравним результаты
Правила предоставления обратной связи сотрудникам

Модуль 7. Результативность продаж

В любой отрасли розничной торговли можно управлять продажами на основе статистики, даже если сотрудники магазинов лично не отвечают за продажи. Весь модуль посвящен тому, какие цифры, как и когда нужно анализировать, как ставить цели сотрудникам по продажам и как презентовать результаты. Содержит практическую расчетную часть. Важные моменты:

Качество обслуживания в цифрах продаж
Конверсия, средний чек, число товаров в покупке и другие важные показатели
Расчет плана продаж магазина / направления / секции / продавца
Регулярный контроль выполнения планов
Какие тенденции можно разглядеть в цифрах

Модуль 8. Непрерывное обучение

Этот модуль помогает разобраться с ролью менеджера, связанной с обучением на рабочих местах. Основные вопросы модуля связаны с тем, как правильно организовать систему подготовки новичков в магазине и с тем, как построить наставническую работу менеджера с уже работающими сотрудниками. Подробнее:

План адаптации нового сотрудника
Процедура эффективного наставничества
Кто может быть наставником в вашем магазине
Индивидуальные встречи с сотрудником
Непрерывное обучение на основе результатов работы

Модуль 9. Мотивация торгового и обслуживающего персонала

Последний модуль программы призван показать, каким образом можно «зажигать» линейных сотрудников. Мы обсудим, почему схема оплаты труда и мотивация сотрудников – разные стороны вопроса, а также какова роль менеджера как основного «мотиватора» своих подчиненных. Рассматриваются несколько основных идей нефинансовой мотивации персонала – культура компании, командная работа, игры и развлечения для сотрудников. Содержание:

Принципы мотивации
Почему они не улыбаются
Что важнее – признание или вознаграждение
Энергетика командной работы
Игры и развлечения для сотрудников

Додаткова інформація:


Кроме того:

200 страниц раздаточных материалов к семинару позволят в любой момент «освежить в памяти» тему, над которой Вы будете работать. В материал включены шаблоны, примеры и другая полезная информация, которую можно использовать на практике сразу по окончании обучения.

Подробности:

Минимальное количество участников на семинаре – 8 человек, максимальное – 24 человека.

Формат проведения – 2 тренинговых дня подряд с 10:00 до 18:00, включая обед (1 час) и 2 кофе-брейка (по 15 минут)

  ТРЕНЕРИ  

Тренеры компании Serviceman



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.