Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
ADVANCED BUSINESS TECHNOLOGIES
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
10950 грн
Аудиторія:
Руководители, HR, менеджеры по персоналу
Опис тренінгу
Приглашаем вас и ваших коллег пройти обучение на русском языке по программе Института Профессиональных Менеджеров (IPFM, Великобритании) и получить международный диплом. Международный Диплом ИПФМ признан в более чем 30 странах мира, среди которых США, Канада, Великобритания, Испания и многие другие. Профессиональные преподаватели подают теорию в прикладном аспекте, с выдачей конкретных рекомендаций каждому слушателю.
Програма тренінгу:
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Стратегическое управление персоналом
∙ Международно-правовое регулирование управления персоналом
∙ Регулирование трудовых и социальных отношений в Европейском Союзе
∙ Содержание кадровой политики
∙ Кадровая стратегия
∙ Кадровое планирование
∙ Оценка персонала
∙ Расстановка персонала
∙ Бюджетирование расходов на персонал
∙ Личная эффективность и тайм-менеджент
∙ Структура персонала. Организационная структура. Функциональная структура
∙ Социальная отчетность и социальная ответственность бизнеса. Раскрытие информации в отчетности. Глобальная инициатива по отчетности. Соглашение Global Compact (инициатива ООН об ответственности бизнеса)
∙ Аудит корпоративной социальной отчетности. Аудиторские стандарты социальной отчетности ISAE 3000 и AA1000AS
Профессиональный отбор и найм персонала. Адаптация персонала
∙ Анализ потребности персонала. Требования к кандидатам. Методы поиска кандидатов. Поиск
∙ Техника деловой коммуникации (собеседования) при отборе и найме персонала
∙ Особенности телефонного интервью
∙ Проведение собеседования с целью выявления пригодности кандидата для компании
∙ Определение способности кандидата выполнять работу
∙ Выявление желания выполнять работу
∙ Технология позволит выяснить - будет ли кандидат выполнять критические аспекты работы или же он будет уклоняться от выполнения неприятной, но необходимой работы и выполнять вместо этого менее важные обязанности
∙ Технология для определения управляемости и исполнительности кандидата
∙ Технология, используемая при отборе руководителей высшего и среднего звена
∙ Особенности собеседования с молодыми специалистами
∙ Технология отбора и найма сотрудников, принимаемых на должности, связанные с реализацией продуктов/услуг - как выявить коммерческую зрелость кандидата, его поведение в стрессовой ситуации, его подходы к проникновению на рынок, его умение продавать
∙ Связь корпоративной культуры фирмы и принципов отбора кандидатов
∙ Техника оценки информации
∙ Типичные ошибки интервьюеров
∙ Технология отбора и найма сотрудников на должности, связанные с непосредственным обслуживанием клиентов
∙ Методы отсеивания кандидатов при отборе и найме персонала
∙ Формирование предложения кандидату
∙ Адаптация персонала, введение в должность
∙ Оценка деятельности персонала в период адаптации
∙ Обратная связь и контроль
Регламентация управления персоналом
∙ Философия организации
∙ Организационная структура.
∙ Принципы построения организационной структуры.
∙ Коллективный договор и соглашения.
∙ Правила приема на работу.
∙ Трудовой договор.
∙ Сертификат безопасности/Охрана труда. Международное законодательство и законодательство Украины
∙ Правила внутреннего трудового распорядка
∙ Положения о подразделениях
∙ Должностные инструкции как мощный управленческий инструмент
∙ Контракт с руководителем организации
∙ Увольнение персонала
∙ Порядок разрешения трудовых споров
Методы управления персоналом. Коммуникации. Мотивация персонала. Оплата труда. Управление конфликтами
∙ Методы управления персоналом
∙ Мотивация в управлении персоналом
∙ Стратегия стимулирования и мотивация
∙ Оплата труда
∙ Оплата труда в условиях кризиса и после него – как оптимизировать уровни окладов
∙ Коммуникации. Отчетность персонала
∙ Коммуникативная функция в управлении
∙ Оценка результатов и обратная связь
∙ Контроль и оценка исполнения
∙ Стили взаимодействия в управлении
∙ Стиль управления, как поведенческая характеристика руководителей.
∙ Особенности межличностного взаимодействия.
∙ Принятие решений и делегирование полномочий.
∙ Трудовые конфликты. Управление конфликтами в организации.
∙ Сущность, признаки и функции конфликта
∙ Детерминанты и следствия конфликтов в трудовом коллективе
∙ Основы психологического анализа конфликтов
∙ Техники и модели разрешения конфликтов
Корпоративная ценности и корпоративная культура. Развитие персонала
∙ Этика менеджмента
∙ Этические основы управления персоналом
∙ Этические проблемы в управлении персоналом и пути преодоления
∙ Культура управленческих решений
∙ Подготовка управленческих решений
∙ Корпоративные ценности как один из базовых элементов управления персоналом
∙ Стандарты и традиции: формирование корпоративной культуры
∙ Сохранение и развитие корпоративной культуры
∙ Развитие персонала как необходимое условие развития организации
∙ Типология личности
∙ Обучение как один из ключевых факторов развития персонала
∙ Особенности результативного обучения. Гамбургский акт
∙ Виды и варианты обучения персонала
Додаткова інформація:
Формат
продолжительность курса – 45 а.ч.(6 занятий , с 10 00 до 17 00 по выходным. Обучение проводится на русском языке, подробный раздаточный материал по всему курсу (пособие, сборник презентационных слайдов, сборник упражнений и документов, тесты)
По окончанию курса и успешного выполнения на русском языке контрольной работы выдается The Diploma Strategic Management (ESSM, Великобритания)