Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Тренинговый центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
уточняется
Напрямок навчання:
-
Медицина, косметологія
Вартість:
При предоплате до 14.02– 2500 грн.,до 1.03–3000 грн.14.03- 3500 грн
Аудиторія:
Для кого этот тренинг: для собственников и руководителей предприятий индустрии красоты.
Цели тренинга: дать руководителям предприятий индустрии красоты, максимально эффективные навыки повышения эффективности и прибыльности их салонов.
Опис тренінгу
Руководителям салонов красоты
Семинар «Успешный салон красоты»
Ведущий: Президент Академии Индустрии Красоты, бизнес-тренер
Михаил Кузнецов (Москва)
Заявки на участие высылайте на: ukrsalon-service@mail.ru
Звоните: 067-729-62-30 Екатерина
Программа тренинга:
Блок 1 «Экономическая модель успешного салона красоты»
Как достичь максимальной прибыли в салоне красоты?
Секреты повышения прибыли и доходности подразделений и всего предприятия.
Как увеличить продажи в салоне красоты?
Секреты «больших» продаж в салоне красоты. Что необходимо для успешных продаж? Секреты выбора поставщиков для успешных продаж.
Как уменьшить расходную часть бюджета салона?
Секреты снижения затрат в салоне красоты. Где найти ресурсы для повышения прибыли предприятия? Где салон теряет деньги? Как снизить воровство в салоне красоты? Секреты борьбы с воровством. Секреты учета в салоне красоты.
Как правильно установить заработную плату сотрудникам салонов?
Секреты расчета эффективной оплаты труда и материального стимулирования для специалистов салона красоты?
Блок 2
«Секреты кадровой политики и организации работы в салоне»
Кадры решают все. Какие необходимы сотрудники в салоне красоты и для каких целей?
Особенности кадровой политики в салоне красоты. На кого лучше ставить на «звезд» или на «будущих звезд»? Как достичь высоких результатов?
Как найти своих лучших работников?
Секреты и особенности поиска и отбора эффективных сотрудников. Секреты отбора успешных сотрудников. Правильное оформление сотрудников на работу. Как правильно уволить сотрудника? Когда и как стоит обучать сотрудника, на каких условиях и для чего необходимо обучение? Ведение кадровой документации.
Как правильно организовать работу в салоне красоты?
Основные моменты успешной деятельности салона красоты. Правила работы с клиентами. Почему клиенты привязываются к мастеру? Возможно ли «привязать» клиента к салону красоты? Кто из сотрудников «главный» в повседневной деятельности салона? Успешный Администратор – залог успеха салона красоты. Как организовать эффективное обслуживание клиентов в вашем салоне? Чем должен заниматься успешный администратор? Как создать систему воспроизводимого качества услуг в салоне красоты? Построение в салоне системы управления качеством услуг.
Блок 3
«Основы эффективного менеджмента успешного салона красоты»
Как наполнить салон клиентами?
Место рекламы в деятельности салона красоты. Организация успешной рекламной кампании. Особенности внешней и внутренней рекламы. Обзор рекламных носителей. Особенности составления рекламных сообщений. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламы. Выставки и презентации, как способ привлечения клиентов, особенности данного способа привлечения. Особенности организации и проведения внешних и внутренних презентаций. Организация внутренних презентаций. Сроки, программа, бюджет. Опыт проведения презентаций в салонах красоты.
Как удержать клиентов в салоне красоты?
Секреты суперобслуживания в салоне красоты. Внутренняя реклама. Акции, бонусы и другие важные детали. Как удержать клиентов в салоне красоты без значительных инвестиций?
Додаткова інформація:
Тренинг проходит в интерактивном режиме. По ходу участники смогут задавать интересующие их вопросы.
Участником семинара выдаются сертификаты Академии Индустрии Красоты (Россия)