Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Консалтинговая компания ЕвроМенеджмент
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Корпоративна культура
Аудиторія:
директора, руководители подразделений, специалисты в области PR и HR-менеджмента, а также руководители департаментов по внешним связям и корпоративной культуре бизнес - организации.
Опис тренінгу
Процветание современной организации во многом зависит от культуры взаимоотношений и слаженности действий управленческой команды. Создание эффективной команды всегда требует приложения усилий, но для управленческой команды, работающей в новых условиях современного рынка это важно вдвойне. Ведь каждый руководитель осознает важность репутации и имиджа компании во внешней среде, где все ее работники, являясь командными игроками, демонстрируют открытость, гибкость, внимательное отношение к интересам других, умения поступаться личными амбициями ради достижения общих целей.
Именно эти положения составляют основную цель предлагаемого тренинга.
Програма тренінгу:
Часть I. Корпоративная культура современной организации
Определение и сущность корпоративной культуры организации.
Пентаграмма Гингера. Брендовая ДНК организации.
Типы и виды корпоративной культуры. Структура корпоративной культуры по Э. Шейну и Г. Харрисону.
Процесс создания корпоративной культуры: основные этапы и процедуры. Модель Г. Хофстеда и Ч. Хенди.
Корпоративные традиции. Корпоративные правила.
Стадии жизненного цикла организации и изменение характера корпоративной культуры. Концепция И. Адизеса.
Тест на определение типа корпоративной культуры компании.
Определение места организации в системе конкурентных рыночных ценностей.
Самодиагностика корпоративной культуры в команде.
Деловая игра «Метафора». Обсуждение в группе.
Три «кита» современной организации: миссия, ценности и цель.
Практическое задание: разработать миссию, ценности и корпоративные стандарты компании.
Игра «Вавилонская башня».
Часть 2. Стили руководства и корпоративная культура организации
Определение стиля руководства. Методика «Что вы за птица?»
Анализ и коррекция сильных и слабых сторон управления организацией.
Игра «Организация процесса».
«Нет на свете более мимолетного чувства, чем чувство благодарности» или концепция управления Герцберга.
Роль лидерства в современных организациях. Стили и функции лидерства. Эффект «изолирующих зеркал» в компании и его последствия.
Игра «Умение слушать». Комментарии тренера.
Основы управления и делегирования. Закон Йеркса-Додсона в управлении.
Стадии зрелости персонала по отношению к выполнению задач. Концепция Э. Берна.
Упражнение «Каков он, Ваш подчиненный?».
Коммуникативная культура в компании, как основной фактор развития приверженности и мотивации сотрудников.
Технологии убеждения и конструктивной критики подчиненных.
Деловые игры и упражнения. (Запись на видеокамеру).
Часть 3. Совместимость и эффективность работы сотрудников в команде.
Подбор сотрудников в команду. Принципы совместимости. Методика С. Деллингер.
Как подбирал персонал Г. Форд?
Что нужно знать руководителю о возможных зонах развития каждого сотрудника?
Где он наиболее эффективен? Где его «слабые» места?
Психодиагностические методики «Нарисуй свой характер» и проективный тест «Вы идете по лесу...»
Игра «Кораблекрушение». Запись на видеокамеру.
Часть 4. Мотивации персонала организации, как часть корпоративной культуры.
Мотивация и стимулирование. Мотиваторы и демотиваторы.
Мотивационный профиль сотрудника (группы) по А. Маслоу. Тест на определение ведущего мотиватора своих сотрудников.
Модель дифференцированной мотивации.
Разработка плана мероприятий по мотивации сотрудников.
Часть 5. PR и взаимодействие со СМИ в корпоративной культуре современной организации
PR - мероприятия, направленные на узнаваемость и возвышение имиджа современной организации во внешней среде.
BTL и ATL-методы донесения информации о компании.
Кризисный PR. Мероприятия компании, направленные на выход из кризиса.
Додаткова інформація:
Семинар-тренинг проводится как в открытом, так и в корпоративном формате.