Реєстрація     Вхід
Training.ua

Практикум по организации Проектного Офиса

відкритий тренінг від компанії Технологии Управления Спайдер Украина, менеджмент на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Практикум по организации Проектного Офиса



Місто проведення: Київ 
Категорія: Менеджмент
Тренінгова компанія: Технологии Управления Спайдер Украина
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Петропавловская, 47

Напрямок навчання:


- Управління проектами

Вартість:

2 500 грн.

Аудиторія:


Руководители Владельцы бизнеса, Руководители проектов, Руководители функциональных подразделений, участники проекта.

Опис тренінгу


Цель практикума:
- Сформировать целостное представление о понятиях и процессах, ролях в Проектном офисе и компонентах управления Проектным офисом
- Сформировать практические навыки определения структуры и места Проектного офиса в организационной структуре компании, рамок ответственности Проектного офиса
- Разработать Устав проекта внедрения Проектного офиса. Проанализировать риски, которые будут минимизированы после внедрения Проектного офиса

Необходимые прослушанные курсы (рекомендуемая базовая подготовка): «Управление проектами для руководителей» или «Практикум по организации КСУП» и «Управление строительными проектами».

Програма тренінгу:


1 блок:

Понятия и процессы управления проектами:
• Управляемые параметры проекта, как источники риска
• Ключевые участники проектов
• Роли, полномочия, ответственность, квалификация
• Роли в проектах
• Кризис успеха

2 блок:

Портфель проектов. Программа проектов. Понятия и процессы:
• Задачи управления портфелем проектов и программой проектов
• Группы процессов управления портфелем проектов и программой проектов
• Роли в управлении портфелями и программами
• Сравнение управления портфелем, программами и проектами
• Пошаговый процесс организации управления портфелем проектов

3 блок:

Проектный офис:
• Задачи Проектного офиса
• Место Проектного офиса в организационной структуре компании
• Функции стратегического и оперативного Проектного офиса
• Функции отделов Проектного офиса
• Стадии развития Проектного офиса
• Проектный офис, как офис сопровождения и офис управления

4 блок:

Шаги по организации корпоративной системы управления проектами и Проектного офиса:

Этап 1. Диагностика существующей в компании системы управления проектами:
• Типовые риски в проекте. Категории рисков. Планирование реагирования
• Процесс инициации проекта

Этап 2. Разработка процедурной модели:
• Организационная структура проекта
• Планирование взаимодействия
• Документы в разрезе жизненного цикла проекта
• Типовые методы мотивации внутренних участников проекта
• Организация управления контрактами. Планирование контрактов: инструменты и методы
• Планирование ресурсов. Операционная и проектная деятельность

Этап 3. Запуск работы Аналитической службы:
• Функции Аналитической службы, как центра планирования и контроля исполнения проекта
• Инструменты и методики централизованного планирования
• Результаты применения инструментов и методик
• Процессы реализации проектов

5 блок:
Почему внедрение системного корпоративного управления проектами может потерпеть временную неудачу:
• Проблема и как ее уменьшить/избежать

6 блок:

Уровни зрелости в управлении проектами и развитие Проектного офиса:
• Пять уровней зрелости в управлении проектами
• Препятствия
• Критерии продвижения
• Прохождение

Додаткова інформація:


• Определение того, что является «проектом» в Вашей организации. Какие характеристики (признаки) необходимо учитывать при выделении проектной деятельности «как есть» и «как надо». Определение ролей в проектах Вашей организации «как есть» и «как надо».

• Определение структуры и места Проектного офиса в организационной структуре Вашей компании. Определение сфер деятельности Проектного офиса на первом этапе становления. Выделение групп проектов (программу), которые на первом этапе будут входить в рамки ответственности Проектного офиса.

• Разработка устава пилотного проекта. Определение целей и задач проекта, ожидаемого результата проекта, рамок проекта и ограничений проекта.

• Разработка устава проекта внедрения Проектного офиса. Анализ рисков, которые будут минимизированы после внедрения Проектного офиса.

  ТРЕНЕРИ  

Старинская Анна

PMP Директор, консультант по управлению проектами
Специализация:
Постановка и оптимизация систем управления проектами;
Управление глобальными международными проектами;
Постановка корпоративных университетов;
Экстремальное управление проектами;
Организация...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.