Реєстрація     Вхід
Training.ua

Мерчендайзинг в торговой точке

відкритий тренінг від компанії 3S, Тренинговое агентство, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Мерчендайзинг в торговой точке



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: 3S, Тренинговое агентство
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мерчендайзинг (FMCG)

Вартість:

1500 грн

Опис тренінгу


Программа тренинга содержит в себе следующие аспекты:

1. Цели и задачи мерчендайзинга.

2. Анализ торговой точки

Категоризация торговых точек. Основная классификация. Варианты дополнительного сегментирования.

Анализ повода покупки. Связь повода покупки и покупательского поведения в торговой точке.

Специфика покупательского поведения в торговой точке. Распределении внимания, распределение покупательской активности в соответствии со спецификой перемещения по торговому залу, специфика покупательского поведения при различных вариантах планирования торгового зала и др.

Конкурентная ситуация.

Специфика работы торговой точки. По какому принципу спланирована планограмма размещения категорий ассортимента, специфика выделения промо-зон и др.

3. Что такое эффективная система мерчендайзинга?

— Правила наличия. Формирование ассортиментной матрицы, товарный запас, специфика работы с определенными категориями ассортимента (сезон, хит продаж и т. д.) и др.
— Правила расположения. Выбор лучшего места в торговом зале для основного и дополнительного мест продаж. Эффективное использование торгового пространства.
— Правила представления. Выкладки товара, работы с ценниками, размещения POSm, комплексное оформление мест продаж. Комплекс мероприятий по активизации торговой точки. Специфика работы с фирменным оборудованием.
4. Критерии оценки эффективности мерчендайзинга

Успешность мерчендайзинга мы узнаем только после того как проанализируем, достигнуты ли цели, каковы дополнительные приобретения и потери.

Для этого нужно четко понимать критерии, по которым будет проходить оценка.


  ТРЕНЕРИ  

Бредихина Елена

Бредихина Елена – тренер-практик. Директор по маркетингу крупной росийской компании.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.