Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Рост-Экспо
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
1900 грн
Опис тренінгу
Содержание программы
- Промышленный рынок и его особенности.
Функции и роль промышленного маркетинга. Промышленная политика. Маркетинг и планирование производства. Маркетинг и ERP-системы. Маркетинг в сложных производственных системах.
Стратегии прорыва в промышленном маркетинге.
Маркетинг промышленного предприятия 2008 года: требования рынка.
- Продукция производственного назначения и ее типы.
Продуктовая стратегия. Технологии, этапы и особенности создания продуктовой стратегии для разных рынков и продуктов. Ключевые факторы успеха.
- Стратегический маркетинг промышленных предприятий.
Формирование маркетинговой стратегии, стратегическое планирование. Примеры блестящих реализаций и грандиозных провалов маркетинговых стратегий. Особенности позиционирования, брендинга и PR на рынке B2B . Бренды и продукты: особенности восприятия на рынках B2B.
- Особенности ценовой политики и сбытовой маркетинг промышленных предприятий.
Формирование эффективной ценовой политики промышленного предприятия. Методы ценообразования. Прайс-микс. Сбытовая стратегия промышленного предприятия. Каналы сбыта. Параметры каналов. Выбор оптимального набора каналов сбыта. Формирование долгосрочных перспектив работы на рынке.
- Маркетинг коммуникаций и его особенности на промышленных рынках.
Особенности приоритетных маркетинговых коммуникаций в B2B. Программы лояльности на рынках B2B. CRM – трудный путь к успеху или очередная «игрушка» маркетологов? Адаптация стандартного продукта. Кто в компании отвечает за CRM – маркетинг, IT или вся компания?
- Организация маркетинговой службы промышленного предприятия. Процессный подход к организации маркетинга.
Проблемы взаимодействия маркетинга, продаж, исследовательского и производственного отделов. Маркетолог, конструктор и технолог: архитекторы бренда, или лебедь, рак и щука? Структура маркетинговой службы промышленного предприятия.
- Принципы организации маркетингового исследования на промышленном рынке.
Методы маркетинговых исследований на рынке B2B. Фундаментальные исследования и технический анализ. Конкурентная разведка, промышленный шпионаж. Прогнозирование рисков и угроз для компании и продуктов.
- Аудит маркетинга промышленного предприятия.
Методология аудита маркетинга промышленного предприятия.
Проверка соответствия маркетинговой стратегии общим целям компании, рыночным условиям, требованиям к результативности. Повышение эффективности маркетинговой функции предприятия.
Додаткова інформація:
Последний день регистрации — 11 июля.