Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Международный институт бизнеса
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Брест-Литовское шоссе, 8А
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
4300 грн.
Аудиторія:
Руководители компаний, директора по маркетингу, персоналу, коммерческие директора, директора по сбыту
Опис тренінгу
Предлагается инструментарий создания/реорганизации службы маркетинга в соответствии с особенностями предприятия, на основе анализа деятельности компании, должностных функций сотрудников, результатов оценки персонала, сопоставления стратегических целей и существующих ресурсов.
В программе:
* разработаны рекомендации по формированию службы маркетинга в зависимости от особенностей компании;
* используются новейшие подходы к управлению персоналом, методики оценивания работников;
* предлагается алгоритм разработки собственной системы оценивания эффективности работы сотрудников компании;
* определяются функции службы маркетинга и предлагаются рекомендации по их модификации.
Програма тренінгу:
Вступление
* Проблемы управления в современных условиях украинского рынка.
* Специфика и проблемное поле управления маркетинговой деятельностью.
Диагностика маркетинговой деятельности в компании
* Внешний аудит. Чем отличается диагностика деятельности от мониторинга рынка. Умеем ли мы учиться на собственных ошибках, умеем ли мы достраивать, а не разрушать.
* Аудит маркетинговой активности компании и конкурентов.
* Внутренняя диагностика. Аудит стратегий – знаем ли мы куда идем.
* Структурный аудит. Если нашей структуре уже несколько лет – это достижение или просчет.
* Функциональный аудит и аудит процедур. За что мы платим деньги и почему иногда беспричинно теряем клиентов.
* Аудит управленческого персонала и системы мотивации. Кто и почему работает в нашем отделе. Когда перекупают персонал или когда он уходит сам.
Структурные (организационные) аспекты управления
* Коррекция организационных структур маркетинга и сбыта.
* Кому подотчетен отдел маркетинга. Нужен ли нам вице-президент по маркетингу (или сбыту, или маркетингу и сбыту).
* Нужно ли разделить (объединить) маркетинг и сбыт? "За" и "против".
* Почему не срабатывает расширение штата? Преимущества частных структур.
* Делегировать или централизовать управление? Проблемы больших и маленьких компаний.
Функциональные и процедурные аспекты управления
* Процессы и процедуры службы маркетинга. Как упорядочить работу?
* За что может и должна отвечать служба маркетинга вообще и ее руководитель лично.
* Процедура планирования. Кому и когда нужны планы.
* Стратегическое и оперативное планирование. Шаг в прошлое или осознание будущих перспектив.
* Маркетинговые цели. Достаточно ли нам показателей прибыли и объема продаж.
* Особенности построения в Украине прогнозов продаж. Как вовлечь посредников и собственный персонал в планирование?
Управление межфункциональными связями
* Особенности межфункционального взаимодействия. Маркетинг, финансы, производство. Партнеры или соперники?
* Взаимодействие с исследовательскими, рекламными и консалтинговыми компаниями. Как не купить "кота в мешке".
* Порядок согласования бюджета маркетинга. Когда и как делить деньги.
* Порядок согласования стратегических и операционных планов маркетинга. Как „продать" маркетинговую идею внутри компании.
* Работа в рамках циклов планирования.
Коммуникационные аспекты управления
* Информационные потоки службы маркетинга.
* Внутренний маркетинг. Нужен ли нам отдел внутреннего маркетинга.
* Внутренние коммуникации в компании. Что делать, когда руководство, финансы и производство нас не понимают.
* Управление изменениями в рамках службы маркетинга.
* Социально-психологическое последствие перемен.
Post Scriptum
* Руководитель службы маркетинга – лидер, организатор или шоумен? Информация к размышлению.
* Современные тенденции управления маркетинговой деятельностью. Что нас ждет в ближайшем или отдаленном будущем?
Додаткова інформація:
Скидки
2 участника от компании – 5%;
3 и больше участников – 10%.