Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Тренинговый центр Института туризма ФПУ
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Институт туризма ФПУ
ул. Вышгородская 12
Напрямок навчання:
-
Інше
Вартість:
400 грн.
Опис тренінгу
Чем отличается маркетинг туроператора от маркетинга турагента? Что такое рыночная тенденция и как она отражается на деятельности туристической компании? Какие выбрать стратегии борьбы с конкурентами?
Как правильно отпозиционировать туристическую компанию, ее ассортимент или отдельный тур? Как составить эффективное рекламное сообщение и где его разместить? Какие носители рекламы выбрать в качестве основных и подкрепляющих? Как провести маркетинговые исследования в условиях ограниченного бюджета? По какому принципу составлять ассортимент туров? С какими туроператорами работать? Где искать своего клиента и как его удержать? Какие мотивационные программы использовать? Как формируется цена на туристический продукт и как бороться с непреодолимым желанием клиента получить скидку?
Эти и другие вопросы мы рассмотрим на двухдневном тренинге «МАРКЕТИНГ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ», который состоится 2-3 октября 2010 года. Тренинг проводит автор первого в Украине учебника «Маркетинг туристического предприятия», кандидат экономических наук Забалдина Юлия
Целевая аудитория:
менеджеры среднего и высшего звена туристических компаний
Цель мероприятия:
Научиться планировать и реализовывать эффективные маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение объема продаж туристической компании
Программа:
1. Особенности маркетингового комплекса туристической компании.
2. Планирование ассортимента и позиционирование туров туристической компании.
3. Виды цен в туризме и влияние на цены туроператора и турагента.
4. Планирование коммуникационной политики туристической компании: позиционирование, выбор оптимальных рекламных носителей, стимулирование сбыта, PR.
5. Маркетинговый бюджет.