Реєстрація     Вхід
Training.ua

Искусство телефонных переговоров в бизнесе

відкритий тренінг від компанії Бизнес-Центр «Национальный», комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Искусство телефонных переговоров в бизнесе



Місто проведення: Київ 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург».

Напрямок навчання:


- Переговори
- Ораторське мистецтво
- Організаційний розвиток
- Управління конфліктами
- Вербальне і невербальне спілкування
- НЛП

Вартість:

950 грн.

Аудиторія:


менеджеры по продажам по телефону, операторы дистанционной торговли, операторы справочной службы сервисного обслуживания, сотрудники call –центров, секретари, ассистенты руководителей.

Опис тренінгу


Цель тренинга: научить участников эффективно работать с телефоном и выработать свой личный стиль деловой беседы с невидимым клиентом, усовершенствовать умения, необходимые для эффективной телефонной коммуникации.

Програма тренінгу:


1. Система и ресурсы для телефонных переговоров



• Необходимый инструментарий и ресурсы для эффективного ведения телефонных переговоров
• Личные качества и профессиональные навыки специалиста по телефонным коммуникациям
• Система эффективной организации работы и контрольних показателей
• Концепция высококлассного сервиса в телефонных переговорах



2. Специфика технологии телефонного общения



• Применение системного подхода к телефонной коммуникации
• Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
• Методы управления контактом по телефону
• Психодиагностика клиента по голосу и речи. Техника: «Интуитивный образ»
• Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении. Методология «Контакт».
• Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа и статуса клиента



3. Подготовка к телефонной коммуникации



• Технические и информационные средства подготовки
• Определение целей различных видов телефонных контактов
• Модель сбора и систематизации информации «Шпионский рубрикатор»
• Источники сбора информации
• Методы информационно-аналитической работы с клиентами
• Использование программных и других средств для автоматизации и повышения качества работы с клиентом
• Создание персонального сценария телефонных переговоров
• Формирование психологического настроя на успех в переговорах



4. Голос и речь



• Голосовые режимы и управление голосом: громкость, тон, передача эмоций, энергичность
• Влияние на состояние собеседника с помощью голоса
• Авторская методика развития голоса «М.А.Г.»
• Язык и стиль деловой речи в телефонном общении



5. Алгоритмы и модели в телефонных переговорах



• Основные принципы совершения первого контакта. Модель «Холодный звонок»
• Формирование позитивного первого впечатления. Техника «12 секунд»
• Методики привлечения и удержания внимания собеседника
• Система вопросов для ориентации и формировании потребностей
• Активное слушание и обратная связь в телефонном общении
• Алгоритм проведения эффективной презентации по телефону
• Правила назначение деловой встречи по телефону
• Фиксирование достигнутых договоренностей. Техника «Подстройка под будущее»
• Позитивное завершение телефонного разговора



6. Работа с претензиями и возражениями собеседника



• Недовольный клиент: особенности и стратегии поведения
• Правила принятия возражений и претензий клиентов
• Классификация и алгоритм обработки возражений. Методики «Комплимент», «Рефрейминг», «Амортизация»
• Техники предотвращения и нейтрализации возражений
• Способы преодоления секретарского барьера
• Речевые стратегии влияния в переговорах



7. Деловой телефонный этикет и управление состоянием



• Анализ этикетных ситуаций в переговорном процессе (входящие, исходящие, внутренние звонки, приветствие, прощание, перезванивание, ожидание, выражение благодарности и др.)
• Саморегуляция. Техники снижения психологической нагрузки и быстрого восстановления работоспособности

Додаткова інформація:


В результате тренинга участники:
• отработают стандартные схемы телефонных разговоров;
• сформируют эффективный персональный стиль телефонного общения;
• смогут эффективнее работать с презентацией своего товара, услуг, получаемой и передаваемой информацией;
• смогут повысить результативность своей работы за счет полученных навыков общения и приемов.

  ТРЕНЕРИ  

Каменецкий Станислав Владимирович

- Бизнес-тренер, практический психолог
- Специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление.
- Имеет юридическое и психологическое образование.
- Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100