Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
S-tigers
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
-
Брендинг
Вартість:
1500 грн. - индивидуальный семинар-практикум для 1 человека
Аудиторія:
директора по закупкам, руководители отдела продукт-менеджмента (закупок), продукт-менеджеры, категорийные менеджеры, менеджеры по закупкам
Опис тренінгу
Цель мероприятия: передача участникам семинара-практикума теоретических знаний и практических навыков по вопросам аналитики, бюджетирования и ценообразования
Специфика семинара: для торговых компаний, многотысячный ассортимент, непродовольственные группы товаров
Продолжительность: 8 часов
Програма тренінгу:
I. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
1. Ценовая политика. Виды.
2. Структура цены.
3. Базовые формулы ценообразования.
4. Факторы влияющие на ценообразование.
5. Этапы ценообразования.
6. Инструменты для оперативного принятия решений по ценообразованию.
II. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ЗАКУПОК
1. Бюджетирование. Определение.
2. Особенности бюджета.
3. Функции бюджетирования.
4. Фазы бюджетного цикла.
5. Алгоритм создания бюджета ПРОДАЖ-ЗАКУПОК.
III. ОСНОВЫ АНАЛИЗА
1. Понятие экономического анализа.
2. Основные функции экономического анализа.
3. Основные принципы.
4. Показатели в экономическом анализе.
5. Основные приёмы и методы анализа.
IV. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
1. Доход. Прибыль. Затраты.
2. Показатели рентабельности (прибыльности) товарной группы.
3. Показатели деловой активности товарной группы.
4. Практические рекомендации по оперативному анализу товарных групп.
Додаткова інформація:
В ходе семинара участники проходят тестирование и решают практические задачи.
После семинара участники получают:
- раздаточный материал (конспект семинара, расчётные файлы),
- возможность бесплатных консультаций с тренером в течении 1 месяца.