Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Інше
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
ВІЧЕ
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
на территории заказчика
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
32700
Аудиторія:
Руководители высшего среднего и линейного звена ритейл-отрасли
Опис тренінгу
РЕЗУЛЬТАТАМИ проведения бизнес-тренинга для участников являются:
•повышение управленческой компетентности руководителей в области целеполагания, делегирования полномочий, контроля и оценки деятельности персонала, что закономерно приводит к более эффективной работе структурных подразделений и организации в целом.
•смена процессной ориентации менеджмента ориентацией на конечный результат.
Програма тренінгу:
Цели и идеология Компании.
Анализ целей Компании.
Актуализация базовых ценностей и основных идеи организации.
Торговый процесс в магазине.
От поступления товара до расчета с Клиентом.
Анализ стадии торгового процесса в магазине.
Анализ документов, которые сопровождают деятельность команды торговой точки.
Анализ организационной структуры группы магазинов и организационной структуры самого магазина.
Обсуждение сфер ответственности и полномочий сотрудников. Кто и за что должен отвечать.
Практический блок: Анализ проблемных зон, определение «зон для улучшения» и выработка инициатив в области «зон для улучшения».
Категорийный менеджмент.
Понятие категорийного менеджмента.
Формирование ассортимента, ценообразование, методы анализа (ABC и XYZ анализ), контроль и оптимизация складских запасов.
Практический блок: Проблема влияния торговой точки на ассортимент, ценообразование и товарный запас в магазине.
Статистика и ключевые показатели деятельности магазина.
Анализ существующей системы показателей.
Практический блок: Разработка собственной системы показателей.
Персонал.
Как подобрать.
Разработка критериев поиска персонала.
Примеры проведения интервью.
Менеджер торговой точки.
Основные функции менеджера.
Актуализация задач менеджера магазина.
Практический блок: Построение профиля требований к должности менеджера магазина.
Мотивация и контроль, как функции менеджера.
Мотивация: психологические и организационные аспекты.
Контроль, как практика план-фактного анализа.
Примеры эффективных практик мотивации. Примеры эффективных практик контроля.
Практический блок: Разработка чек-листов. Разработка системы оплаты для персонала магазина. Разработка бланка оценки результатов деятельности сотрудников.
Додаткова інформація:
В стоимость включается:
•проведение дотренингового анкетирования участников бизнес-тренинга;
•обеспечение участников бизнес-тренинга методическими материалами,
•выдача сертификатов участия установленного образца,
•послетренинговое консультационное сопровождение – 2 часа.
•использование презентационного оборудования, видео- и аудио техники