Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург».
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
950 грн.
Аудиторія:
Целевая аудитория для обучения: все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде управленческого процесса, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе анализа рынка. Модуль вооружает специалистов по маркетингу результативными инструментами анализа рынка.
Результат, который вы получите после обучения - профессионализм в анализе рынка и использовании результативного инструментария маркетинг-менеджера.
Опис тренінгу
Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на курсе обучения, включает процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих сегментах потребителей, их потребностях, процессе совершения покупки и влияющих на него факторах, рыночных тенденциях и среде, портфеле товаров (услуг) компании, конкурентах и их стратегиях, отличительном преимуществе компании и позиционировании товаров (услуг), привлекательности инвестиций в направления бизнеса и соотношении областей доходов и вложений.
Разработанный процесс анализа рынка, обеспечен современными результативными инструментами измерений и анализа рынка (основные ценности потребителей, дескрипторы и профили сегментов, процесс совершения покупки, АВС-анализ по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации, трехуровневый анализ товара (услуги), STEP-анализ, SWOT-анализ, карты позиционирования, матрица БКГ) и формализованными документами учета результатов выполнения каждой задачи и процедуры.
Програма тренінгу:
Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей
• Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов.
• Определение текущих дескрипторов сегментов.
• Определение исторического значения сегментов для компании.
• Определение экономической ценности сегментов для компании.
• Определение экономической ценности покупателей для компании.
Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды
• Анализ рыночных тенденций и прогнозов.
• Анализ основных аспектов дальней внешней среды.
• Анализ основных аспектов ближней внешней среды.
Методика проведения SWOT-анализа
• Идентификация сильных и слабых сторон компании.
• Идентификация возможностей и угроз для компании.
• Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов.
Методика анализа портфеля товаров (услуг) компании
• Классификация портфеля товаров (услуг).
• Определение исторического значения групп товаров (услуг) и отдельных товаров (услуг) портфеля для компании.
• Проведение АВС-анализа товаров по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации.
• Проведение трехуровневого анализа товаров (услуг) портфеля.
Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов.
• Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей.
• Проведение анализа основных ценностей закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов.
Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов.
Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги).
• Идентификация отличительного преимущества.
• Формирование карт позиционирования.
Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений.
• Формирование матриц БКГ.
• Анализ матриц БКГ и выбор стратегий в отношении групп товаров и сегментов.