Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Навигатор, консалтинговая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Киев
Напрямок навчання:
-
Управління ризиками
-
Управління проектами
-
Стратегічне управління
-
Організація власної справи
-
Система менеджменту якості
Вартість:
для руководителей и владельцев, ко-торые ищут возможность существенно повыс
Аудиторія:
для руководителей и владельцев, ко-торые ищут возможность существенно повысить прибыльность своих компаний.
Опис тренінгу
Вид мероприятия: Рабочая сессия (workshop, мастерская), для руководителей и владельцев, ко-торые ищут возможность существенно повысить прибыльность своих компаний.
Мастерская для руководителей - это наиболее быстрый и практичный способ более точно разо-браться в своей ситуации, найти недоиспользованные возможности и выработать практический план существенного повышения прибыльности.
Возможность своевременно скорректировать малоэффективные схемы работы, чтобы избежать промедления, траты времени и ресурсов.
Практическими результатами работы руководителей на мастерской могут являться:
• ускорение развития компании
• переход от промедления к действиям
• создание новых высокоприбыльных товаров, услуг и направлений деятельности
• прекращение бесперспективной деятельности
• быстрое (за 2-3 мес.) повышение прибыльности существующих товаров и услуг
• согласование целей и задач подразделений и сотрудников.
Програма тренінгу:
Программа: В ходе этой Мастерской участникам предлагается с помощью экспресс-методик сделать выводы и наметить план действий по повышению прибыльности и устранению узких мест работы компании.
1. Основные препятствия роста прибыльности в условиях сегодняшнего рынка
2. Полезный опыт российских и зарубежных компаний по корректировке схем работы в изме-нившихся условиях.
3. Как увидеть вашу деятельность в целом и со стороны, чтобы улучшить ее прибыльность. Рабочая модель вашего бизнеса (практика)
4. 3 целевых показателя успешной компании или направления деятельности.
5. Анализ структуры привлекательности ваших продуктов и услуг (практика)
6. Прогноз необходимых изменений в продуктах и видах деятельности (практика)
7. Определение вашей конкурентоспособности и решения для ее повышения (практика)
8. Анализ сбалансированности и фокусировки вашей деятельности и ее корректировка (прак-тика)
9. Экспресс анализ приоритетных нынешних и потенциальных клиентов (практика)
10. Выявление движущей силы вашей компании или направления деятельности (практика)
11. Главные факторы, определяющие ваши основные финансовые показатели.
12. Прогнозирование перспективности продуктов и направлений деятельности. (практика)
13. Основные методы регулярного тактического повышения прибыльности. Быстрая оптимиза-ция себестоимости. Анализ и принятие решений.(практика)
14. Форматирование целей вашей компании или направления деятельности (практика).
15. Определение вашей конкурентоспособности и принятие решений для ее повышения–2 (практика)
16. Организация взрывного спроса даже на рынках, считающихся неперспективными. Измене-ние схемы работы вашей компании.(практика)
17. Создание атакующего отношения в команде руководителей и сотрудников.
18. Быстрый переход от целей к действиям и результатам (практика)
Додаткова інформація:
Отзывы участников по результатам этой мастерской:
«Методы, которые были даны на мастерской
позволяют:
1. Увеличить объем продаж
2. Снизить себестоимость деятельности
3. Оценить сегодняшнее состояние и пер-спективы компании
4. Создать более эффективную систему планирования
5. Управлять компанией по-иному.
Фридбург И.З., Генеральный директор
ООО«Урало-Поволжская Агропромышлен-ная Группа» «Благодаря расчетам на прошлой мас-терской (лишенным всякой логики, как мне сначала казалось), я сделала очень правиль-ные и своевременные инвестиции. В ре-зультате существенно поменялось основ-ное направление деятельности компании. Из разряда «стабильноработающей» мы перешли в разряд «быстроразвивающихся». Но уже в более интересном масштабе.»
Р.Зиганшина,
Учредитель, «Селма»,
Комплектующие и промоборудование.
Производство и сбыт, Уфа. «После мастерской от-бросил эмоции, пере-распределил ресурсы в более выгодные и ус-тойчивые направления.
Результат- мой основ-ной бизнес перешёл с 5-го на 2-е место в от-расли»
А.Полковников,
Автосервис,
Сибирь
Еще отзывы: http://razvitie.biznesa.org/?mod=content&page=rezultat〈=rus
Основные методы, используемые в процессе мастерской:
Методы стратегического и тактического повышения спроса в условиях рыночных изме-нений и конкуренции:
• Методы мгновенного прогнозирования спроса и поведения ваших клиентов
• Методы принятия решений по управлению спросом на меняющихся рынках
• Методы мгновенной оценки ситуации в отрасли, на рынке и в компании.
• Возможность увидеть вашу компанию и продукты глазами клиента.
Методы повышения конкурентоспособности вашей компании, товара или услуги:
• Быстрая оценка вашей конкурентоспособности на меняющихся рынках и принятие решений
• Быстрое выявление резервов прибыльности и конкурентоспособности компании, товара /услуги
• Методы выявления и использования ресурсов вашей компании для повышения при-быльности
Методы управление ростом прибыли:
• Методы обеспечения надежной и растущей прибыли
• Методы быстрого выжимания дополнительной прибыли из существующих продуктов и услуг.
Управление подразделениями и сотрудниками:
• Выработка атакующего рыночного отношения в компании
• Организация конкурентной атаки и контратаки в вашем регионе и направлении
• Постановка и согласование задач сотрудников и подразделений в бизнесе
• Универсальные методы быстрого перехода от проблем и планирования к действию
Мастерские развития бизнеса™(workshop) показали себя наиболее эффективным способом для руково-дителей увидеть свою компанию или продукт «со стороны» и прийти к конкретным решениям по повы-шению прибыльности своей компании, продукта или направления.
Это стало возможным благодаря использованию уникальной системы экспресс-методик анализа бизнеса и принятия решений, разработанных и отобранных авторами воркшопа за 10 лет консультирования ру-ководителей. Подтверждается результатами внедрения разработанных на воркшопах схем и отзывами более 5000 руководителей - участников этих воркшопов
Мастерские проводятся для руководителей и ведущих менеджеров, как в открытом, так и в корпоративном формате.
Ведущий мастерской (workshop):
С.П.Кучинский – бизнес-консультант с многолетним опытом управленческой работы в ведущих транснациональных корпорациях и руководства консалтинговыми проектами. Автор-разработчик методик интенсивного обучающего консyльтирования для руководителей. В Мастерских С.П.Кучинского приняли участие более 5000 руководителей и владельцев из нескольких тысяч компаний большинства отраслей.
Регламент проведения: 3 дня с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы
Стоимость участия в открытом тренинге: 3200 грн. , 2 участника: 5700 грн.