Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
3S, Тренинговое агентство
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Днепровская набережная, 19А, офис 312
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
2900 грн (без НДС)
Опис тренінгу
В программе тренинга:
1.Трейд-маркетинг – основные понятия и инструменты
Основные понятия: ATL, BTL, трейд-маркетинг.
Цели и задачи трейд-маркетинга.
Инструменты трейд-маркетинга.
2.Цели и способы стимулирования торговых посредников
Инструменты стимулирования сбыта для различных звеньев сбытовой цепочки.
Материальные и нематериальные инструменты стимулирования сбыта.
Практическая работа по разработке плана маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта.
3.Стимулирование ключевой розницы
Основные инструменты
Категорийный менеджмент – новый подход к сотрудничеству «поставщик – ритейлер».
4.Стимулирование сбыта для конечного потребителя
Виды стимулирования сбыта для конечного потребителя.
Ценовое и неценовое стимулирование.
5.Разработки и проведения акции по стимулированию сбыта
Основные этапы разработки акции по стимулированию сбыта.
Работа с BTL-агентством: составляющие брифа, критерии выбора агентства, контроль и оценка эффективности акции.
6.Бюджет и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта.
Практические работа по расчету эффективности.
7.Организация специальных мероприятий
Цели и способы организации специальных событий.
Важные моменты при организации специальных событий.
Участие в выставке – как «просто участие» превратить в инструмент продвижения.
8.Мерчандайзинг
Основные правила выкладки продукции. Формирование планограмм.
Разработка РOS материалов и оформление ими мест продажи.
9.Трейд-маркетинг в структуре компании
Место трейд-маркетинга в структуре компании: как это бывает?
Основной перечень вопросов, решаемых отделом трейд-маркетинга.