Реєстрація     Вхід
Training.ua

Трейд-маркетинг

відкритий тренінг від компанії 3S, Тренинговое агентство, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Трейд-маркетинг



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: 3S, Тренинговое агентство
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Днепровская набережная, 19А, офис 312

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

2900 грн (без НДС)

Опис тренінгу


В программе тренинга:

1.Трейд-маркетинг – основные понятия и инструменты
Основные понятия: ATL, BTL, трейд-маркетинг.
Цели и задачи трейд-маркетинга.
Инструменты трейд-маркетинга.

2.Цели и способы стимулирования торговых посредников
Инструменты стимулирования сбыта для различных звеньев сбытовой цепочки.
Материальные и нематериальные инструменты стимулирования сбыта.
Практическая работа по разработке плана маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта.

3.Стимулирование ключевой розницы
Основные инструменты
Категорийный менеджмент – новый подход к сотрудничеству «поставщик – ритейлер».

4.Стимулирование сбыта для конечного потребителя
Виды стимулирования сбыта для конечного потребителя.
Ценовое и неценовое стимулирование.

5.Разработки и проведения акции по стимулированию сбыта
Основные этапы разработки акции по стимулированию сбыта.
Работа с BTL-агентством: составляющие брифа, критерии выбора агентства, контроль и оценка эффективности акции.

6.Бюджет и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта.
Практические работа по расчету эффективности.

7.Организация специальных мероприятий
Цели и способы организации специальных событий.
Важные моменты при организации специальных событий.
Участие в выставке – как «просто участие» превратить в инструмент продвижения.

8.Мерчандайзинг
Основные правила выкладки продукции. Формирование планограмм.
Разработка РOS материалов и оформление ими мест продажи.

9.Трейд-маркетинг в структуре компании
Место трейд-маркетинга в структуре компании: как это бывает?
Основной перечень вопросов, решаемых отделом трейд-маркетинга.


  ТРЕНЕРИ  

Бредихина Елена

Бредихина Елена – тренер-практик. Директор по маркетингу крупной росийской компании.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.