Реєстрація     Вхід
Training.ua

Технология эффективного маркетинга: анализ рынка

відкритий тренінг від компанії МВА в Киеве, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Технология эффективного маркетинга: анализ рынка



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: МВА в Киеве
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Киев

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

2800 грн.

Опис тренінгу


Этот модуль является первым в авторской модульной обучающей программе «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по анализу рынка в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях. Ключевые слова: обучение технологии анализа рынка, семинар по технологии анализа рынка, тренинг по технологии анализа рынка, управление маркетингом, маркетинг, анализ рынка, сегмент, сегментирование, основные ценности потребителей сегмента, анализ рыночных тенденций, SWOT-анализ, АВС-анализ товаров, АВС-анализ услуг, АВС-анализ по критерию маргинальной прибыли, АВС-анализ по критерию выручки от реализации и маргинальной прибыли, трехуровневый анализ товара, трехуровневый анализ товара Котлера, профиль сегмента, процесс совершения покупки, однородность сегмента, дескриптор сегмента, анализ конкурентов, отличительное преимущество, конкурентное преимущество, позиционирование, карта позиционирования, технология анализа рынка, прибыльный маркетинг, технология эффективного анализа рынка, матрица БКГ, применение матрицы БКГ для выбора стратегии инвестирования.

Изюминка этого модуля и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания. Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и электронную версию учебного пособия для создания базы знаний компании.

Результативность, экономичность и эффективность маркетинга является решающим фактором для рынков с ожесточенной конкуренцией. Маркетинг является коммерческим орудием фирмы, без которого корпоративная стратегия не приведет к удовлетворительным результатам. С другой стороны, прибыльный маркетинг невозможен без надежной, продуманной маркетинговой стратегии. Разработка результативной, экономичной и эффективной маркетинговой стратегии невозможна без измерений рыночных данных, их обработки и преобразования в достоверную, своевременную и ценную информацию о рынке, анализ которой является основой непрерывного совершенствования маркетинга.

Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на модуле, включает процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих сегментах потребителей, их потребностях, процессе совершения покупки и влияющих на него факторах, рыночных тенденциях и среде, портфеле товаров (услуг) компании, конкурентах и их стратегиях, отличительном преимуществе компании и позиционировании товаров (услуг), привлекательности инвестиций в направления бизнеса и соотношении областей доходов и вложений.

Разработанный процесс анализа рынка обеспечен современными результативными инструментами измерений и анализа рынка (основные ценности потребителей, дескрипторы и профили сегментов, процесс совершения покупки, АВС-анализ по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации, трехуровневый анализ товара (услуги), STEP-анализ, SWOT-анализ, карты позиционирования, матрица БКГ) и формализованными документами учета результатов выполнения каждой задачи и процедуры.

Целевая аудитория для обучения на модуле: все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде управленческого процесса, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе анализа рынка. Модуль вооружает специалистов по маркетингу результативными инструментами анализа рынка.

Результат, который вы получите после обучения - профессионализм в анализе рынка и использовании результативного инструментария маркетинг-менеджера.

Програма тренінгу:


Программа модуля «Технология эффективного маркетинга: анализ рынка»

Первый день (8 астрономических часов)

Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей

Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов.
Определение текущих дескрипторов сегментов.
Определение исторического значения сегментов для компании.
Определение экономической ценности сегментов для компании.
Определение экономической ценности покупателей для компании.
Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды

Анализ рыночных тенденций и прогнозов.
Анализ основных аспектов дальней внешней среды.
Анализ основных аспектов ближней внешней среды.
Методика проведения SWOT-анализа

Идентификация сильных и слабых сторон компании.
Идентификация возможностей и угроз для компании.
Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов.
Методика анализа портфеля товаров (услуг) компании

Классификация портфеля товаров (услуг).
Определение исторического значения групп товаров (услуг) и отдельных товаров (услуг) портфеля для компании.
Проведение АВС-анализа товаров по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации.
Проведение трехуровневого анализа товаров (услуг) портфеля.
Второй день (8 астрономических часов)

Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов.

Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей.
Проведение анализа основных ценностей закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов.
Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов.

Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги).

Идентификация отличительного преимущества.
Формирование карт позиционирования.
Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений.

Формирование матриц БКГ.
Анализ матриц БКГ и выбор стратегий в отношении групп товаров и сегментов.


  ТРЕНЕРИ  

Чугунов Игорь

DipMgmt Open University, Great Britain


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.