Реєстрація     Вхід
Training.ua

"Визуальный мерчендайзинг", практический Семинар-Ответ

відкритий тренінг від компанії PROFI-CONSULTING, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


"Визуальный мерчендайзинг", практический Семинар-Ответ



Місто проведення: Харків 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: PROFI-CONSULTING
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Центр (конкретное место уточняется)

Напрямок навчання:


- Мерчендайзинг (FMCG)
- Брендинг

Вартість:

2 950 грн. Есть система скидок!!!

Аудиторія:


Для кого предназначен семинар:

- Для владельцев, директоров и менеджеров магазинов

- Мерчендайзеров, бренд-менеджеров, специалистов розничной торговли

- Продавцов магазинов

- Производителей и дистрибьюторов, распространяющих товаров через розничные сети

- Проектировщиков и дизайнеров торговых пространств

Опис тренінгу


Простые и практичные идеи как улучшить ваш розничный бизнес!!! В процессе семинара Вы получите ответы не только на вопрос «Что такое визуальный мерчендайзинг?», «В чем его польза?», но и получите практическое руководство к действию.

По окончании семинара участники смогут:
- использовать законы и правила визуальной презентации товара

- представить товар в самом выгодном свете для покупателя

- оценить и эффективно использовать незадействованные ресурсы торгового пространства

- повысить прибыльность магазина, используя простые и относительно недорогие мероприятия

По окончании семинара участники найдут ОТВЕТЫ на вопросы:
- Как и почему работают законы мерчендайзинга?

- Как сделать так, чтобы Ваши товары могли продавать себя сами без помощи продавца?

- Как помочь покупателю быстро сориентироваться в торговом зале и сделать больше покупок?

- Как создать для покупателя такое пространство в магазине, в котором ему ПОНЯТНО, УДОБНО и ИНТЕРЕСНО?

Внимание! Слушатели семинара могут прислать фотографии, планировки и планограммы своих магазинов, а также вопросы Ведущему семинара (желательно до 30 сентября). Ответы на них и рекомендации будут даны во время семинара.

Програма тренінгу:


I. Основные цели визуального мерчендайзинга.
- Что такое визуальный мерчендайзинг
- Кто им должен заниматься, для чего и как часто
II. Атмосфера магазина.
III. Инструменты визуального мерчендайзинга.
IV. Оформление фасада и входа в магазин.
V. Витрины
- В чем их сила?!
- Типы витрин
- Правила организации витрины
- Примеры
VI. Зонирование торгового зала.
- Расположение кассы
- Расположение специальных зон
- Расположение отделов
- Зонирование ассортиментных групп
- Зонирование по ценовым категориям
- Стратегический треугольник
- «Горячие» и «холодные» зоны в магазине. Методы нейтрализации холодных зон
- и т.д.
VII. Торговое оборудование.
- Стационарное и динамическое
- На что следует обращать внимание при выборе и эксплуатации
- Дизайн и Эргономика
VIII. Выкладка товара.
- Способы выкладки товара
- Логика выкладки товара
IX. Основные инструменты и правила визуального мерчендайзинга.
- Принцип 7±2
- Правило группировки
- Правило двух секунд
- Баланс цвета и формы
- Закон симметрии. Почему ассиметрия предпочтительней симметрии
- Приемы создания ассиметричной выкладки
- Создание видимости движения товара
- Правило льготного влияния
- Правило демонстрации новинок
- Правило 3/90
- Фокусные точки
- Перекрестный мерчендайзинг
- и т.д.
X. Организация эффективной презентации товара.
- Баланс
- Ритм
- Доминанта (акцент)
- Пропорции
- Гармония
XI. Колористика.
- Природа цвета
- «Радуга» визуального мерчендайзинга
- Правила сочетания цветов при экспозиции одежды
- Тип покупателей по принципу «Весна-Лето-Зима-Осень». Индивидуальный подбор цветовых сочетаний
XII. Освещение магазина. Требования и руководство к действию.
XIII. Аромомаркетинг и Аудиомаркетинг.
XIV. POS – материалы.
XV. Типичные ошибки мерчендайзинга.
- Их последствия
- Как исправить
XVI. Ответы Ведущего на вопросы и «Круглый Стол» (обмен опытом и мнениями между участниками семинара)

Додаткова інформація:


Дата и продолжительность семинара:

!!! Скидки
- 15% - при оплате за месяц до начала семинара;

- 10% - при оплате за 14 дней до начала семинара ;

- 5% - на второго и последующих участников от одной компании.

Скидки не суммируются.

Участники семинара обеспечиваются:
- авторскими раздаточными материалами – брошюра (более 300 слайдов) и CD диск (с примерами интерьеров, планограмм и витрин лучших магазинов мира - более 400 фотографий)

- Сертификатом

- горячим кофе и чаем, конфетами, печеньем с вареньем

- хорошим настроением и позитивной атмосферой

Как принять участие в семинаре?

Зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:
- написать по e-mail: n.klimova@profi-consulting.com.ua;
- позвонить по тел.: (057) 751-06-23 (050) 327-62-24, (067) 545-85-80.

До встречи на семинаре!!!

  ТРЕНЕРИ  

Степаненко Виталий

Консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов. Руководил студией ритейл-брендинга «I See - shopconcept». Был топ - менеджером по развития направления торговое оборудование в компании «TORPAL».

Имеет 10-летний практически опыт в создании успешных розничных проектов....


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.