Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мотивація і стимулювання персоналу
Вартість:
1900 грн.
Аудиторія:
— Руководители высшего и среднего звена
— Специалисты служб по работе с персоналом
Опис тренінгу
Полученные в процессе тренинга знания и умения помогут Вам:
— Разработать систему нематериальной мотивации для персонала именно Вашей организации (отдела), с учетом специфики предприятия
— Построить корпоративную культуру, которая станет мощным мотиватором для сотрудников и укрепит ценности компании
— Определять ведущую мотивацию каждого сотрудника
— Мотивировать к работе, как целый коллектив, так и каждого отдельного сотрудника
— Создавать бизнес-среду, активизирующую важные для работы собственные мотивы сотрудника
— Сохранять кадры и сдерживать их текучесть
Програма тренінгу:
I. Эмоциональное лидерство как управление через мотивацию и вовлечение. Виды мотивации
— Материальная и нематериальная
— Внутренняя и внешняя
— Мотивация и стимулирование
— Заинтересованность и энтузиазм сотрудников
Теория мотивации порога
— Влияние сложности выполняемой задачи на мотивацию сотрудника
— Определение индивидуального порогового уровня сотрудников
— Монотония в функциональных обязанностях персонала
— Влияние монотонии на формирование психологического климата в коллективе
— Вовлечение сотрудника в рабочий процесс, нейтрализация монотонии труда
Теория мотивации «К-" и «-От»
— Особенности личности сотрудника с мотивацией «К-" и с мотивацией «-От»
— Что ценит в своей работе каждый из двух типов сотрудников
— Как мотивировать на выполнение поставленных задач каждого из двух типов сотрудников
— Как определить, к какому типу относится каждый конкретный сотрудник
— Категории сотрудников. Работа с кадровым резервом
II. Теория мотивации «Я-Ты-Дело» и определение структуры мотивации персонала
— Определение ведущей мотивации сотрудника по структуре «Я-Ты-Дело»
— Оптимальный тип сотрудника для разных видов функционала
Смысл деятельности как мотивирующая сила
— Цель как инструмент формирования общего смыслового поля деятельности для сотрудников
— Принципы постановки цели
— Как «спущенную сверху» цель сделать для подчиненного желанной и мотивирующей
— Принципы управления верой и повышения духа коллектива
III. Пирамида Маслоу и наиболее эффективный уровень мотивации сотрудников
— Определение потребностей персонала
— Люмпен-мотивация как негативная мотивация персонала
IV. Корпоративная культура компании как основа нематериальной мотивации
— Психологический климат в коллективе и его влияние на мотивацию сотрудников
— Роль корпоративной культуры в формировании лояльности у сотрудников
— Уважение к личности сотрудника и уважение к работе как основные принципы корпоративной культуры
— Корпоративная культура и корпоративные мероприятия, компенсирующие негативное влияние монотонии и вдохновляющие персонал на развитие и повышение рабочих показателей
— Руководитель как носитель принципов корпоративной культуры
Построение нематериальной системы мотивации по методу Герцберга
— Как снизить текучесть кадров
— Как повысить эффективность работы персонала
V. Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными
— Похвала и замечания как инструмент воздействия
— Индивидуальные беседы с подчиненными. Вдохновляющее лидерство
— Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя
— Нематериальное наказание
— Как побудить сотрудника к самосовершенствованию
— Личный пример руководителя как основа воспитания подчиненных
Додаткова інформація:
Теоретические знания и отработанные умения этой части сформируют умения:
— оценивать психологический климат в коллективе и его влияние на мотивацию сотрудников;
— формировать лояльность сотрудников по отношению к компании;
— вводить поведенческие ценности в принципы корпоративной культуры;
— строить такую корпоративную культуру, которая сама по себе станет огромной мотивирующей силой и принесет реальный эффект.
Построение нематериальной системы мотивации по методу Герцберга
Приобретенные в этом модуле знания и умения позволят Вам:
— понять, почему ранее не мотивировали проводимые в компании мероприятия;
— определить приоритетность и силу воздействия каждого мероприятия из комплекса намеченных;
— создавать позитивную рабочую атмосферу;
— эффективно мотивировать сотрудников.