Місто проведення:
Харків
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Бизнес-Рост, Тренинговый центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Завода "Комсомолец", 40
Напрямок навчання:
-
Презентація
-
Маркетинг
Вартість:
1300 грн.
Аудиторія:
собственники торговых предприятий, которые планируют осваивать новые каналы продаж через глобальную сеть; маркетологи, отвечающие за создание сайта компании и просто частные предприниматели, которые ищут новые пути развития бизнеса
Опис тренінгу
Всем кто хочет найти новые рынки сбыта, найти новых клиентов и увеличить объем продаж уже имеющимся через канал, к которому уже подключены 13 миллионов украинских пользователей. Это предложение подготовки к такому важному проекту как разработка своего сайта/доработка уже имеющегося. Все это с максимальной эффективностью и минимальными затратами!
Програма тренінгу:
1. План работ на исполнение проекта.
Проект «Сайт»
· постановка четкой задачи работы сайта – что нужно получить в результате
· расчет необходимых ресурсов «деньги-время-люди»
2. Четкое преимущество перед конкурентами в Сети = повышение продаж.
Формирование Уникального Торгового Предложения для сети Internet
· методы анализа конкурентов в сети
· правил отстройки от конкурентов-как не потеряться среди других
· формулирование своего Уникального Торгового предложения
· Целевая Аудитория. Портрет типичного клиента компании - кому продаем?
3. Экономия - отсекание «лишних» предложений.
Написание Технического Задания для исполнителей
· о формах и стандартах разработки структуры сайта
· критерии выбора дизайна в максимально сбалансированном соотношении «креативность + максимальная понятность для пользователя»
4. Повышение посещаемости сайта = увеличение продаж.
Критерии и алгоритмы отслеживания эффективности сайта («юзабитили»)
· декомпозиция процесса поиска нужной информации по сайту типичного клиента компании
· методы отслеживания «сложных зон» в дизайне и структуре.
5. Профессиональное исполнение без лишних затрат.
Поиск и критерии выбора разработчика сайта
· критерии хорошего профессионального исполнителя, как не попасть на «аматора».
· обзор цен услуг на рынке разработчиков
6. Интересное, нужное и понятное наполнение сайта = увеличение продаж.
Наполнение сайта контентом
· подбор семантического ядра сайта – набор ключевых слов
· особенности написание текстов на сайт с учетом 2х видов клиентов - люди и боты (главная страница, статьи и т.д.)
· критерии подбора и подготовки «продающих» фото и изображений на сайт
7. Быстрый поиск для клиентов = увеличение продаж.
Продвижение
· набор ключевых слов - как их выбрать
· обзор рынка цен на услуги продвижения
· промежуточные и итоговые критерии эффективности продвижения сайта