Реєстрація     Вхід
Training.ua

Дистанционная работа по возврату долгов

відкритий тренінг від компанії Центр Обучения Коллекторов, галузеві тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Дистанционная работа по возврату долгов



Місто проведення: Київ 
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: Центр Обучения Коллекторов
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Фінанси та облік
- Право
- Інше

Вартість:

970 грн.

Аудиторія:


Целевая аудитория: широкий круг специалистов по возврату проблемной задолженности, кредитные менеджеры, сотрудники коллекторских компаний и call-центров, сотрудники департаментов по работе с проблемными активами банков.

Опис тренінгу


В ситуации, когда объемы проблемной задолженности кредиторов продолжают расти, а недобросовестные заемщики уже привыкли к стандартным подходам воздействия, профессионализм специалиста по взысканию долгов, является решающим фактором, который, позволяет добиться своевременных выплат со стороны должников. Овладение новыми навыками, формирует надёжные внутренние опоры у специалиста, которые позволяют повысить профессиональную самооценку, психологическую устойчивость и эффективность влияния на проблемного заёмщика. Тем самым, формируя надежную основу для профессионального роста, поведенческой гибкости и повышения результативности взыскания.

Програма тренінгу:


Цель мероприятия: освоить навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов должниками в дистанционном режиме.

1. Этапы работы и требования к специалисту по возврату долгов
Этапы работы с должником. Роль дистанционных методов взыскания долга
Ключевые особенности дистанционной работы с должниками
Идеология профессиональной работы с должниками: принципы и правила работы
Профессиональная подготовка к работе с должником: психологическая и информационная
Источники сбора информации о должнике. Профиль должника
Инструменты дистанционного воздействия на должника

2. Методы типологизации должников
Методика составления психологического портрета должника
Рабочая типология психологических типов должников
Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
Понимание ключевых мотивов и причин проблемного поведения должника
Характеристики должника и отношение к обязательствам по погашению долга
Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью

3. Стратегии переговоров с должниками
Виды переговорных стратегий с должниками
Принципы экспансивности и территориальности в работе с должниками
Агрессия, уступчивость и уверенность в поведении: ключевые отличия
Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
«Ранговый поединок» в переговорах с должником
Поведенческая гибкость и эффективность переговорного процесса

5. Телефонные переговоры с должником
Применение системного подхода к телефонной коммуникации
Что слышно, а что «видно» по телефону. Работа с профессиональным имиджем
Вербальные и невербальные средства управления контактом по телефону
Психодиагностика клиента по голосу и речи: о чем говорит голос и речь
Синхронизация и ведение
Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа и контактного лица: должник, его окружение, поручители
Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении
Эффективная работа с отговорками должника по телефону
Речевые стратегии работы возражениями
Письменная коммуникация с должником: технология убедительного текста
Принципы фоносемантики и суггестивной лингвистики в тексте

6. Методы оказания влияния на должника
Модель «Опора»: как основа психологического воздействия
Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
Косвенные и директивные методы воздействия
Модели доминирования в телефонных переговорах с должником
Особенности применения стратегии воздействия в зависимости от половой принадлежности
Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах

7. Управление эмоциями
Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
Способы реагирования на оскорбления и агрессивные выпады должника
Приемы психологической защиты и устойчивости
Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса

В результате тренинга участники:
Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
Научатся применять оптимальную стратегию и систему работы с должником в зависимости от его типа

Додаткова інформація:


Стоимость участия в семинаре-тренинге составляет: 970 грн. В случае предварительной оплаты до 18 марта 2011 г. скидка составляет 5%. Для групповых заявок от 2 и более человек дополнительная предоставляется скидка от 5 до 7%. Скидки суммируются.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник методических материалов, сертификат, обед, две кофе-паузы.

Регламент мероприятия: 9.30-18.00. Перерыв на обед: 13.30-14.30.

Регистрация: с 9.00 до 9.30
Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.

Для регистрации своего участия в семинаре вышлите завку с Ф.И.О. участников, названием компании и контактными телефонами по адресу: stanislav@collectori.com.ua или зарегистрируйтесь по телефону: +38 (044) 383 11 37, +38 (067) 409 00 21

Вы также можете заполнить онлайн-заявку по адресу: http://collectori.com.ua/order/

  ТРЕНЕРИ  

Каменецкий Станислав

Бизнес-тренер, практический психолог, руководитель "Центра Обучения Коллекторов"

Специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий влияния в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление, взыскание долгов. Получил юридическое и психологическое образование....


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.