Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Moscow Business School
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Димитрова,5, БЦ "Реноме", 4 этаж
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
17 400 грн (без НДС)
Аудиторія:
Программа предназначена для Вас, если Вы:
* собственник бизнеса, целью которого является завоевание и удержание лидирующих позиций на рынке;
* руководитель высшего звена (генеральный директор, заместитель генерального директора, директор по маркетингу);
* руководитель отделов маркетинга и рекламы;
* планируете занять указанные позиции в результате карьерного роста.
Опис тренінгу
Программа "Executive Marketing: East Europe Mode" ("Управленческий маркетинг: Восточноевропейский формат") одновременно идёт в России, Украине и Республике Беларусь, по существу являясь восточноевропейским профессиональным образовательным стандартом в области управленческого маркетинга. Это единственная из отечественных программ, которая идёт на всех ключевых рынках Восточной Европы!
Додаткова інформація:
В результате обучения по программе Вы:
* обеспечите своей компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях, когда отсутствует превосходство в ресурсах, технологических решениях и административных связях;
* научитесь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
* узнаете, как искать слабые места у конкурентов и использовать их в своих интересах;
* поймете процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием и создавать Уникальное Торговое Предложение;
* научитесь бороться с ценовыми войнами и работать в условиях, когда Ваш продукт дороже конкурентного;
* улучшите навыки оценки проблемных ситуаций во всех аспектах современного рынка;
* превратите маркетинг в своей компании в систему, которая работает вне зависимости от личностей – сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс;
* получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
* узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий в цифрах, а не голословных утверждениях;
* будете обладать маркетинговыми знаниями и компетенциями, которые необходимы для успешной конкуренции, как на отечественных, так и европейских рынках..