Реєстрація     Вхід
Training.ua

Создание продуктов. Управление брендами

відкритий тренінг від компанії Международный институт бизнеса, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Создание продуктов. Управление брендами



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Международный институт бизнеса
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Брест-Литовское шоссе, 8А. Международный институт бизнеса

Напрямок навчання:


- Маркетинг
- Брендинг

Вартість:

4300 грн.

Аудиторія:


Маркетинг-директора, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, специалисты служб маркетинга компаний

Опис тренінгу


Обучение этапам создания бренда, выведения его на рынок и построения системы управления брендом (системой брендов) в компании.

Програма тренінгу:


Что собой представляет бренд, когда и кому его следует создавать.
Специфика работы на брендированных и слабо брендированных рынках Украины.
Виды инноваций. Этапы создания новых продуктов и услуг.
Методика разработки, оценки и тестирования идей, концепций, продуктов, брендов. Функции, задачи, ответственность, критерии.
Какая информация нужна для создания и выведения на рынок нового бренда. Показатели жизнедеятельности.
Что и как нужно спрашивать у потребителя для эффективного позиционирования. Работа с исследовательскими компаниями.
Имидж бренда. Портрет и ассоциации. Зачем существуют легенды и как их создавать.
Какую модель создания бренда лучше избрать.
Специфика стратегии при выведении новых продуктов для компаний с разной ресурсной базой (в том числе - финансовой).
Программа продвижения. Как не выбросить 1 млн. долларов на завоевание трёх потребителей. Специфика взаимодействия с рекламными агентствами.
Творческие аспекты создания и продвижения брендов. Взгляд за кулисы креативных и рекламных агентств.
Тестирование. Когда еще можно все исправить и как застраховать инвестиции в новый продукт.
Создать новый бренд или расширить ассортимент уже существующего. Основные причины потери денег и рыночных позиций.
Возможные операции с брендами. Репозиционирование. Когда нельзя расширять бренд.
Что делать, когда мы теряем позиции, или как реанимировать бренд. Примеры удачных и не очень попыток украинских производителей.
Стратегии усиления брендов. Создание линеек продуктов. Расширение по ценовой вертикали. Специфика кобрендинга.
Что делать, когда брендов в портфеле больше одного. Роли брендов в портфеле.
Аудит бренда, или куда идут наши деньги, и почему растут (не растут) продажи.
Создание системы поддержки бренда.
Внутреннее позиционирование или обратная сторона луны. Информационная, структурная и коммуникационная поддержка бренда.
Роль бренд-менеджера в компании. Управление сопротивлениями.
Управление продуктами (брендами) на основе проектного менеджмента.
Материал практикума построен на рассмотрении многочисленных примеров (успехов и неудач) из практики украинских, российских, белорусских и мировых производителей.

Додаткова інформація:


Программа может проводиться в корпоративном формате как на базе МИБ, так и на базе компании - заказчика

  ТРЕНЕРИ  

Писаренко Наталия

Руководитель Центра маркетинговых инноваций Международного института бизнеса, профессор маркетинга МИБ, управляющий партнер группы консалтинговых компаний.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.