Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Інше
Вартість:
2500 грн.
Опис тренінгу
Цель:
обучиться с « нуля» навыкам «менеджера-администратора»
изучить приемы увеличения прибыли ресторана за счет качественной работы персонала
научиться разрабатывать или найти эффективную концепцию и ориентацию предприятия
найти эффективные методы выполнения задач: эффективность работы, оптимизации, ориентация на клиента
изучить методы повышения продаж
Програма тренінгу:
1. Персонал и сервис.
Идея, цель, на направление (кафе, паб, кофейни)
Должностные обязанности менеджера, его цель и задачи
Первое знакомство с объектом
Трудовой договор. Внутренний распорядок предприятия
Стажировка. Стажировка на рядовых позициях
Стажировка в зале, баре, суши-баре
Кухня. Стажировка с менеджером, управляющим
2. Организация работы зала
Принятие смены
Подготовка официантов
Подготовка торгового зала к обслуживанию
Сервировка столов
Станция официантов, стоп-лист, хит-лист, лист-резерв новшества в обслуживании торгового зала
Приветствие гостей (встреча, подбор столика, подача меню, спец. предложение)
Помощь в выборе блюд и напитков
Предложение, принятие заказа
Подача блюд и напитков к столу
Последовательность, время приготовления и время подачи, быстрота таланта
Работа с подносом. Правила правой руки
Расстановка блюд на столе. Правильная уборка со стола, последовательность
Стандарт подачи напитков, и блюд
Визуальный контроль и содержание стола в порядке
Расчет с гостем, пред-чек гостя, кредитная карта, накопительная карта скидок
Прощание с гостем. Перекрытие стола
Проведение утреней 5-ти минутки (новости дня, информация по предыдущему рабочему дню, обговорение всех рабочих моментов, дисциплины официантов, заряд персонала на продуктивную, позитивную работу.)
Распределение официантов по позициям, готовность к работе, внешний вид, подготовка и проверка торгового зала к обслуживанию
Санитарно- гигиеническая подготовка зала, требование
Оборудование в зале, правила эксплуатации, техническое обслуживание, меры по устранению, взаимодействие с техническими службами (телефон, формы заявок)
3. Рабочее время менеджера
Контроль чистоты торгового зала в течении смены. за работой официантов, стандарты обслуживания напитков и блюд
Работа в зале по принципу «восьмерки». Обходить все помещения зал, гостевые туалеты, офис, кухня, бар, склад и др.
Введение журнала резервов
При так званой «запарке» помощь со стороны менеджера (принятие заказа, подача меню, подача напитков и блюд, расчет гостя)
4 .Организация работы бара.
Оборудование бара, техническое устройства для приготовления напитков. Правила эксплуатации. Правила техники безопасности.
Должностные обязанности бармена, материальная ответственность.
Связь кухня- бар, форма учета продукции бара и кухни.
Барная посуда, инвентарь. Введение учета, форма учета посуды стекла.
Заказ на бар с торгового зала. Время приготовления и отдачи в зал.
Работа со складом или поставщиками на прямую. Форма заявок на продукцию.
Инвентаризация переучет бара. Ответственность.
Прием и передача смены.
5. Организация работы кассы (r-kuper).
Ответственное лицо кассы.
Формы кассовых документов.
Программа ее обучение инструкции .
Правила прийома, выдачи, учета и хранение денежных средств.
Порядок введения кассовой книги.
Составление кассовой отчетности.
Снятие кассы. Закрытие кассового дня.
6. Организация работы кухни.
Оборудование на кухне. Правила эксплуатации. Соблюдения техники безопасности.
Требование к посуде, инвентарю, оборудованию
Санитарно- гигиенические нормы и требования к кухне.
Правила хранения продуктов и полуфабрикатов.
Соблюдения норм отдачи блюд в зал. Время, качество, внешний вид.
Акты списания, стоп - листы, доска продаж хит- листов.
Инвентаризация, форма учета, ответственное лицо.
7. Организация работы склада.
Материально- ответственное лицо склада.
Прием заказов (заявок), движение транспортировка товара, введение и хранение сырья.
Требование к складу, форма учета. Инвентаризация, отчет по документам.
8. Документация, необходимая для проверок.
Разрешительная документация (пакет документов для открытия и работы предприятия)
Доска потребителя (список документов).
Техническая документация (инструкции по эксплуатации, гарантийные талоны).
Бланки, формы, накладные по перемещению и др. необходимое для работы
Документация для бухгалтерии, своевременное оформление и отправление(счет- фактуры, накладные, акты и др.)
Сертификаты на продукты и алкоголь.
Журналы по технике безопасности, мед. Книжки.
9. Линейный персонал.
Набор, адаптация, тестирование, обучение.
«Положение о прийоме на работу и увольнении сотрудников компании».
Процедура стажировки, оплата труда во время стажировки.
Штатное расписание, составление графика работы персонала.
Подбор персонала (подбор, обучение, тестирование)
Планировка численности сотрудников. Текучка персонала. Меры понижения
Организация обучения работника (с нуля, со средним потенциалом, vip-обсл.)
Учебный материал, тренер по обучению, тестирование и сдача зачета.)
10. Функции менеджера.
Руководство, организация, контроль.
Организация процесса продаж.
Планировка зала, размещение столов.
Анализ и планирование продаж.
Методы снижения расходов.
Делегирование. Полномочий, мотивация персонала.
Программа премий+АТО, критерии оценки работы сотрудников.
11.Формирование корпоративного имиджа.
Субординация и корпоративная этика с персоналом.
Участие и оценка в проверках АТО.
Нормативные акты, регулирующие проверку представителей государственных органов, порядок действия при проверке, полномочия проверяющих и права.
Обеспечение безопасности предприятия.
12.Знание:
Блюд и напитков, их описание и перечень продуктов входящих в состав.
Требование к качеству (вкус, цвет, запах, температурный режим).
Соответствия напитка или блюда по технологическим картам.
Классификация спиртных напитков. Карта вин и напитков, основная характеристика.