Реєстрація     Вхід
Training.ua

Промышленный маркетинг: стратегии и тактики прорыва

відкритий тренінг від компанії Рост-Экспо, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Промышленный маркетинг: стратегии и тактики прорыва



Місто проведення: Дніпропетровськ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Рост-Экспо
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

1900 грн

Опис тренінгу


Содержание программы

- Промышленный рынок и его особенности.

Функции и роль промышленного маркетинга. Промышленная политика. Маркетинг и планирование производства. Маркетинг и ERP-системы. Маркетинг в сложных производственных системах.

Стратегии прорыва в промышленном маркетинге.

Маркетинг промышленного предприятия 2008 года: требования рынка.

- Продукция производственного назначения и ее типы.

Продуктовая стратегия. Технологии, этапы и особенности создания продуктовой стратегии для разных рынков и продуктов. Ключевые факторы успеха.

- Стратегический маркетинг промышленных предприятий.

Формирование маркетинговой стратегии, стратегическое планирование. Примеры блестящих реализаций и грандиозных провалов маркетинговых стратегий. Особенности позиционирования, брендинга и PR на рынке B2B . Бренды и продукты: особенности восприятия на рынках B2B.

- Особенности ценовой политики и сбытовой маркетинг промышленных предприятий.

Формирование эффективной ценовой политики промышленного предприятия. Методы ценообразования. Прайс-микс. Сбытовая стратегия промышленного предприятия. Каналы сбыта. Параметры каналов. Выбор оптимального набора каналов сбыта. Формирование долгосрочных перспектив работы на рынке.

- Маркетинг коммуникаций и его особенности на промышленных рынках.

Особенности приоритетных маркетинговых коммуникаций в B2B. Программы лояльности на рынках B2B. CRM – трудный путь к успеху или очередная «игрушка» маркетологов? Адаптация стандартного продукта. Кто в компании отвечает за CRM – маркетинг, IT или вся компания?

- Организация маркетинговой службы промышленного предприятия. Процессный подход к организации маркетинга.

Проблемы взаимодействия маркетинга, продаж, исследовательского и производственного отделов. Маркетолог, конструктор и технолог: архитекторы бренда, или лебедь, рак и щука? Структура маркетинговой службы промышленного предприятия.

- Принципы организации маркетингового исследования на промышленном рынке.

Методы маркетинговых исследований на рынке B2B. Фундаментальные исследования и технический анализ. Конкурентная разведка, промышленный шпионаж. Прогнозирование рисков и угроз для компании и продуктов.

- Аудит маркетинга промышленного предприятия.

Методология аудита маркетинга промышленного предприятия.

Проверка соответствия маркетинговой стратегии общим целям компании, рыночным условиям, требованиям к результативности. Повышение эффективности маркетинговой функции предприятия.

Додаткова інформація:


Последний день регистрации — 11 июля.

  ТРЕНЕРИ  

Веретельникова Юлия



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.