Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Логістика
Вартість:
1900 грн.
Аудиторія:
руководители высшего и среднего звена, менеджеры отдела логистики, специалисты отдела снабжения
Опис тренінгу
День первый:
1. Место и роль закупочной (снабженческой) логистики на современных предприятиях.
2. Вопросы организации закупочной логистики в компаниях
3. Основные функции и задачи закупочной (снабженческой) логистики.
4. Организация и структура службы снабжения.
5. Функциональные обязанности менеджеров по закупкам и управлению запасами. Типовые должностные инструкции.
6. Принципы построения отношений с поставщиками.
7. Выбираем стратегию: Задача МОВ «Покупать» или «Производить».
8. Технология проведения процесса закупки:
8.1. Определение потребности в материальных ресурсах.
8.2. Изучение и анализ потенциального рынка.
8.3. Подготовка запроса на покупку/описание потребности.
8.4. Выбор найболее оптимального поставщика.
8.5. Процесс предшествующий подписанию договора.
8.6. Заключение договора/соглашения.
8.7. Ведение истории поставщиков и поставок.
День второй:
9. Практический аспект выбора оптимального поставщика. Методы рейтингов; Метод полуматрицы; Метод оценки по критериям цены, качества, надежности; Метод независимых экспертов.
10. Фактическое получение товара/услуги.
11. Производители или поставщики-посредники - все «за» и «против».
12. Международные закупки.
13. Уровень сервиса в закупках. Качество логистического сервиса.
14. Конкурсные закупки.
14.1. Виды и типы конкурсов.
14.2. Законодательство в сфере конкурсных закупок.
14.3. Процедура проведения конкурсных/тендерных торгов.
14.4. Тендерная документация. Особенности и требования.
14.5. Тендерный комитет.
14.6. Тендерные предложения. Раскрытие тендерных предложений.
14.7. Методика оценки тендерного предложения. Акцепт предложения.
15. Показатели эффективности системы снабжения.
16. Инвестиционный аспект снабжения.
(Программа может корректироваться руководителем семинара с учетом пожеланий участников. Свои пожелания просим прислать заранее).
В ходе проведения занятия основной акцент делается на отработки практических навыков. Для эффективного усвоения участниками материала в программу тренинга включены интерактивные формы проведения занятий: мини-практикумы, групповые и индивидуальные задания, разбор ситуаций из практики современных компаний.
Тренер и автор программы: Игнатенко Игорь Алексеевич – заведующий сектором ведения централизованного классификатора материалов, услуг и поставщиков, заместитель начальника отдела организации материально-технического обеспечения Национального Банка Украины, преподаватель курса «Логистика»
Образование в сфере международной экономики, банковского дела, закупочной, складской логистике, организации и управлении логистическими системами, автоматизации операций учета услуг, материальных и нематериальных активов.
Специализация:
Закупка товаров, услуг (оперативная и плановая), маркетинговые исследования, анализ поставщиков, анализ и разработка бюджета закупок; разработка рекомендаций по планированию бюджета затрат; оптимизация складских запасов - АВС (XYZ)-анализ; карточный и электронный учет ТМС; ERP – системы, разработка классификаторов материалов и услуг (графического и логического), разработка системы отчетов для различных рабочих мест модуля ММ; разработка и проведение тендерных закупок; разработка мероприятий по уменьшению неликвидов.
Длительность программы: 2 дня.
Додаткова інформація:
Цели тренинга: Практика показывает, что в снабжении и закупках скрыты отличные возможности увеличения прибыли предприятия за счет сокращения издержек. Применение методов, представленных на семинаре-тренинге, поможет вам повысить эффективность управления закупками, улучшить результаты закупочной деятельности.