Реєстрація     Вхід
Training.ua

Технология эффективного маркетинга: анализ рынка.

відкритий тренінг від компанії Бизнес-Центр «Национальный», маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Технология эффективного маркетинга: анализ рынка.



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург».

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

950 грн.

Аудиторія:


Целевая аудитория для обучения: все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде управленческого процесса, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе анализа рынка. Модуль вооружает специалистов по маркетингу результативными инструментами анализа рынка.
Результат, который вы получите после обучения - профессионализм в анализе рынка и использовании результативного инструментария маркетинг-менеджера.

Опис тренінгу


Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на курсе обучения, включает процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих сегментах потребителей, их потребностях, процессе совершения покупки и влияющих на него факторах, рыночных тенденциях и среде, портфеле товаров (услуг) компании, конкурентах и их стратегиях, отличительном преимуществе компании и позиционировании товаров (услуг), привлекательности инвестиций в направления бизнеса и соотношении областей доходов и вложений.

Разработанный процесс анализа рынка, обеспечен современными результативными инструментами измерений и анализа рынка (основные ценности потребителей, дескрипторы и профили сегментов, процесс совершения покупки, АВС-анализ по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации, трехуровневый анализ товара (услуги), STEP-анализ, SWOT-анализ, карты позиционирования, матрица БКГ) и формализованными документами учета результатов выполнения каждой задачи и процедуры.

Програма тренінгу:


Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей
• Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов.
• Определение текущих дескрипторов сегментов.
• Определение исторического значения сегментов для компании.
• Определение экономической ценности сегментов для компании.
• Определение экономической ценности покупателей для компании.

Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды
• Анализ рыночных тенденций и прогнозов.
• Анализ основных аспектов дальней внешней среды.
• Анализ основных аспектов ближней внешней среды.

Методика проведения SWOT-анализа
• Идентификация сильных и слабых сторон компании.
• Идентификация возможностей и угроз для компании.
• Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов.

Методика анализа портфеля товаров (услуг) компании
• Классификация портфеля товаров (услуг).
• Определение исторического значения групп товаров (услуг) и отдельных товаров (услуг) портфеля для компании.
• Проведение АВС-анализа товаров по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации.
• Проведение трехуровневого анализа товаров (услуг) портфеля.

Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов.
• Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей.
• Проведение анализа основных ценностей закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов.



Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов.

Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги).
• Идентификация отличительного преимущества.
• Формирование карт позиционирования.

Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений.
• Формирование матриц БКГ.
• Анализ матриц БКГ и выбор стратегий в отношении групп товаров и сегментов.


  ТРЕНЕРИ  

Чугунов Игорь Иванович

- Директор Департамента системного управленческого консультирования корпорации, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,
- 11-летний успешный опыт управления крупными...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100