Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
КлЁвер Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Опис тренінгу
Цель: передать участникам инструменты и принципы качественной дистрибьюции.
Аудитория: региональные директора, директора по продажам, супервайзеры.
Результаты: выработан системный подход к построению дистрибьюции. Переданы инструменты сегментации рынка, категоризации клиентов и основные принципы работы с дистрибьюторами.
Програма тренінгу:
1. Цели и задачи дистрибьюции, понятие доли рынка и место компании на рынке. Результат: выработано понимание необходимости качественной дистрибьюции и систематизации продаж.
2. Логические уровни компании. Результат: прописаны каналы сбыта, сегментированы торговые точки, SWOT-анализ.
3. Принципы переговоров в дистрибьюции. Цели SMART. Результат: переданы инструменты переговорного процесса в дистрибьюции.
4. Критерии выбора дистрибьюторов. Результат: прописаны и поняты основные критерии подбора дистрибьюторов и партнеров, переданы принципиальные механизмы управления дистрибьюторами.
5. Принципы дистрибьюции. Результат: Переданы понятия и механизмы управления: уровнями дистрибьюции, весом каналов сбыта, мерчендайзингом, управление динамикой роста дистрибьюции, принципы построения логистики в системе дистрибьюции.
6. Ценности участников дистрибьюции. Результаты: получены и отработаны основные принципы выявления ожиданий участников дистрибьюции, определены механизмы достижения результатов переговоров в разрезе «выигрыш/выигрыш».