Місто проведення:
Київ
Категорія:
Тренінги особистості
Тренінгова компанія:
Тренинговый центр Института туризма ФПУ
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Институт туризма ФПУ
ул. Вышгородская 12
Напрямок навчання:
-
Управління часом (тайм-менеджмент)
Вартість:
400 грн.
Опис тренінгу
В программе тренининга:
Что такое тайм-менеджмент и для чего он нужен? Капитал времени.
Где взять время на тайм-менеджмент?
Навыки постановки цели. Виды и методы планирования.
Личный хронометраж.
Принятие решений и методы определения приоритетности дел.
Поглотители времени и как с ними бороться. Самомотивация.
Цель тренинга:
• Повысить личную эффективность за счет навыка постановки целей и понимания того, что является важным для достижения этих целей;
• Сократить потери времени на исполнение за счет оптимального распределения времени и адекватного планирования;
• Повысить эффективность в принятии решений за счет первоочередного решения жизненно важных проблем, упорядочения дел по их важности;
• Повысить производительность рабочего дня за счет концентрации на значительных задачах, использования пика производительности, использования техник самоменеджмента;
• Научиться контролировать запланированные результаты, и работать с отклонениями;
• Предотвратить потери времени за счет оптимизации работы с информацией и коммуникациями, выработки методов работы с «поглотителями» времени.
• Научиться мотивировать себя на выполнение неприятных и сложных заданий.
Ожидаемый результат:
• Планировать и эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределять нагрузку.
• Избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, высвобождать дополнительные временные ресурсы.
• Повысить мотивацию к труду и получать больше удовлетворения от работы.
• Устранять излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связные с дефицитом времени.
• Грамотно делегировать задачи и полномочия.
• Определить свои долгосрочные и краткосрочные цели в различных областях деятельности.
• Правильно распределять свои усилия между повседневными рутинными делами и долгосрочными задачами. Выделять из потока дел существенное, расставлять приоритеты. Определять очередность работ.