Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
3S, Тренинговое агентство
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мерчендайзинг (FMCG)
Вартість:
1500 грн
Опис тренінгу
Программа тренинга содержит в себе следующие аспекты:
1. Цели и задачи мерчендайзинга.
2. Анализ торговой точки
Категоризация торговых точек. Основная классификация. Варианты дополнительного сегментирования.
Анализ повода покупки. Связь повода покупки и покупательского поведения в торговой точке.
Специфика покупательского поведения в торговой точке. Распределении внимания, распределение покупательской активности в соответствии со спецификой перемещения по торговому залу, специфика покупательского поведения при различных вариантах планирования торгового зала и др.
Конкурентная ситуация.
Специфика работы торговой точки. По какому принципу спланирована планограмма размещения категорий ассортимента, специфика выделения промо-зон и др.
3. Что такое эффективная система мерчендайзинга?
— Правила наличия. Формирование ассортиментной матрицы, товарный запас, специфика работы с определенными категориями ассортимента (сезон, хит продаж и т. д.) и др.
— Правила расположения. Выбор лучшего места в торговом зале для основного и дополнительного мест продаж. Эффективное использование торгового пространства.
— Правила представления. Выкладки товара, работы с ценниками, размещения POSm, комплексное оформление мест продаж. Комплекс мероприятий по активизации торговой точки. Специфика работы с фирменным оборудованием.
4. Критерии оценки эффективности мерчендайзинга
Успешность мерчендайзинга мы узнаем только после того как проанализируем, достигнуты ли цели, каковы дополнительные приобретения и потери.
Для этого нужно четко понимать критерии, по которым будет проходить оценка.