Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
RESTTEAM
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, БЦ "Палладиум сити"
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
2500 гривен
Аудиторія:
Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов, Тренинг-менеджеры и HR-менеджеры, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.
Опис тренінгу
Успех семинару обеспечивают прикладные инструменты и проверенные технологии, которые участники программы «забирают с собой» по окончании обучения. Приняв участие в работе на семинаре, Вы поймете, как организовано управление в успешных ресторанах ведущих российских и западных ресторанных компаний.
Програма тренінгу:
1 день с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
Введение
Предпосылки многих неудач зачастую лежат в неправильно организованной системе управления рестораном. Текучесть кадров, необученный и немотивированный персонал, не соответствие цены и качества продукции – ситуация усугубляется отсутствием ролевой модели у рестораторов «как надо».
Семинар и его вводная часть призвана помочь Вам разобраться в вопросах грамотно выстроенной структуры управления заведением. Мы передадим Вам опыт международных компаний, успешно работающих в условиях российской специфики.
* Дайте Гостю то, что он от вас ждет
* Атмосфера – главное конкурентное преимущество
* Отличия профессиональных рестораторов от дилетантов
* Менеджер ресторана. Многолик. Многофукнционален
Блок 1. Финансы
Как часто в течение дня Вы как менеджеры вспоминаете про основную цель, ради которой Вы работаете в ресторане – заработать деньги? А какие цели Вы ставите перед своими сотрудниками? Знает ли ваш персонал как достичь целей по продажам? Удовлетворены ли вы результатами ваших инвентаризаций? Уверены ли Вы что ваш персонал не ворует и работает с соблюдением всех стандартов? Размер оплаты труда вашего персонала адекватен рынку и вы платите вашим сотрудникам соразмерно тому вкладу, который они вносят в развитие ресторана? На все эти вопросы мы сможем ответить и рассказать как этими процессами управляют успешные менеджеры!
* Цели по продажам
* Sales Mix
* Оценка «официанта-продавца»
* Методы продаж. «Фишки» для менеджера и персонала
* Контролируемые расходы – каждой статье свой подход
* Инвентаризация. Правила. Оценка результатов
* Production Sheet – лист заготовки на кухне и в баре
* Labor cost – затраты на оплату труда сотрудников
* Гибкий график. Продуктивность
Блок 2. Административная работа
Утро каждого администратора в любом ресторане начинается с чашки кофе. Есть ли у Ваших администраторов на это время? Знает ли Ваш администратор какие функции он должен выполнять в течение дня? Он их выполняет и вам нравится как он это делает? Скорей всего Вы прописали все стандарты и у Вас есть много инструкций. Ваши стандарты понятны вашим сотрудникам? Есть ли у Вас объективные инструменты контроля соблюдения стандартов? Соблюдаются ли эти инструкции? А если нет? Хотите узнать почему и как сделать так, чтобы написанное на бумаге наконец то заработало? Эта часть семинара даст Вам ответ. Опыт крупных проектов для ресторанов по организации работы в Вашем распоряжении!
* Обязанности менеджера на смене
* Режим работы сотрудников
* Карта учета рабочего времени
2 день с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв
Блок 2. Административная работа (продолжение)
* Стандарты чистоты и санитарии. Чек-лист
* Стандарты качества блюд. Лайн-чек
* Стандарты обслуживания. КЛН
* Проект по стандартизации работы ресторана
* Собрания в ресторане. Бланк собрания смены
* Карта уборки ресторана
Блок 3. Персонал
Где взять “звезду”? Рынок не богат кандидатами? А те кто приходят вас не устраивают? Может быть “звезды” теряются по дороге? Может быть они не знают, что должны работать у Вас? Мы расскажем Вам как не упустить кандидата и найти свою “звезду”. Но этого мало. Давайте займемся выстраиванием системыобучения, оценки работы сотрудника и формирования кадрового резерва. Штрафы утомляют сотрудников и не приводят к улучшению дисциплины? Но Вы не видите иного выхода? Поверьте, он есть! У персонала “потухли” глаза? Опыт многочисленных компаний, использующих нестандартные подходы для нематериальной мотивации уже ждет Вас!
* Поиск и отбор сотрудников. Критерии отбора. Пре-скрин
* Система обучения сотрудников. Зоны ответственности. План обучения.
* Учебные пособия. Методы контроля
* Оценка работы сотрудников. Способ организации и бланк оценки
* Дисциплинарная политика и практика. Бланк взыскания
* Нематериальная мотивация сотрудников
Додаткова інформація:
Продолжительность и количество участников:
Общее количество часов – 16
Время проведения – 2 дня с 10:00 до 18:00
Количество учебных часов – 13,5
Минимальное количество участников на 1 семинаре – 12 человек
Максимальное количество участников на 1 семинаре – 25 человек
Каждый участник получает раздаточное пособие более 200 страниц!!!!