Реєстрація     Вхід
Training.ua

Мастерство холодных звонков

відкритий тренінг від компанії Выход за рамки, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Мастерство холодных звонков



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Выход за рамки
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Левый берег, м.Левобережная

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі

Вартість:

600 грн

Аудиторія:


Сотрудники отдела продаж, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, начальники отдела продаж, менеджеры по сбыту и работе с клиентами

Опис тренінгу


По окончанию тренинга участники

* Узнают специфику холодных звонков, а так же познакомятся с основами этого метода продаж.
* Проанализируют все факторы, важные на этапе подготовки к холодным звонкам,
* Научатся презентовать свой товар или услугу на основе выявленных потребностей,
* Научатся планировать свою работу, что позволит им начать формировать свой собственный успешный стиль звонков.

Програма тренінгу:


Основные темы тренинга:

1. Особенности холодных звонков
• Особенности, связанные с отсутствием визуального контакта с собеседником
• Плюсы и минусы холодных звонков относительно других технологий продаж
• Цели, которых можно достичь во время холодного звонка
• Исследование психологических особенностей контрагентов (лиц, принимающих решения о покупке, а так же их секретарей)
• Факторы, влияющие на эффективность холодных звонков
• Основные этапы холодного звонка

2. Подготовка к холодным звонкам
• Анализ выгод и потребностей, на которые нужно опираться во время беседы с клиентом
• Разработка подходящих сценариев для разговора с лицом, принимающим решения
• Приемы психологической настройки на работу

3. Начало холодного звонка
• Различные приемы и стили установления контакта с секретарями во время холодных звонков
• Сбор необходимой информации у секретарей
• Способы «прохода» секретарей во время холодного звонка
• Установление контакта и начало разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР)
• Создание первичной заинтересованности в продолжении разговора
• Способы формирования первого впечатления у клиента

4. Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка
• Использование потребностей и выгод, на которые стоит опираться во время холодного звонка
• Способы выявления и формирования потребностей во время телефонного разговора
• Способы сбора информации о существующей ситуации клиента
• Использование вопросов для выявления и формирования потребностей

5. Презентация товара или услуги во время холодного звонка
• Презентация своего товара или услуги по телефону
• Типичные варианты возражений и отказов от разговора и способы их использования
• Мотивация клиента на последующую встречу
• Анализ проведенного звонка
• Алгоритм дальнейшей работы с клиентом

Додаткова інформація:


http://prosto.reachresult.com.ua/training/coldcalls/

  ТРЕНЕРИ  




 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.