Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Success Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Командоутворення
Аудиторія:
Данная программа обучения необходима всем сотрудникам Компании, включая руководителей и владельцев.
Опис тренінгу
Сплоченная команда единомышленников – верный путь к успеху. Тренинг "Эффективное взаимодействие команды" позволит направить усилия Ваших сотрудников в одном направлении.
Програма тренінгу:
Что входит в тренинг «Эффективное взаимодействие команды»?
1. Командный дух
- Различия между группой и командой.
- Роли в неорганизованной группе.
- Распознавание и коррекция деструктивных ролей в группе.
- Решение сложных задач при объединении в команду.
- В каких случаях командная работа эффективна, а в каких - нет.
- Принципы построения команды. Условия успешной командной работы.
- Постановка командных целей. Правила формулирования целей. Согласование целей с миссией команды. Увязывание личных целей каждого члена команды с общими.
- Стадии развития команды. Действия лидера на различных стадиях. Поведение членов команды на каждой стадии. Способы ускорения выхода команды на стадию продуктивной работы.
- Перераспределение ролей в случае изменения целей и задач. Эффективное включение новых членов команды в работу.
- Сложности и риски командной работы. Реакция на изменения среды. Повышение гибкости команды.
- Способы повышения продуктивности работы команды.
- Развитие команды через развитие её членов. Постановка целей развития.
Просмотр фильма.
Обсуждение участниками.
2. Управление как деятельность.
- Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
- Управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
- Что определяет эффективность руководителя?
3. Постановка задач.
- Общий алгоритм руководства.
- Критерии правильно поставленной задачи.
- Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
- Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником.
- Как передать сотруднику ответственность за результат?
4. Делегирование полномочий.
- Правила делегирования.
- Выбор задач для делегирования.
- Задачи, не подлежащие делегированию.
- Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
- Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу
5. Контроль.
- Виды и функции контроля.
- Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
- Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
- Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
- Как частично делегировать функцию контроля?
- Как сократить затраты времени на контроль?
6. Мотивирование сотрудников.
- Основные принципы мотивации.
- Потребности сотрудников.
- Выговор и похвала как мотиваторы.
- Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
- Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
7. Управление временем.
- Формирование базы потенциальных клиентов.
- Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.