Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Технологии Управления Спайдер Украина
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Петропавловская, 47
Напрямок навчання:
-
Управління проектами
Вартість:
2 500 грн.
Аудиторія:
Руководители Владельцы бизнеса, Руководители проектов, Руководители функциональных подразделений, участники проекта.
Опис тренінгу
Цель практикума:
- Сформировать целостное представление о понятиях и процессах, ролях в Проектном офисе и компонентах управления Проектным офисом
- Сформировать практические навыки определения структуры и места Проектного офиса в организационной структуре компании, рамок ответственности Проектного офиса
- Разработать Устав проекта внедрения Проектного офиса. Проанализировать риски, которые будут минимизированы после внедрения Проектного офиса
Необходимые прослушанные курсы (рекомендуемая базовая подготовка): «Управление проектами для руководителей» или «Практикум по организации КСУП» и «Управление строительными проектами».
Програма тренінгу:
1 блок:
Понятия и процессы управления проектами:
• Управляемые параметры проекта, как источники риска
• Ключевые участники проектов
• Роли, полномочия, ответственность, квалификация
• Роли в проектах
• Кризис успеха
2 блок:
Портфель проектов. Программа проектов. Понятия и процессы:
• Задачи управления портфелем проектов и программой проектов
• Группы процессов управления портфелем проектов и программой проектов
• Роли в управлении портфелями и программами
• Сравнение управления портфелем, программами и проектами
• Пошаговый процесс организации управления портфелем проектов
3 блок:
Проектный офис:
• Задачи Проектного офиса
• Место Проектного офиса в организационной структуре компании
• Функции стратегического и оперативного Проектного офиса
• Функции отделов Проектного офиса
• Стадии развития Проектного офиса
• Проектный офис, как офис сопровождения и офис управления
4 блок:
Шаги по организации корпоративной системы управления проектами и Проектного офиса:
Этап 1. Диагностика существующей в компании системы управления проектами:
• Типовые риски в проекте. Категории рисков. Планирование реагирования
• Процесс инициации проекта
Этап 2. Разработка процедурной модели:
• Организационная структура проекта
• Планирование взаимодействия
• Документы в разрезе жизненного цикла проекта
• Типовые методы мотивации внутренних участников проекта
• Организация управления контрактами. Планирование контрактов: инструменты и методы
• Планирование ресурсов. Операционная и проектная деятельность
Этап 3. Запуск работы Аналитической службы:
• Функции Аналитической службы, как центра планирования и контроля исполнения проекта
• Инструменты и методики централизованного планирования
• Результаты применения инструментов и методик
• Процессы реализации проектов
5 блок:
Почему внедрение системного корпоративного управления проектами может потерпеть временную неудачу:
• Проблема и как ее уменьшить/избежать
6 блок:
Уровни зрелости в управлении проектами и развитие Проектного офиса:
• Пять уровней зрелости в управлении проектами
• Препятствия
• Критерии продвижения
• Прохождение
Додаткова інформація:
• Определение того, что является «проектом» в Вашей организации. Какие характеристики (признаки) необходимо учитывать при выделении проектной деятельности «как есть» и «как надо». Определение ролей в проектах Вашей организации «как есть» и «как надо».
• Определение структуры и места Проектного офиса в организационной структуре Вашей компании. Определение сфер деятельности Проектного офиса на первом этапе становления. Выделение групп проектов (программу), которые на первом этапе будут входить в рамки ответственности Проектного офиса.
• Разработка устава пилотного проекта. Определение целей и задач проекта, ожидаемого результата проекта, рамок проекта и ограничений проекта.
• Разработка устава проекта внедрения Проектного офиса. Анализ рисков, которые будут минимизированы после внедрения Проектного офиса.