Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
-
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Работа проводится на выезде (2-3 дня), в формате рабочей группы.
Напрямок навчання:
-
Командоутворення
-
Для керівників
Вартість:
договорная
Аудиторія:
Менеджеры первого и второго уровней; сотрудники ключевых подразделений (IT отдел, бухгалтерия, маркетинг, управление продуктами, закупки, отдел персонала...)..
Опис тренінгу
Цель - решить наиболее важные задачи, стоящие перед компанией, силами вашей команды.
Повысить эффективность работы персонала компании. Улучшить уровень сотрудничества и общения внутри компании, с внешними партнерами, клиентами, через налаживание рабочих отношений и взаимосвязей в команде.
Програма тренінгу:
День 1
Открытие программы
Знакомство с группой. Принципы и правила совместной работы. Роли участников. Регламент работы.
Постановка задачи для группы
1) Руководитель ставит задачу для своих подчиненных – актуальную проблему компании, которая требует решения
2) Уточняющие вопросы-ответы.
3) Определение сроков, условий, доступных ресурсов и т.п.
4) Согласование критериев успешности выполнения задания.
Самодиагностика компании
1) Диагностика компании проводится методиками групповой работы: «Метафора», «Крестовина», «Жизненный цикл организации» и др.
2) Анализ полученных результатов. Выявление проблемных участков. Обсуждение результатов самодиагностики.
Практическая работа в подгруппах (по 5-7 человек)
1) Описывание текущего состояния проекта/компании.
2) Описывание желаемого варианта «как должно быть».
3) Моделирование и разработка плана изменений для перехода к желаемому состоянию.
[Работа в подгруппах строится так, чтобы внимание участников было направлено на решение задач, командную работу и обучение на опыте друг друга].
Презентации плана мероприятий участниками
1) Работа в подгруппах. 30 минут на подготовку. 5 минут на презентацию каждой подгруппы.
2) 5-10 минут на обратную связь от коллег. Выводы.
[Каждый этап работ оформляется в виде презентаций, которые представляются всей группе. Каждая презентация тщательно разбирается и анализируется. Идеи дорабатываются, проблемные места обозначаются и решаются].
3) После предоставления обратной связи, подгруппы дорабатывают свои презентации.
Подведение итогов первого дня работы.
День 2
Практическая работа в подгруппах (продолжение)
4) Завершение формирования найденных решений. Подготовка к демонстрации.
Моделирование и отработка решений через действие
Ситуационные упражнения на отработку найденных подгруппами решений.
Проверка решений на жизнеспособность.
Объединение наработок подгрупп в единую модель проекта
1) Наиболее перспективные решения группа использует для формирования плана развития:
- согласовываются сроки,
- необходимые ресурсы,
- ответственные лица и т.д.
2) Подготовка итоговой работы для демонстрации руководству.
Презентация результатов работы группы Заказчику
1) Группа представляет руководителю результаты своей работы. В презентации указывают, как будут реализованы предлагаемые изменения:
- Что именно?
- Каким образом?
- Кто и за что будет отвечать?
[Задача группы – доказать правильность и эффективность предлагаемых решений, их выполнимость, детально объяснить какие будут предприняты дальнейшие шаги, кто будет ответственным за каждый из этапов, заручиться поддержкой руководства].
Подведение итогов работы группы.
Обсуждение. Ответы и вопросы.
Результаты тренинга:
• Повышение уровня самостоятельно решаемых сотрудниками задач: в процессе работы участники находят принципиально новые решения как старых, так и новых задач. Результат - увеличение дохода и/или экономия средств.
• Повышение эффективности работы за счет: совместной работы над заданиями; обмена опытом и знаниями; сокращения времени, необходимого для выполнения работы и т.п.
• Создание команды партнеров и единомышленников: во время поисков решения задач, участники научатся слушать и слышать друг друга что, в итоге, способствует формированию позитивных, открытых и, в тоже время, деловых взаимоотношений в организации.
Тренинг состоит на 90% из практической работы, заданий, упражнений, что позволяет участникам проявить себя в группе и самостоятельно оценить выгоды командной работы.
Для активизации работы используются минилекции, деловые игры, развивающие методики.