Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Тренінги особистості
Тренінгова компанія:
Центр Дополнительного Образования
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
пр-т Александровский, 5, оф., 13
Напрямок навчання:
-
Коучинг
Вартість:
по модулям
Опис тренінгу
Коучинг - это инструмент профессионального и личностного развития.
Коучинг - искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека.
Коучинг - это форма консультирования, ориентированная на прояснение клиентом собственных целей и успешного достижения их за счет внутренних ресурсов и источников мотивации.
Коучинг включает в себя работу с целями клиента. Это взгляд "клиент-коуч" на возможности достижения клиентом поставленных целей, на выбор стратегий, направленных на достижение этих целей. Практические шаги, это - индивидуальное консультирование по профессиональным и личным вопросам; психологический ассессмент для определения психологических преимуществ клиента, выявление основных проблем с последующей коррекцией, индивидуальную работу (по желанию клиента) с его ближайшим окружением, сопровождение: это совещания, переговоры, выступления и т.д.
Для того, чтобы включить внутренний ресурс клиента, его потенциал, важно идти от успехов клиента, его сильных сторон. Необходимым условием в достижении результата коучинга, является взаимное доверие, это то пространство, которое создает коуч и его клиент и без которого невозможна эффективная работа в коучинг-технологии.
Цели и задачи курса:
Познакомить и обучить алгоритму применения профессионального коучинга, базовым навыкам коуча для повышения профессиональной и личной эффективности клиента, как метода построения Успеха, для развития способности руководителя использовать собственный ресурс, развивать его и добиваться поставленных целей, для развития мотивации и потенциала сотрудников, направленных на достижение целей компании. Обучение будет проходить в интерактивном режиме, где каждый участник научится проводить коуч-сессию, используя предложенный набор инструментов для работы коуча, также наработает собственный инструментарий.
В процессе обучения будут использованы семинары, тренинги, деловые и ролевые игры, ассессмент, бизнес-кейсы и видео-материалы.
В результате обучения, участники:
1. Узнают, что такое коучинг и обучатся его базовым инструментам для работы в
коуч-режиме.
2. Научатся структурировать сеанс коучинга, преодолевать психологический барьер между коучем и клиентом, формировать пространство доверия в процессе проведения коучинга.
3. Выполнят практические задания в построении и проведении коуч-сессии, выстраивая ее таким образом, чтобы добиться поставленных целей вместе с клиентом.
4. Научатся давать поддерживающую и конструктивную обратную связь и успешно проводить интервью по развитию и оценке персонала.
5. Узнают инструменты управления мотивацией подчиненных, направленной на сопричастность целям и ценностям компании.
6. Получат знания и навыки по Практической Психологии.
7. Приобретут знания и навыки в области Управленческого Консультирования.
8. Научатся проводить Оргдиагностику и Оргконсультирование.
9. Приобретут возможность расширить навыки аналитического и стратегического мышления.
10. Определят и сформируют собственную систему представлений и навыков по отношению к собственной жизни: целеполагание и целедостижение, откроют собственный личностный и профессиональный ресурс.
11. Систематизируют полученные знания, навыки и умения.
12. После окончания получат Супервизорскую поддержку от руководителя курса обучения.
Програма тренінгу:
1 МОДУЛЬ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
2 МОДУЛЬ: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ и ЛИЧНОСТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
3 МОДУЛЬ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
4 МОДУЛЬ: УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
1 МОДУЛЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
1. Что такое коучинг. Философия и ценности.
2. Термины, ресурсы и инструменты коучинга.
3. Основные принципы построения системы коучинга.
4. Виды коучинга: бизнес-коучинг, персональный (достижение цели или разрешение проблемы клиента как личности), корпоративный (достижение цели или разрешение проблемы компании).
5. Пять аспектов проведения вводной сессии коучинга.
6. Вопросы как первичная форма коммуникации в режиме коуч-клиент.
7. Постановка цели, характеристики цели. Определение реальности для клиента.
8. Четыре базовых навыка коучинга: слушать и слышать, видеть и наблюдать, распознавать и различать, моделировать и формировать.
9. Треугольник «Клиент - Цель - Стратегия»
10. Подводные камни коучинга. Ловушки и подсказки.
11. Обратная Связь.
2 МОДУЛЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ и ЛИЧНОСТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
1. Эмоциональный интеллект как основа внутренней гармонии и социального успеха. Модель эмоционального интеллекта.
2. Управление эмоциями. Проявление эмоций и телесное сопровождение. Неосознаваемые мотивы поведения. Причины импульсивности и возможности ее преодоления. Структура эмоций по уровню «заряда».
3. Устойчивость к стрессу: оценка личной стрессоустойчивости. Черты характера, предрасполагающие к стрессам. Эмоциональное «проветривание».
4. Мотивация, мотиваторы и самомотивация. Создание мотивации к изменениям, поиск ресурсов.
5. Уровни организации внутреннего и внешнего пространства. Механизмы работы с психологическими защитами клиента.
6. Управление внутренними и внешними конфликтами, преодоление шаблонов и стереотипов мышления. Исследование персонального отношения и поведения в конфликте.
7. Системы восприятия мира. Картина мира. Выявление и анализ долговременных программ.
8. Коучинг глубинных перемен. Работа с глубинными ценностями. Исследование базовых ценностей клиента. Формирование ценностей в различные периоды развития личности. Основные уровни ключевых ценностей.
9. Поиск личного определения самореализации. Этапы личностного роста человека.
10. «Колесо жизни». Самореализация и образ себя в Будущем.
3 МОДУЛЬ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
1. Система внутренних ресурсов для построения эффективной коммуникации и
личностного взаимодействия. Социально-психологический прогноз коммуникативной ситуации.
2. Технологии делового взаимодействия. Презентация, совещание, переговоры.
3. Анализ и выявление метапрограмм. Коммуникативные барьеры и их преодоление.
4. Вербальное и невербальное общение. Служебно-деловое, ролевое, интимно-личностное общение.
5. Значение невербальных коммуникаций. Категории невербальных коммуникаций.
6. Ролевые и сценарные игры в системе социального взаимодействия. Разработка системы внутренних коммуникаций как инструмента формирования лояльности персонала.
7. Основные направления успешного антикризисного коучинга. Социально-психологические методы руководства. Социально-психологический климат. Факторы, определяющие социально-психологический климат.
8. Ключевые принципы антикризисной работы с персоналом в организации. Принятие и непринятие персоналом антикризисных мер. Работа по преодолению сопротивления.
9. Определение деловых качеств - функциональный потенциал сотрудников. Практика обратной связи как основного элемента контроля персонала.
10. Самокоучинг как оптимальный способ повышения личной эффективности и раскрытия. Анализ персональных качеств, необходимых для достижения целей.
4 МОДУЛЬ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
1. Коучинг руководителей и менеджеров высшего и средного звена. Определение управленческой компетентности руководителя, позволяющей достигать высокой эффективности в реализации управленческих функций. Модель компетенций руководителя.
2. Лидерство и харизма. Харизма как условие успешности. Отличительные черты харизматичной личности.
3. Индивидуальное, ситуационное, командное лидерство. Развитие лидерских качеств. Практикум самоменеджмента.
4. Управление по целям. (GROW, SMART, PURE, CLEAR).
5. Цели и методы карьерного коучинга. Типы и стадии развития карьеры. Целеполагание в карьере и карьерное планирование. Диагностика карьерных и личных компетенций.
6. Стратегическое управление. Исследование потенциала, ресурсов, ограничений, эффективности в профессиональной сфере клиента.
7. Управление принятием решений. Модели принятия управленческих решений. Тактика и стратегии.
8. Приемы оргконсультирования. Оргдиагностическое зондирование. Выявление "узких" участков функционирования компании и оптимизация управленческих процессов. Анализ основных элементов организационной структуры. Прояснение видения, миссии, идентичности, организационных ценностей, задач, целей, планов.
9. Оптимизация организационной структуры компании в соответствии со стратегией развития предприятия. SWOT-анализ, как метод исследования сильных и слабых сторон организации.
10. Треугольник власти. Формирование управленческой команды, обеспечивающей стратегическое лидерство компании. Практика коучинга в процессе делегирования полномочий.
Додаткова інформація:
После окончания слушатели получат Сертификат и учебные материалы.
Супервизорская поддержка включена в стоимость курса обучения.
Программа обучения рассчитана на: 4 месяца
Общее количество часов: 100 часов
Занятия с руководителем: 80 часа
Самостоятельная работа: 20 часов
Количество кредитов: 4 кредита ЕКТС
В стоимость обучения входит: методический материал, кофе-брейки.
Группа - 10 человек