Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, ул. Шамрыла, 23, Аналитической центр ЛИГА БизнесИнформ
Напрямок навчання:
-
Право
Вартість:
1080, 00 грн. за одного участника, при уплате до 25.03.2011 - скидка 10%
Аудиторія:
бухгалтера, финансовые директора
Опис тренінгу
Регламент семинара:
• 9:30 - начало регистрации
• 10:00 - открытие семинара
• 18:00 - окончание семинара
Програма тренінгу:
Секция 1: Юридические аспекты рекламы и маркетинга
10.00 - 11.00 Алексей Бежевец
Требования к рекламе различных категорий товаров (ТВ / радио / пресса / Интернет / буклеты):
• общие требования;
• реклама пищевых продуктов;
• реклама лекарственных средств;
• реклама специальных пищевых добавок;
Антимонопольные расследования по недобросовестной рекламе: практика, тенденции, перспективы.
11.00 - 11.30 Андрей Горбатенко
Семплинг: требования и ограничения
• общие требования и ограничения относительно семплинга продукции;
• особенности семплинга лекарственных средств;
11.30 - 12.00 кофе-пауза
Секция 2: Налоговые аспекты рекламы и маркетинга: общие подходы к налогообложению маркетинга и рекламы
12.00 - 14.00 Алексей Шматко
• маркетинг и реклама: понятийный аппарат налогового кодекса;
• влияние предмета договора о предоставлении маркетинговых услуг на способ налогообложения;
• проблематика обычных цен;
• общие подходы к налогообложению маркетинговых и рекламных мероприятий;
• определения базы налогообложения НДС в различных случаях;
• определения места поставки услуг по рекламе и маркетингу;
• законодательные ограничения в формировании затрат на проведение рекламы и маркетинга;
• налогообложения выигрышей в денежной и материальной форме;
• общие подходы к документальному оформлению маркетинговых и рекламных мероприятий;
• маркетинговая политика как средство универсализации маркетинговых и рекламных мероприятий предприятия.
14.00 - 15.00 Обед
Секция 3: Налоговые аспекты рекламы и маркетинга: Особенности налогообложения конкретных форм маркетинговых и рекламных мероприятий
15.00 - 17.00 Елена Макеева
Документальное обеспечение отдельных способов проведения рекламных мероприятий
• реклама: изготовление и размещение в различных формах (печатные издания, телевидение, интернет-реклама, аутдорная реклама);
• проведение рекламных акций с розыгрышами призов.
Документальное обеспечение отдельных способов проведения маркетинговых мероприятий:
• изучения и исследования рынка;
• сбор и распространение информации о продукции;
• мерчендайзинг и другие маркетинговые услуги в розничной сети;
• дистрибъюция и семплинги;
• предоставление скидок и специальные ценовые предложения;
• промоутерская деятельность.
Реструктуризация взаимоотношений с плательщиками единого налога
Предоставление персонала как способ оптимизации взаимоотношений с физическими лицами, привлекаемыми для проведения рекламных и маркетинговых акций.
17.00 - 18.00 Круглый стол (вопрос-ответ)
Стоимость семинара:
• 1080, 00 грн. за одного участника
• Скидка 10% для членов СНБА
• При оплате за двух участников - скидка 5%
• При уплате до 25.03.2011 - скидка 10%
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-пауза, обед в ресторане
Додаткова інформація:
Спикеры:
Алексей Шматко, партнер налоговой практики Аудиторской фирмы «Аксенова и партнеры», сертифицированный аудитор, налоговый консультант
Елена Макеева, управляющий партнер аудиторской фирмы «Аксенова и партнеры», сертифицированный аудитор, налоговый консультант
Алексей Бежевец, партнер Юридической компании "Правовой Альянс"
Андрей Горбатенко, советник Юридической компании "Правовой Альянс"