Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Центр Обучения Коллекторов
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Фінанси та облік
-
Право
-
Інше
Вартість:
970 грн.
Аудиторія:
Целевая аудитория: широкий круг специалистов по возврату проблемной задолженности, кредитные менеджеры, сотрудники коллекторских компаний и call-центров, сотрудники департаментов по работе с проблемными активами банков.
Опис тренінгу
В ситуации, когда объемы проблемной задолженности кредиторов продолжают расти, а недобросовестные заемщики уже привыкли к стандартным подходам воздействия, профессионализм специалиста по взысканию долгов, является решающим фактором, который, позволяет добиться своевременных выплат со стороны должников. Овладение новыми навыками, формирует надёжные внутренние опоры у специалиста, которые позволяют повысить профессиональную самооценку, психологическую устойчивость и эффективность влияния на проблемного заёмщика. Тем самым, формируя надежную основу для профессионального роста, поведенческой гибкости и повышения результативности взыскания.
Програма тренінгу:
Цель мероприятия: освоить навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов должниками в дистанционном режиме.
1. Этапы работы и требования к специалисту по возврату долгов
Этапы работы с должником. Роль дистанционных методов взыскания долга
Ключевые особенности дистанционной работы с должниками
Идеология профессиональной работы с должниками: принципы и правила работы
Профессиональная подготовка к работе с должником: психологическая и информационная
Источники сбора информации о должнике. Профиль должника
Инструменты дистанционного воздействия на должника
2. Методы типологизации должников
Методика составления психологического портрета должника
Рабочая типология психологических типов должников
Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
Понимание ключевых мотивов и причин проблемного поведения должника
Характеристики должника и отношение к обязательствам по погашению долга
Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью
3. Стратегии переговоров с должниками
Виды переговорных стратегий с должниками
Принципы экспансивности и территориальности в работе с должниками
Агрессия, уступчивость и уверенность в поведении: ключевые отличия
Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
«Ранговый поединок» в переговорах с должником
Поведенческая гибкость и эффективность переговорного процесса
5. Телефонные переговоры с должником
Применение системного подхода к телефонной коммуникации
Что слышно, а что «видно» по телефону. Работа с профессиональным имиджем
Вербальные и невербальные средства управления контактом по телефону
Психодиагностика клиента по голосу и речи: о чем говорит голос и речь
Синхронизация и ведение
Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа и контактного лица: должник, его окружение, поручители
Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении
Эффективная работа с отговорками должника по телефону
Речевые стратегии работы возражениями
Письменная коммуникация с должником: технология убедительного текста
Принципы фоносемантики и суггестивной лингвистики в тексте
6. Методы оказания влияния на должника
Модель «Опора»: как основа психологического воздействия
Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
Косвенные и директивные методы воздействия
Модели доминирования в телефонных переговорах с должником
Особенности применения стратегии воздействия в зависимости от половой принадлежности
Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах
7. Управление эмоциями
Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
Способы реагирования на оскорбления и агрессивные выпады должника
Приемы психологической защиты и устойчивости
Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса
В результате тренинга участники:
Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
Научатся применять оптимальную стратегию и систему работы с должником в зависимости от его типа
Додаткова інформація:
Стоимость участия в семинаре-тренинге составляет: 970 грн. В случае предварительной оплаты до 18 марта 2011 г. скидка составляет 5%. Для групповых заявок от 2 и более человек дополнительная предоставляется скидка от 5 до 7%. Скидки суммируются.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник методических материалов, сертификат, обед, две кофе-паузы.
Регламент мероприятия: 9.30-18.00. Перерыв на обед: 13.30-14.30.
Регистрация: с 9.00 до 9.30
Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.
Для регистрации своего участия в семинаре вышлите завку с Ф.И.О. участников, названием компании и контактными телефонами по адресу: stanislav@collectori.com.ua или зарегистрируйтесь по телефону: +38 (044) 383 11 37, +38 (067) 409 00 21
Вы также можете заполнить онлайн-заявку по адресу: http://collectori.com.ua/order/