Реєстрація     Вхід
Training.ua

Как увеличить продажи в 2 раза.

відкритий тренінг від компанії Корпорация "Бизнес-Мастер", управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как увеличить продажи в 2 раза.



Місто проведення: Київ 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: Корпорация "Бизнес-Мастер"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Для керівників

Вартість:

3900 грн. (с НДС)

Аудиторія:


руководители структурных подразделений

Опис тренінгу


Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем:
• Продажи падают
• Продажи растут, но медленнее, чем необходимо
• Продажи «топчутся» на месте;

Если Вас мучают вопросы:
• Как обеспечить желаемый объем продаж?
• Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения?
• Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?

- значит Вам нужны новые инструменты и технологии, Вам нужен прорыв.

Програма тренінгу:


1. Отдел продаж – ударная сила предприятия

• Система сбыта предприятия
• Место отдела продаж в системе продаж предприятия
• Принципы и задачи отдела продаж на предприятии
• Методика создания конкурентных преимуществ и выгод товара/услуги

2. Построение эффективной системы сбыта

• Функции сотрудников отдела продаж
• Как определить наиболее эффективную организационную структуру отдела продаж в Вашей компании?
• Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент
• Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)

3. Сбытовые методы продвижения товаров

• Исследование целевого сегмента
• «денежные» методы продвижения
• «сервисные» методы продвижения
• «технологические» методы продвижения
• Стратегия, тактика и психология активных продаж

4. Демпинг на рынке: способы противодействия

• Ценовые войны
• Как не снизить цену и не упустить прибыль
• Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно

5. Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам

• Анализ стимулирующих факторов
• Материальный фактор
• Нематериальные факторы
• Построение системы стимулирования сотрудников
• Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
• Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя»
• Способы нематериального стимулирования

6. A la guerre comme a la guerre

• Боевой опыт, ответы на вопросы, раздача патронов, корректировка оперативных планов.

Додаткова інформація:


Организационные вопросы тренинга:

Ведущий: Киричек Виталий
Даты проведения: 6-7 июня 2010 г.
Аудитория: руководители отделов продаж, коммерческие директора, исполнительные, генеральные директора.
Место проведения: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 15 (конференц-зал «Бизнес-Мастер»)
Стоимость обучения: 3900 грн (в т.ч. НДС).
В стоимость входит: обучение, методические материалы, кофе-брейки.
Дополнительная информация и запись:
Мария Савченко, 066 879 10 34
msavchenko@bzmaster.com.ua
Начало в 10.00., окончание в 18.00.

  ТРЕНЕРИ  

Киричек Виталий

Бизнес-тренер, консультант, коуч.

Специализация:

Рынок FMCG, B2B

Тренинги для специалистов по продвижению товара на рынок и их руководителей, направленные на развитие навыков активных продаж и мерчендайзинга;
Тренинг для сотрудников отделов...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.