Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
БЮРО ВЕРИТАС Украина
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Место проведения
Семинар может проводиться в учебных центрах, предоставляемых компанией Бюро Веритас, а также на территории заказчика.
Напрямок навчання:
-
Система менеджменту якості
Вартість:
По согласованию сторон
Аудиторія:
Участники
Те, кто хотят построить и внедрить результативную систему обращения с жалобами потребителей.
Опис тренінгу
Цели семинара
дать слушателям навыки и знание, чтобы обсудить и внедрить систему управления, основанную на требованиях ISO 10002:2004 для Систем управления рекламациями.
Програма тренінгу:
Содержание
Что такое - удовлетворенность потребителя?
• Что такое рекламация и как с ней поступают в организации в настоящее время?
• Рекомендации стандарта ISO 1004.
• Связь между системой управления удовлетворенности потребителя и жалобами
• Рассмотрение области внедрения систем управления рекламациями
• Планирование системы управления рекламациями
• Рассмотрение важности анализа со стороны руководства для рекламаций