Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Украинская Консультационная Лига (UCL)
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
на базе дистрибьюторов UCL
Напрямок навчання:
-
Презентація
-
Маркетинг
-
Мерчендайзинг (FMCG)
-
Брендинг
Вартість:
2750 грн с человека
Аудиторія:
менеджеры отдела развития, трейд-маркетинга, маркетинга, Sales operations, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, директора направления
Опис тренінгу
Цель мероприятия
дать необходимые знания для организации и функционирования отдела трейд-маркетинга на предприятии, структурировать бизнес-процессы, продемонстрировать инструменты трейд-маркетинга для увеличения продаж
Програма тренінгу:
В программе тренинга:
1.Цели и задачи трейд-маркетинга. Развитие продаж. Влияние на выбор покупателя: ATL, BTL, трейд-маркетинг. Инструменты трейд-маркетинга.
2. Категоризация клиентов. Задачи и план стимулирования продаж для различных категорий клиентов.
3.Цели и способы стимулирования торговых посредников (дистрибьюторов, дилеров, оптовиков, ритейлеров).Инструменты стимулирования сбыта для различных звеньев сбытовой цепочки. Материальные и нематериальные инструменты стимулирования сбыта. Практическая работа по разработке плана трейд -маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта.
4.Стимулирование ключевой розницы. Основные инструменты. Категорийный менеджмент.
5.Стимулирование сбыта конечного потребителя. Виды стимулирования сбыта для конечного потребителя. Ценовое и неценовое стимулирование.
6.Разработки и проведения акции по стимулированию сбыта. Основные этапы разработки акции по стимулированию сбыта. Работа с BTL-агентством: составляющие брифа, критерии выбора агентства, контроль и оценка эффективности акции.
7.Бюджет и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Практические работа по расчету эффективности.
8.Организация специальных мероприятий (events) . Цели и способы организации. Важные моменты при организации специальных событий. Участие в выставке. Кейс : Как участие в выставке превратить в инструмент продвижения продаж?
9. Стандарты выкладки. Мерчандайзинг. Разработка единых стандартов выкладки для разных категорий клиентов. Планограмм. Правила создания эффективных планограмм.
Разработка РOS материалов и правила оформления мест продажи.
10.Трейд-маркетинг в структуре компании. Основной перечень вопросов, решаемых отделом трейд-маркетинга.
Додаткова інформація:
Также мы подготовим ответы на вопросы:
- как представлять продукцию,
- как создавать инструменты для отдела продаж,
- как писать брифы,
- как проводить трейд-маркетинговые мероприятия своими силами,
- как проводить акции - с привлечением агентства или обойтись собственными силами. SWOT анализ