Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
3S, Тренинговое агентство
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мерчендайзинг (FMCG)
Опис тренінгу
1. Цели и задачи мерчендайзинга.
2. Анализ торговой точки
Категоризация торговых точек. Основная классификация. Варианты дополнительного сегментирования.
Анализ повода покупки. Связь повода покупки и покупательского поведения в торговой точке.
Специфика покупательского поведения в торговой точке. Распределении внимания, распределение покупательской активности в соответствии со спецификой перемещения по торговому залу, специфика покупательского поведения при различных вариантах планирования торгового зала и др.
Конкурентная ситуация.
Специфика работы торговой точки. По какому принципу спланирована планограмма размещения категорий ассортимента, специфика выделения промо-зон и др.
3. Что такое эффективная система мерчендайзинга?
• Правила наличия. Формирование ассортиментной матрицы, товарный запас, специфика работы с определенными категориями ассортимента (сезон, хит продаж и т.д.) и др.
• Правила расположения. Выбор лучшего места в торговом зале для основного и дополнительного мест продаж. Эффективное использование торгового пространства.
• Правила представления. Выкладки товара, работы с ценниками, размещения POSm, комплексное оформление мест продаж. Комплекс мероприятий по активизации торговой точки. Специфика работы с фирменным оборудованием.
4. Критерии оценки эффективности мерчендайзинга
Успешность мерчендайзинга мы узнаем только после того как проанализируем, достигнуты ли цели, каковы дополнительные приобретения и потери.
Для этого нужно четко понимать критерии, по которым будет проходить оценка.
5. Практическая работа.
Работа в группах: Посещение РТТ (розничной торговой точки), анализ ситуации и составление базовой планограммы (какова ситуация на данный момент), планирование необходимых изменений (как должно быть)
В процессе тренинга возможна разработка корпоративных стандартов мерчендайзинга и их внедрение