Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Центр семейной психологии и развития «Igor N. Shurubura»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
6000 грн
Опис тренінгу
Продажи являются основой любого бизнеса. Эффективные продавцы – главная ценность любой компании. Научитесь продавать и вы никогда не будете без работы!
Обучите свой персонал эффективным продажам и вам уже не страшны конкуренты!
Наш обновлённый тренинг по продажам поможет увеличить продажи в условиях кризиса, избежать основных ошибок «уличных продавцов», сформировать навык «слушания», активизировать творческий потенциал торгового персонала, сформировать практические навыки ведения переговоров, работы с возражениями и проведения публичных презентаций.
А главное, мы поможем избавиться от психологических зажимов и комплексов, препятствующих успешной карьере продавца, таких как застенчивость, неуверенность в себе, тревожность, нервозность. Мы научим противостоять стрессам, сохранять душевную гармонию и быть успешным во всех сферах жизни.
Програма тренінгу:
Введение.
І. Его величество продавец или театр одного актера.
Какими бывают продавцы и продажи;
Наши знаменитые предшественники;
Продавцами не рождаются…
ІІ. Техника активных продаж.
1. Начало делового разговора. Установление контакта.
Первое впечатление, приветствие и рукопожатие, размещение за столом;
Основы комплиментарности;
Что в имени твоём…
О вечных ценностях или «золотое правило».
2. Невербальное общение – изучаем язык тела.
3. Выявление и формирование потребностей.
« Stop talking» или пора научиться слушать;
Тайные способы разговорить клиента;
Принципы активного слушания;
4. « Вопросы здесь буду задавать я».
Типы вопросов;
Когда нужны «закрытые» вопросы;
Преимущества «открытых» вопросов;
Продавец – не « прокурор», а клиент – не «подсудимый».
5. Анализ информации о клиенте, или « а что на выходе».
ІІІ. Презентация. Основные этапы презентации.
1. Принципы успешной презентации
Продавайте выгоду;
Дайте клиенту роль в своем спектакле;
Индивидуальный подход к клиентам разных психотипов.
2. Когда оглашать цену?
3. Основные способы преодоления возражений или «отступая наступай».
Истинные и ложные возражения.
Основные методы работы с возражениями (условное присоединение, «откровенный разговор»).
4. Завершнение сделки.
Сигналы заинтересованности;
Способы получения согласия (прямой вопрос, альтернатива, упущенные возможности, скидки).
5. Как пережить отказ.
6. Особенности телефонных продаж.
IV. Школа продавцов.
1. Подготовка к встрече.
2. Работа с трудными клиентами.
3. Умение властвовать собой.
Способы преодоления волнения;
Экспресс приемы психологической защиты.
Подведение итогов тренинга, индивидуальные консультации психолога.