Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Эпоха Интернационального Образования
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Пушкинская 31В, офис 9
Напрямок навчання:
-
Інше
Вартість:
3000 грн
Опис тренінгу
Программа "Менеджмент Ресторана" - совместный проект тренинг-центра "Эпоха" и наших российских парнеров - тренинговой компании "SERVICEMAN".
Программа «МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА» - уникальный семинар, систематизирующий специфический ресторанный управленческий инструментарий. Созданная профессионалами и для профессионалов программа с 2005 года с успехом проводится во многих городах России и СНГ.
На кого ориентирована программа:
- Целевой группой программы являются директора и менеджеры ресторанов и ресторанных сетей, их руководители, а также другие руководители, отвечающие за результаты работы ресторанов.
- Программа также может быть интересна тренинг-менеджерам и HR-менеджерам ресторанов и ресторанных сетей.
О чем пойдет речь:
Семинар-практикум «МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА» наглядно покажет, что нужно сделать для того, чтобы Гость, однажды посетивший ваш ресторан, возвращался к вам снова и снова. Программа составлена таким образом, чтобы дать максимальное количество прикладных инструментов руководящему составу ресторанов для достижения их ключевой цели — получения прибыли и превращения Гостей не только в постоянных завсегдатаев вашего заведения, но и в источники рекламы «из уст в уста».
В ходе увлекательного двухдневного практикума Вы сможете с новой стороны взглянуть на управление ресторанным бизнесом. Программа продемонстрирует Вам огромный потенциал для улучшения качества обслуживания Гостей Вашего заведения и повышения объемов продаж.
Ключевые вопросы:
- Чем должен заниматься эффективный менеджер
- Что такое управление качеством в ресторане
- Как увеличивать доходы и снижать расходы
- Где искать людей и как не упустить ни одного кандидата
- Каким образом наладить дисциплину, не прибегая к штрафным санкциям
- Как построить работающую и эффективную систему обучения и оценки персонала
- Можно ли добиться от сотрудников выполнения стандартов работы
- Как создать команду из сотрудников кухни, зала и бара
- Что сделать, чтобы сотрудники ресторана искренне улыбались Гостям
Програма тренінгу:
ПРОГРАММА СЕМИНАРА «МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА» - ДЕНЬ 1
Введение
Вводная часть семинара посвящена вопросам формирования конкурентных преимуществ ресторана на сегодняшнем рынке общественного питания. Каковы роли менеджера в ресторане? Кто является менеджером в ресторане, а самое главное, за что менеджер отвечает?
Модуль 1. Менеджер ресторана
Модуль начинается с анализа качеств успешного менеджера. Большое внимание уделяется навыкам планирования менеджерами своей деятельности. Подробно рассматриваются варианты составления гибкого расписания работы сотрудников, позволяющего регулировать фонд оплаты труда ресторана. Содержание:
Планирование рабочего времени менеджера
Ставим «умные» цели. SMART
Обязанности менеджера при открытии, во время работы и при закрытии ресторана
Составление мастер-графика расписания
Работа с планом зала и правильным распределением позиций
Модуль 2. Управление продажами
Участникам необходимо осознать, что они работают в сфере, для которой в большей степени важна не прибыльность конкретного блюда, а прибыльность общего оборота. Соответственно на первый план выходит увеличение товарооборота, т.е. продаж. Остановка или уменьшение товарооборота означает сокращение стоимости компании на ресторанном рынке и потерю привлекательности для инвесторов. Вся работа, связанная с обучением персонала, общением с гостем, соблюдением стандартов, в конечном итоге направлена на одно - увеличение продаж. Это приоритетное направление деятельности рестораторов. В этом модуле:
Планирование и контроль продаж
Научите ваших сотрудников продавать
Соревнования и конкурсы как инструменты продаж
Собрания перед сменой как метод повышения выручки
Модуль 3. Управление расходами
Как построить работу менеджера таким образом, чтобы деньги, которыми он уже распоряжается, не "терялись" и не "разбазаривались"? В этом модуле рассматривается корректная работа с инвентаризацией как в баре и на кухне, так и в остальных департаментах ресторана. Основные темы:
Работа с контролируемыми и неконтролируемыми расходами в ресторане
Выборочная и полная инвентаризация в действии
Корректируем все заказы в ресторане
Модуль 4. Управление качеством
Очень важный модуль, дающий участникам общие теоретические представления и практические рекомендации по основным санитарным нормам, правилам и требованиям, с точки зрения безопасности пищи для Гостя и готовности ресторана к проверкам со стороны проверяющих органов. Включает материал по базовым мероприятиям и программе производственного контроля. Содержание:
Мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание безопасной работы
ресторана
Инструменты контроля чистоты, санитарии, блюд и напитков
Стандарты обслуживания Гостей
Индивидуальный подход в обслуживании Гостей
ПРОГРАММА СЕМИНАРА «МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА» - ДЕНЬ 2
Модуль 5. Поиск и подбор персонала
Чем больше усилий вы вкладываете в процесс подбора нужных кандидатов, тем проще потом сможете с их помощью добиться поставленных целей. В этом модуле речь идет о том, как подобрать "правильных" сотрудников:
Определяем критерии и требования к кандидату
План набора сотрудников
Как найти и не спугнуть нужного кандидата
Формы проведения собеседования
Модуль 6. Организация процесса обучения в ресторане
В ресторане непременно должна существовать система адаптации новых сотрудников. Это помогает новичку быстрее влиться в работу, лучше осознать свое место и функции других департаментов. Важно с самого начала объяснить новому сотруднику, что и от него будет зависеть успех бизнеса и что вы готовы оказать ему всю возможную помощь и поддержку в получении необходимых для успешности знаний и навыков. Как это сделать:
Разработка учебных пособий
Проведение семинаров и тренингов
Система контроля знаний
Наставничество
Аттестация и поддержка сотрудника
Модуль 7. Оценка работы сотрудника (ОРС)
О различных видах оценки говорят много, при этом единого стандарта оценки работы персонала пока не существует. Но в любом случае было бы полезно, если бы руководители в ходе оценки не забывали, что сотрудники ждут не только корректировки их деятельности, но и признания их достижений. Содержание модуля:
Зачем оценивать сотрудников
Особенности ОРС как инструмента управления персоналом
Цели, которые реализует ОРС в организации
Критерии оценки работы сотрудников
Бланк оценки
Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно
Модуль 8. Проведение собраний
В работе менеджера любого уровня ключевое место занимает общение с персоналом, или
коммуникации. Одним из значимых коммуникативных событий, запланированным и специальным образом организованным, является собрание. Существуют самые разные формы собраний, но практически все они могут служить делу помощи и поддержке сотрудников, их мотивации. Менеджер должен уметь проводить собрания, которые повышали бы мотивацию сотрудников к работе, проясняли бы им их задачи, укрепляли бы командный дух и приводили бы к улучшению производственных показателей. Тому, как организовать и провести такое собрание, и посвящен данный модуль:
Какие бывают собрания
Цели проведения собраний
Стандарты и правила проведения собраний
Особенности проведения собраний
Модуль 9. Дисциплинарная политика
Часто слова "дисциплинарная политика" вызывают у нас негативные ассоциации - наказать, запугать, оштрафовать… В то же время, есть возможность наладить дисциплину и без применения "метода кнута". В данном модуле рассматриваются правила и процедуры, которые могут помочь компании проводить дисциплинарную политику по отношению к сотрудникам, нацеленной на позитивную корректировку их недоработок. Одним из эффективных инструментов улучшения работы персонала является дисциплинарное собеседование, которое проводится в ситуациях, когда что-то идет не так, как нужно. Мы рассмотрим, как нужно подготовить и провести такое собеседование. Темы этого модуля:
Нужна ли дисциплинарная политика ресторану
Определяем дисциплинарные правила и процедуры
Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника
Навыки, необходимые для успешного проведения дисциплинарной беседы
Модуль 10. Текучесть кадров
Проблема текучести кадров существует на любом предприятии. Но не на любом предприятии с ней умеют работать правильно. В данном модуле рассматривается, как влияет излишняя текучесть кадров на работу всего ресторана в целом. А также – что необходимо делать менеджеру для того, чтобы сотрудники, работающие по его руководством, не покидали компанию как можно дольше и работали продуктивно. Содержание:
Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана
Как посчитать текучесть кадров
Выходное интервью как способ избежать ошибок в будущем
Методы работы с персоналом
Модуль 11. Мотивация
Каждый человек хочет, чтобы его высоко ценили и были ему благодарны. Это в равной степени относится к руководителям и рядовым сотрудникам, к родителям и их детям, тренерам и игрокам. Люди никогда не смогут отказаться от такой потребности, и даже если кажется, что мы независимы, то факт все равно остается фактом - нам нужно, чтобы другие люди помогли нам почувствовать собственную ценность и важность. Мотивация - это далеко не «просто деньги». Это масса инструментов и реальных примеров, позволяющих создать такой ресторан, чтобы каждый его сотрудник шел на работу с горящими глазами. В заключительном модуле:
Понятие мотивации. Обзор теорий мотивации
Важность поощрения сотрудников в условиях современного бизнеса
Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников
Программы мотивации сотрудников
Внутреннее исследование как инструмент определения потребностей персонала
Додаткова інформація:
Кроме того:
- Более 220 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм, которые Вы сможете начать применять сразу после прохождения программы!
Подробности:
- Минимальное количество участников на семинаре – 8 человек, максимальное – 24 человека.
- Формат семинара – 2 тренинговых дня подряд с 10:00 до 18:00, включая обед (1 час) и 2 кофе-брейка (по 15 минут)