Місто проведення:
Харків
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
PROFI-CONSULTING
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Центр (конкретное место уточняется)
Напрямок навчання:
-
Мерчендайзинг (FMCG)
-
Брендинг
Вартість:
2 950 грн. Есть система скидок!!!
Аудиторія:
Для кого предназначен семинар:
- Для владельцев, директоров и менеджеров магазинов
- Мерчендайзеров, бренд-менеджеров, специалистов розничной торговли
- Продавцов магазинов
- Производителей и дистрибьюторов, распространяющих товаров через розничные сети
- Проектировщиков и дизайнеров торговых пространств
Опис тренінгу
Простые и практичные идеи как улучшить ваш розничный бизнес!!! В процессе семинара Вы получите ответы не только на вопрос «Что такое визуальный мерчендайзинг?», «В чем его польза?», но и получите практическое руководство к действию.
По окончании семинара участники смогут:
- использовать законы и правила визуальной презентации товара
- представить товар в самом выгодном свете для покупателя
- оценить и эффективно использовать незадействованные ресурсы торгового пространства
- повысить прибыльность магазина, используя простые и относительно недорогие мероприятия
По окончании семинара участники найдут ОТВЕТЫ на вопросы:
- Как и почему работают законы мерчендайзинга?
- Как сделать так, чтобы Ваши товары могли продавать себя сами без помощи продавца?
- Как помочь покупателю быстро сориентироваться в торговом зале и сделать больше покупок?
- Как создать для покупателя такое пространство в магазине, в котором ему ПОНЯТНО, УДОБНО и ИНТЕРЕСНО?
Внимание! Слушатели семинара могут прислать фотографии, планировки и планограммы своих магазинов, а также вопросы Ведущему семинара (желательно до 30 сентября). Ответы на них и рекомендации будут даны во время семинара.
Програма тренінгу:
I. Основные цели визуального мерчендайзинга.
- Что такое визуальный мерчендайзинг
- Кто им должен заниматься, для чего и как часто
II. Атмосфера магазина.
III. Инструменты визуального мерчендайзинга.
IV. Оформление фасада и входа в магазин.
V. Витрины
- В чем их сила?!
- Типы витрин
- Правила организации витрины
- Примеры
VI. Зонирование торгового зала.
- Расположение кассы
- Расположение специальных зон
- Расположение отделов
- Зонирование ассортиментных групп
- Зонирование по ценовым категориям
- Стратегический треугольник
- «Горячие» и «холодные» зоны в магазине. Методы нейтрализации холодных зон
- и т.д.
VII. Торговое оборудование.
- Стационарное и динамическое
- На что следует обращать внимание при выборе и эксплуатации
- Дизайн и Эргономика
VIII. Выкладка товара.
- Способы выкладки товара
- Логика выкладки товара
IX. Основные инструменты и правила визуального мерчендайзинга.
- Принцип 7±2
- Правило группировки
- Правило двух секунд
- Баланс цвета и формы
- Закон симметрии. Почему ассиметрия предпочтительней симметрии
- Приемы создания ассиметричной выкладки
- Создание видимости движения товара
- Правило льготного влияния
- Правило демонстрации новинок
- Правило 3/90
- Фокусные точки
- Перекрестный мерчендайзинг
- и т.д.
X. Организация эффективной презентации товара.
- Баланс
- Ритм
- Доминанта (акцент)
- Пропорции
- Гармония
XI. Колористика.
- Природа цвета
- «Радуга» визуального мерчендайзинга
- Правила сочетания цветов при экспозиции одежды
- Тип покупателей по принципу «Весна-Лето-Зима-Осень». Индивидуальный подбор цветовых сочетаний
XII. Освещение магазина. Требования и руководство к действию.
XIII. Аромомаркетинг и Аудиомаркетинг.
XIV. POS – материалы.
XV. Типичные ошибки мерчендайзинга.
- Их последствия
- Как исправить
XVI. Ответы Ведущего на вопросы и «Круглый Стол» (обмен опытом и мнениями между участниками семинара)
Додаткова інформація:
Дата и продолжительность семинара:
!!! Скидки
- 15% - при оплате за месяц до начала семинара;
- 10% - при оплате за 14 дней до начала семинара ;
- 5% - на второго и последующих участников от одной компании.
Скидки не суммируются.
Участники семинара обеспечиваются:
- авторскими раздаточными материалами – брошюра (более 300 слайдов) и CD диск (с примерами интерьеров, планограмм и витрин лучших магазинов мира - более 400 фотографий)
- Сертификатом
- горячим кофе и чаем, конфетами, печеньем с вареньем
- хорошим настроением и позитивной атмосферой
Как принять участие в семинаре?
Зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:
- написать по e-mail: n.klimova@profi-consulting.com.ua;
- позвонить по тел.: (057) 751-06-23 (050) 327-62-24, (067) 545-85-80.
До встречи на семинаре!!!