Реєстрація     Вхід
Training.ua

Эффективная коммуникация с клиентом

відкритий тренінг від компанії Консалтинговая компания CRS, комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Эффективная коммуникация с клиентом



Місто проведення: Дніпропетровськ 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: Консалтинговая компания CRS
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г. Днепропетровск. ул. Ломаная 19, оф. 311

Напрямок навчання:


- Переговори
- Управління конфліктами
- Вербальне і невербальне спілкування

Вартість:

950грн

Аудиторія:


Менеджеры активных продаж, торговые представители, продавцы - консультанты, региональные менеджеры и т.д.

Опис тренінгу


Цели проведения тренинга
• Обучение сотрудников знаниям, навыкам и умениям в области коммуникации с клиентом.
 Получаемые знания: психологические типы клиентов, сценарии общения с различными клиентам, трудные клиенты, понятие психологического контакта, потребности, правила работы с возражениями, способы завершения продажи.
 Вырабатываемые умения и навыки: установление контакта, проведение диагностики клиента, умение задавать вопросы по технологии SPIN для определения ведущей потребности клиента, умение читать невербальный язык для профилактики психологического напряжения и конфликта, умение управлять конфликтом, умение завершить разговор.
• Выработка единого корпоративного стиля клиент - ориентированного общения.
• Повышение мотивации сотрудников
• Повышение лояльности сотрудников к компании.
• Формирование команды

Програма тренінгу:


«Эффективная коммуникация с клиентом»

В программе тренинга:
Системный подход при работе с клиентом
• Основные этапы взаимодействия с клиентом
• Результат каждого этапа

Навыки коммуникатора
• Умение установить контакт
• Умение слышать
• Умение спрашивать
• Умение убеждать
• Умение определить потребность клиента
• Умение преодолевать возражения
• Умение управлять конфликтом
Установление и поддержание контакта с клиентом
• Психология контакта, слагаемые контакта
• Ключевые признаки для определения состояния клиента и выбора способа общения
• Визуальный канал: одежда, поза и язык жестов, организация пространства.
• Техника присоединения: подстройка по позе, жестам, словам, голосу.
• Типология клиентов по особенностям поведения в контакте
• Способы управления контактом.

Умение слушать
• Барьеры слушания
• Виды слушания
• Техника активного слушания (резюмирование, уточнение)
• Способы концентрации внимания на клиенте
Умение спрашивать
• Виды и типы вопросов
• Технология задавания вопросов SPIN
• Вопросы как средство управления разговором
• Способы перехвата инициативы
• Способы смещения акцентов в разговоре
Умение убеждать
• Выработка набора необходимых аргументов
• Способы правильного аргументирования своей позиции
Выяснение потребности и интересов клиента
• Мотивы и потребности клиента
• Способы определения ведущей потребности клиента
• Разговор на языке выгоды для клиента

Преодоление возражений и работа с препятствиями
• Виды возражений.
• Алгоритм работы с истинным возражением.
• Ответы на стандартные возражения.
Управление конфликтом
• Типология трудных клиентов
• Общие принципы работы с «трудным» клиентом.
• Алгоритм и техники разрешения конфликта.
• Работа с претензиями клиента.
Стрессменеджмент
• Способы сбрасывания психологического напряжения
• Выработка способности к переключаемости внимания
3. Формат проведения
Тренинг проходит в интерактивной манере, это означает активное участие всех. Каждый участник узнаёт свой собственный стиль проведения продажи, сильные и слабые стороны своего стиля. Затем проводится серия упражнений, направленных на развитие сильных качеств каждого и тренировку необходимых навыков. Теоретическая часть тренинга проходит в виде мини лекций ведущего 5-10 мин., работы участников в двойках и презентации полученных результатов всем, также некоторые теоретические моменты отражены в раздаточных материалах к тренингу.

4. Продолжительность тренинга: 16 часов


  ТРЕНЕРИ  

Бахмет Сергей

Бахмет Сергей Михайлович
г. Днепропетровск
18 декабря 1968 г.

Обучение
1983-1987гг. - Днепропетровский промышленно-
экономический техникум
1997-2001гг. - МАУП
экономический факультет
2005-2008гг. - Московский Институт Гештальта и...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.