Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Выход за рамки
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Левый берег, м.Левобережная
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
Вартість:
600 грн
Аудиторія:
Сотрудники отдела продаж, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, начальники отдела продаж, менеджеры по сбыту и работе с клиентами
Опис тренінгу
По окончанию тренинга участники
* Узнают специфику холодных звонков, а так же познакомятся с основами этого метода продаж.
* Проанализируют все факторы, важные на этапе подготовки к холодным звонкам,
* Научатся презентовать свой товар или услугу на основе выявленных потребностей,
* Научатся планировать свою работу, что позволит им начать формировать свой собственный успешный стиль звонков.
Програма тренінгу:
Основные темы тренинга:
1. Особенности холодных звонков
• Особенности, связанные с отсутствием визуального контакта с собеседником
• Плюсы и минусы холодных звонков относительно других технологий продаж
• Цели, которых можно достичь во время холодного звонка
• Исследование психологических особенностей контрагентов (лиц, принимающих решения о покупке, а так же их секретарей)
• Факторы, влияющие на эффективность холодных звонков
• Основные этапы холодного звонка
2. Подготовка к холодным звонкам
• Анализ выгод и потребностей, на которые нужно опираться во время беседы с клиентом
• Разработка подходящих сценариев для разговора с лицом, принимающим решения
• Приемы психологической настройки на работу
3. Начало холодного звонка
• Различные приемы и стили установления контакта с секретарями во время холодных звонков
• Сбор необходимой информации у секретарей
• Способы «прохода» секретарей во время холодного звонка
• Установление контакта и начало разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР)
• Создание первичной заинтересованности в продолжении разговора
• Способы формирования первого впечатления у клиента
4. Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка
• Использование потребностей и выгод, на которые стоит опираться во время холодного звонка
• Способы выявления и формирования потребностей во время телефонного разговора
• Способы сбора информации о существующей ситуации клиента
• Использование вопросов для выявления и формирования потребностей
5. Презентация товара или услуги во время холодного звонка
• Презентация своего товара или услуги по телефону
• Типичные варианты возражений и отказов от разговора и способы их использования
• Мотивация клиента на последующую встречу
• Анализ проведенного звонка
• Алгоритм дальнейшей работы с клиентом
Додаткова інформація:
http://prosto.reachresult.com.ua/training/coldcalls/